Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Astroton вне форума Astroton    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Под Санкт-Петербургом; Авто: MURANO
Старый #1   03.09.2008, 03:19
По умолчанию Нужен совет
Приветствую всех.
Почитал на форуме про капризный характер вариатора и решил облегчить ему жизнь сменой масла. Ссылаясь на опыт форумчан отвинтил сливной болт,слил масло (очень грязное),снял поддон,снял фильтр(сетку) промыл его и в обратной последовательности установил всё на своё место,не забыл даже посадить на герметик поддон.Залил масло,прогрел двигатель довёл уровень между min и max и с чистой совестью передал ключи супруге.
Прошло два дня и загорелся ENGINE SOON ..пробежался по постам форума в темах про вариатор и прочитал ,что он ещё и не любит перелива масла,решил проверить так оно и есть уровень намного выше нормы.Поехал ребят просить помощи,масло они слили но вот что меня смутило когда я заливал его,три дня назад,оно было чистеньким а сейчас оно мутное грязносерого цвета..или так и должно быть после маленького пробега?
Затем подключились к мозгам ,для того чтобы установить контакт с ней по поводу ENGINE SOON так она,не поверите, пожаловалась на то что не видит датчика частоты вращения выходного вала (датчик скорости)который находится толи в коробке,толи где-то рядом ,толком никто не знает.
Если в коробке то может быть ,случайно, потревожил его когда снимал поддон.Просмотр мануала проблему не решило,не нашёл.
Если сможете то развейте ,пожалуйста,мои сомнения по поводу цвета масла и подскажите где распологается этот пресловутый датчик.
Заранее благодарю.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   03.09.2008, 09:45
По умолчанию
Масло полюбасу малехо потемнеет.Датчик не знаю где
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #3   03.09.2008, 10:54
По умолчанию
у меня аналогичная проблема, это я про датчик, счас смотрят контакт и проводку, но я по природе катался. Сервис по местоположению датчика ответил, что он либо НАД коробкой, либо сбоку (точно не помню). Масло же темнеет по любому. У меня ошибка один раз была когда катализаторы удаляли, тоже по датчику скорости, сервис разъем отцепил\прицепил, ошибка пропала
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
Astroton вне форума Astroton    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Под Санкт-Петербургом; Авто: MURANO
Старый #4   03.09.2008, 23:09
По умолчанию
По поводу масла успокоили ,спасибо ,с датчиком проблему решу,если найду где он распологается,скорей всего задел клемник или проводку .Сегодня поездил на ней сам ,заодно заехал в сервис. Они подключились к мозгам, в режиме диагностики,и потихонечку проехал..ABS движение машины видит,даже у каждого колеса своя скорость ,а когда начинают диагностировать датчик скорости ,при движении ,так на мониторе одни нули.Я не суеверный но пепельницу,на всякий случай, вытряхнул и фары передние тряпочкой протёр.
Еду при четырёх тысячах оборотах всего 30-40 км.в час, глаза не отвожу от стрелки ,показания топлива,которая чото очень быстро опускается.
Ответить с цитированием
Astroton вне форума Astroton    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Под Санкт-Петербургом; Авто: MURANO
Старый #5   04.09.2008, 02:07
По умолчанию
нашёл,завтра будем разбираться http://www.japancats.ru/NISSAN/schem...4&pid=F8804A4B
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook