|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.10.2017, 18:50
|
|
GA16DE не заводится! прошу помощи! :help:
Всем доброго времени суток! Возможно кто-то сталкивался и сможет указать путь истинный прошу не удалять тему в случае нарушения правил ,первое обращение к форумчанам,но не первое посещение форума
Вообщем дело было так: Поставил контрактный двигатель GA16DE на свой ниссан P11 дорестайл ,навесное оставил все свое, ездил по городу все было хорошо, ничего не предвещало, проехал около 1т км и тут нужно ехать в саратов, ехал в тестовом режиме т.к первая поездка двигателя по трассе ( мах 2.5т об/мин - 90-100км/ч) вообщем не нагружая двиг.Ехал хорошо и спокойно и не слышал и не чувствовал каких либо нарушений,разьве что показалось топлива машина съела не плохо,точнее больше чем на прежнем движке тоже га16 ,но опять же не факт разьве что наблюдение( как мы знаем стрелка иногда косячит) Приехал на место назначения без каких либо проблем, припарковался , заглушил мотор и началось самое интересное... простоял буквально 10 мин ,заводить машину -а она не в какую, стартер крутит как положено,но ничего. оставил машину до утра , утром приезщжаю и начинаются тесты : свечи в норме, искра на свечи подается, бензин есть, давление с бензонасоса есть (не только снимал и проверял но и
передавливал шланг обратки,так советовали попробывать) ,форсунки прозвонил (импульсы подаются), все преды прозвонил и осмотрел все в норме. Далее дело так, значит запускаю авто брызгая эфир в дросельную заслонку, с горем пополам запустил и поехал на заправку,долил еще бензина на всякий, а то стрелка была в красной зоне, ехал без приключений , машину на заправке не глушил на всякий, уехал с заправки, встал на светофоре и заглох, тык мык никак, оттолкнул машину на обочину и никак, думаю ну все писец встал на дороге, еще раз пробую -завелась ,все поехал скорее к дому, встал у дома и оставил на холостых, холостые в норме 800-900 об , пока работала на холостых минут 15 раза 3-4 поперхнулась сбрасывая обороты почти до нуля и восстанавливая и при последнем заглохла,далее завести машину не удавалось (максимум кашлила при распылении горючки в дросельную заслонку, но не более). Чек не загорался , иногда было замечено прыгали обороты ,но не долго раз так от 4 до 8 и восстанавливалась , иногда машина набирала оборы до 1.5тоб/мин сама по себе и не скидывала пока не перезапущу ее.Иногда будто залипали обороты на 1.5-1.8тоб/мин в основном после того как проедешь довольно длинный участок пути ,редко сама скидывала до нормы, опять же перезапуском решалось. Вообщем все как бы есть, но заводиться не хочет. Может кто сталкивался с подобным и сможет подсказать причину поломки, буду очень благодарен. и еще один момент, читая разные статьи в инете я так и не понял - есть ли на моем движке датчик коленвала ???(у него очень похожие приметы на мои, в отличии от примет неисправности датчика распредвала) Всем добра
Последний раз редактировалось sedrix, 30.10.2017 в 19:29.
|
|
|
# 2
30.10.2017, 19:52
|
|
Сообщение от sedrix
есть ли на моем движке датчик коленвала ???(у него
|
распредвала только и он в трамблере. Открути крышку трамблера и проверь не проворачивается ли бегунок. Винтик не урони из крышки!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
30.10.2017, 20:43
|
|
Сообщение от sedrix
распредвала только и он в трамблере. Открути крышку трамблера и проверь не проворачивается ли бегунок. Винтик не урони из крышки!
|
но есть ли смысл его проверять при данной неисправности, ведь при неисправности датчика распредвала пропадает искра , а она имеется.
ощущение что дело где то в подаче топлива, а именно в форсунках и не в том что они забились( она бы кашлила как минимум) , а будто что-то предотвращает их впрыск. может ли мозг увидев какую-то ошибку дать подобный результат?
форсунки прозванивал мультиметром значения прыгали при попытке завести машину, но былил ли они верны,я как не особо разбирающийся в атомобилях не знаю верные значения ( сделал это с позиции электрика(не автомобильного))
|
|
|
# 4
30.10.2017, 21:12
|
|
Сообщение от sedrix
но есть ли смысл его проверять
|
Конечно нет, проще авто под пресс запустить нет проблемы.
Сообщение от sedrix
ведь при неисправности датчика распредвала пропадает искра , а она имеется.
|
А кто сказал про неисправность ДПРВ? Кстати, его неисправность далеко не исключение, а следующий этап... Т.е. проверка ключевого транзистора и т.д. А ошибка будет при полностью мертвом датчике или почти полностью. И т.к. ее нет, я и делаю выводы.
Добавлено через 1 минуту
Впрочем, если нет желания крутить что-либо, я не настаиваю, пресс тоже выход из положения.
Добавлено через 1 минуту
Ну а если вдруг, то это поможет http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 30.10.2017 в 21:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
30.10.2017, 21:57
|
|
Сообщение от vitalliy
vitalliy
|
Благодарю за ответ, желание крутить и проверять есть безусловно, лишь бы завести лошадку)
|
|
|
# 6
30.10.2017, 22:04
|
|
sedrix, на 90% дело в трамблере. Насос тоже возможен, но там симптомы не очень похожи.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
04.11.2017, 22:45
|
|
вообщем вот что произошло, после прозвонки выяснилось что не плюса на форсунках(управляются они минусом). вызвонили, деффект (прогнивший провод) был в подкапотной части в месте скрутки, скрутили(вермянкой) завели , машина грелась и все хорошо. далее еще раз заводили в этот же вечер пока проводка на времянке. Теперь сегодня все собрали и скрутки обновил плохие( проводку всю полностью вытаскивали от мозгов и подл капот, все отчистил,просушил( была вода и грязь в проводах) . вообщем все сделали как надо, собрал , закрепил, все было при выкл. аккиме, все подключили , ключ поворачиваем, а тут начал моргать чек ,моргает и не перестает, каких либо промежутков или пауз в пиках не наблюдается, моргает постоянно ну и машина не заводится. что может быть теперь ) подскажите пожалуйста.
|
|
|
# 8
04.11.2017, 23:59
|
|
Сообщение от sedrix
чек ,моргает и не перестает, каких либо промежутков или пауз в пиках не наблюдается, моргает постоянно ну и машина не заводится. что может быть теперь ) подскажите пожалуйста.
|
Оторвал питание иммобилайзера. У тебя блок иммо может быть прямо у замка, а может быть отдельно. Черный блок смотри и питание смотри.
Добавлено через 34 секунды
Пока чек мигает можешь даже не начинать крутить - бесполезно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 04.11.2017 в 23:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
06.11.2017, 10:35
|
|
Перепроверил всю подрулевую часть, нащел иммо и все отходящие провода к нему, просмотрел, все в целостности, открыл иммо никаких погоревших дорожек или дефектов не наблюдается.А симптомы нынче следующие, машина когда хочет тогда и заводится примерно раз так 5/20 ,заводится(чек не моргает)/не заводится(моргает чек). пробывали оба ключа ,разницы никакой. На данный момент все стрелки на плохой прием иммо или некорректную его работу. Решением данного вопроса считаем отключить иммо вообще и оставить старлайн. Вообщем как то так,если есть какие либо варианты или может мы не правы и чего то не понимаем подскажите пожалуйста.
Читая в интернете понял что иммо не так просто исключить,точнее не своими руками, а только программным вмешательством, так ли это? может кто знает какие пути?
|
|
|
# 10
06.11.2017, 11:06
|
|
Сообщение от sedrix
раз так 5/20 ,заводится(чек не моргает)/не заводится(моргает чек).
|
Это плохой контакт блока или антеннки.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от sedrix
иммо не так просто исключить,точнее не своими руками, а только программным вмешательством, так ли это?
|
Именно так. С впаяванием обманки на лампу.
Добавлено через 1 минуту
Полистай тут, гдет было... http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%E9%E7%E5%F0
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 06.11.2017 в 11:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|