Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ionov вне форума Ionov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #1   09.11.2017, 18:49
По умолчанию Перешел на Паджерик
Друзья, не сочтите за рекламу, по случаю попал на старый добрый форум и решил чиркануть пару строк.
Был у меня Пат 2007 г.в. ох и намучился я с ним после 120 тыс пробега, поменял наверное все. после 170 полезла ходовая и головная боль увеличилась в разы. После 220т каждый месяц стабильно загоралась ошибка...
Продал в 2014 и купил Паджерика с пробегом 110т
сейчас 230 т поменял пару датчиков и пару подшипников (колеса стоят 275) сейчас вот рейку приговорили . Ничего не облазит, одна проблема - бензин, но ее решил с помощью газа.И тфтфтф... Всем удачи!
Ответить с цитированием
kubota вне форума kubota    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #2   09.11.2017, 21:22
По умолчанию
А после 120 тыс до 170 тыс, когда ходовая "полезла", что менял? масло, фильтры, двигатель, коробка?
__________________
Ответить с цитированием
Ionov вне форума Ionov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #3   10.11.2017, 09:40
По умолчанию
kubota,
Я не новым брал, 80т пробега, может предыдущий ушатал (так наверное и было)
но с 120 до 170 я поменял - радиатор (успел), турбину, поршневую форсунки.
На момент продажи 270 тыс, из родного остались только головка, левая ступица, и коробас - хотя она уже явно была на грани))

Добавлено через 5 минут
в первые дни владения сразу повис задний дворник на "пол шестого" - очень порадовало)))
Да и переодические приколы с глохнущим двигателем на 120 тоже ободряли)

Последний раз редактировалось Ionov, 10.11.2017 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #4   10.11.2017, 11:29
По умолчанию
Ionov, На помойку можно нарваться не взирая на марку автомобиля...
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
bazuka вне форума bazuka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО-Югра; Авто: Nissan Pathfinder R51(дизель) 2007 г
Старый #5   10.11.2017, 14:56
По умолчанию
ant19on64, пафик хорошая машина,а если за машиной не следить,то любая сыпаться начнет.А насчет паджерика у меня есть свое мнение ,причем не положительное.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   10.11.2017, 15:07
По умолчанию
Сообщение от Ionov Посмотреть сообщение
Друзья, не сочтите за рекламу...
Это называется "вброс дерьма на вентилятор"
Ответить с цитированием
SIDrs вне форума SIDrs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17
Старый #7   10.11.2017, 15:43
По умолчанию
Андрей 1960, именно так и есть.
Почему то у меня пробег перевалил за 200 и радиаторы все родные, шаровые и амортизаторы менял, остальное ничего кроме ТО не делал.
При этом машина ездит каждый день и периодически съезжает в ебеня.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #8   10.11.2017, 17:45
По умолчанию
Сообщение от Ionov Посмотреть сообщение
Я не новым брал, 80т пробега, может предыдущий ушатал (так наверное и было)
но с 120 до 170 я поменял - радиатор (успел), турбину, поршневую форсунки.
С учётом гарантии в 100 тыс. появляются сомнения в пробеге. Я не могу поверить что в интервале 120-170 можно так попасть. При пробеге за 250 ещё поверю, до 200 ой как непохоже.

Пробег скручен. Ушатать пат на таком пробеге можно ну если только по ходовой.
Ответить с цитированием
SIDrs вне форума SIDrs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17
Старый #9   10.11.2017, 18:21
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
С учётом гарантии в 100 тыс. появляются сомнения в пробеге. Я не могу поверить что в интервале 120-170 можно так попасть. При пробеге за 250 ещё поверю, до 200 ой как непохоже.

Пробег скручен. Ушатать пат на таком пробеге можно ну если только по ходовой.
Да в принципе можно и на таком пробеге ушатать полностью, вопрос только в том, что это должна быть полностью мертвая машина в том числе и внешне... когда покупал глаза надо было открыть и смотреть.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   11.11.2017, 08:35
По умолчанию
Сообщение от SIDrs Посмотреть сообщение
именно так и есть.
Удивляет то, что понимая это, многие с удовольствием встают под его струю...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook