Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ди-Станция вне форума Ди-Станция    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: ниссан навара 2008
Старый #1   01.11.2017, 16:16
По умолчанию стрекот жрет не едет жестко работает
итак.проблема давняя.все знают.
решил доискаться так как есть навара есть симптомы работаю в автосервисе.
стрекочет,жестко работает,расход больше,то едет то не едет.то дым сизый то черный.
сначала проверяем все шланги с турбины на охладитель,никаких щелей и подсосов не должно быть. проверяем все шланги топливные,все так же.
1а)подключаем сканер,смотрим ошибки,если их нет-к сл. пункту
1)выкручиваем датчик расхода воздуха,смотрим внутри на предмет грязи.моем карбклинером или спиртом или бензом. ставим назад,подключаем сканер,смотрим вольтаж-на холостых в районе 1,7 вольта,при оборотах до 3.3-4 вольта. если все ок,переход к следующему пункту)
2)турбина. подключаем сканер, на прогретом движке на холостых должно быть 98-102 килопаскаля,на 3600 оборотов(3600,не ошибся!!)-140 кило,на 4000 оборотов-135 кило. если все ок.турбину не трогать. если меньше-на турбине клапан,на нем регулировка,ключ на 10 в помощь. также есть регулировка на клапане(модуляторе) что стоит под воздушком.в попке модулятора крышечка,отщелкнуть,там увидите-это точная подстройка,законтрена с завода.
но туда не лазьтек лишний раз.
3)самое главное)))
подключаем сканер) я пользовался лаунч431. заходим в активную проверку(на заведенном авто)там находим пункт регулятор давления,заходим в этот пункт и НАЧМНАЕМ регулировать давление ,ставим стрелочками(вверх вниз)например 30,ездим и смотрим как оно(навара)) едет,так же на ходу меняем значение(я пробовал от22 до 54-у меня самое оно на 28).если оно(наваро)) едет при этой давке,не выходя из этого пункта и не глуша двиг,вытаскиваем разьем сканера из разьема авто. подключаемся снова и смотрим в монироре данных-стоит давление на этой цифре или нет.
все.
если помогло,пишите,если нет-все равно) пишите или звоните-помогу.

Последний раз редактировалось Ди-Станция, 01.11.2017 в 16:35.
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #2   02.11.2017, 01:40
По умолчанию
в 3 пункте мы регулируем давление на холостых на оборотах или это какой-то поправочный коэффициент ?
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
Ди-Станция вне форума Ди-Станция    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: ниссан навара 2008
Старый #3   02.11.2017, 05:53
По умолчанию
mike814, в 3 пункте мы выставляем приемлемое данному авто давление в рампе.меняем значения при езде,при каком значении будет хорошо ехать и не стрекотать-то запоминаем,выдернув сканер.заводское давление 30,у меня поехало на 28

Добавлено через 1 час 44 минуты
Стрекот,жор бывает от высокого давления в рампе ,со временем ТНВД,форсы выходят за параметры,соответственно надо подстроить давление,которое регулятор давления будет поддерживать в рампе.ну и соответственно проверить давку турбины и показания расходомера. Как то так,больше там нечему ломаться)

Последний раз редактировалось Ди-Станция, 02.11.2017 в 05:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #4   04.11.2017, 13:33
По умолчанию
мне вообще казалось что:
-"штатное"давление 30, скачет +-4 в зависимости от оборотов
- оно же должно регулироваться этим самым клапаном, он сам настраивается "сбросом" при 0 давлении - обучается.
- высокое давление в рампе - основа "чиптюнига" то есть чем выша давление - тем больше мощность
- форсунки стучат от износа а не давления.

снижая давление вы:
- снижаете количество впрыскиваемого топлива = снижаете момент/мощность
- ухудшаете распыл топлива из форсунки = возрастает расход (существенно!)
- меньше течет в обратку (ну и что? заводится же...)
- форсунки стучат меньше и ... (профит? только для звука?)
это теория....

проверка турбины и расходомера - прекрасный совет. у меня одно время были несколько комплектов форсунок на стенде... ВНЕ зависимости от их пробега состояния и исправности:
- стучали по разному
- расход машины с комплектами отличался на 4л/100км
- максимальная мощность (по ощущениям) падала на 30% на одном комплекте (по тестам он тупо недоливал топлива)
Ответить с цитированием
Ди-Станция вне форума Ди-Станция    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: ниссан навара 2008
Старый #5   05.11.2017, 10:28
По умолчанию
adrenalinevictim, согласен,но есть один момент,если клапан не обучен,давление прыгает не плюс 4 а в разы больше. я проверял сканером. И это не меняется,пока не обучить. Дальше по форсункам,а как быть с ними,если они новые? И стучат? Так быстро они же не износятся. Заметил ещё,что меняя настройку модулятора турбины(механически),стрекот тоже проходит, и появляется вновь при понижении температуры воздуха,регулирует модулятор назад,все ок. А по сканеру изменение давления турбины незначительное. Скорее всего зависит от многих параметров,а они на наварах периодически друг от друга бегут) я не дизелист,просто нет спецов в нашем городе,поэтому приходится что-то делать,чтоб ездить не напрягаясь) мне обучение регулятора помогло,а как это связано с общей картиной,трудно сказать.

Добавлено через 14 часов 36 минут
adrenalinevictim, почитал ещё раз мануал,обучается блок,который работает с регулятором давления,по крайней мере я так понял) проехал за городом на больших скоростях,Вы были правы,на оборотах более 2500 топлива немного не хватает.поднял значение до 30. Полет нормальный,приёмистость хорошая,чуток более жёстче работает,срекота нет,дыма при резком газе нет,расход пока неясно.на значении 28 ,кстати,расход был нормальным,проехал около 300 км по городу.

Последний раз редактировалось Ди-Станция, 05.11.2017 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #6   15.11.2017, 00:37
По умолчанию
[quote=Ди-Станция;3496498]adrenalinevictim, согласен,но есть один момент,если клапан не обучен,давление прыгает не плюс 4 а в разы больше. я проверял сканером. И это не меняется,пока не обучить.
ну я хз, когда этот клапан ставили - его ДОЛЖНЫ были "обучить". дальше если ему "поплохело" некоторые "переобучают". кому то помогает (чем?) а вообще -скачки это повод к замене. но бабок жалко и "а вдруг нажму на кнопку(переобучу) и пройдет" - часто.

Дальше по форсункам,а как быть с ними,если они новые? И стучат?
Ну это не новость что форсунки га:но. они даже одинаковые их сделать не могут - пишут корректировочные коэффициенты. Конечно со временем форсы "изнашиваются" и эффект от этих "коэффициентов" уже сомнительный, а бывает и вреден. Проверял сам.
эти №%:№%: даже по гарантии турбины не меняют, они на новых машинах воют и типа "норм, не гарантийный случай"...

Так быстро они же не износятся.
Форсы - :авно с завода. они специально их сделали чтобы нельзя было ремкомплекты делать. бабло стригут. ремкомплекты китайцы сделали про примеру BOSCH. а там корпус изнашивается талантливые. уроды.

Заметил ещё,что меняя настройку модулятора турбины(механически),стрекот тоже проходит, и появляется вновь при понижении температуры воздуха,регулирует модулятор назад,все ок.
Ну тут все понятно что от количества воздуха в цилиндре (давление наддува, температура), но при чем тут форсунки?

А по сканеру изменение давления турбины незначительное.
Я больше скажу, оно должно быть постоянным 140кПа, если турбина исправна и ее управление.

Добавлено через 1 минуту
тут же целая тема есть страниц в 200 называется "стрекот дизеля"
ппц, гадание на кофейной гуще
ВСЕ что можно только придумать - все может быть причиной ))

Последний раз редактировалось adrenalinevictim, 15.11.2017 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook