|
|
|
Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г. |
|
|
# 1
03.11.2017, 22:43
|
|
кто куда уходит после R52
это будет сложный пост. прошу модераторов прибить к топу по аналогии с соседними разделами.
машина была из первой тысячи VIN, собранной в россии. после хтрейла Т31 это было шикарно - место на водительском кресле, AVR, багажник, разгон, кресла, отсутствие тоннеля сзади. за три года владения мне многие помогли здесь, за что спасибо им большое. за эти три года много было пройдено - путешествия, наебалово дилеров, комфорт, беготня за расходниками, понимание что можешь увезти "два куба" в багажнике.
я ни разу не жалею что купил это авто и (у меня не подымается язык сказать потратил) проездил на нем 3 года, это были славные три года. но компании ниссан есть над чем еще работать.
тестдрайвил ХЦ60-КЮ5-GLC
ХЦ60 - шумка говно, салон так себе
КЮ5 - оттолкнула тем, что газ как в анекдоте про солонку "ну-ну-ну еп тваю мать"
GLC 300 оказался победителем. несмотря на меньшие размеры, багажник и тд.
всем спасибо, кто был эти 3 года со мной здесь. и удачи.
|
|
|
# 2
06.11.2017, 18:03
|
|
Maxim_,
Я бы однозначно на седан пересел.Проехал на киа оптиме почти 3к км, офигел от мягкости подвески, легкости управления и динамики на 2 150лс.И расходу конечно)
Рассматривал А6 (передумал, так как новый кузов уже скоро).Новую Е-шку (поехал с учета снимать и увидел такие машины у такси командир).
Новая камрюха тоже в следующем году выходит итд.
В итоге посчитал, что экономически не выгодно избавляться от патика, хрен знает что в стране будет после выборов.Трейдин 1.350к дает, но я даже за 1.500к не хочу отдавать.
Если опять буду гонять по 5к в месяц, то пересяду на рио, а патик оставлю)
P.s. Кстати на кольцах везде так, на тестдрайве кватро 249лс, то не едет, то в сиденье вжимает)
Удачи с новым авто!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R52 с 2014 года
|
|
|