Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex64 вне форума Alex64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Teana J32, Pathfinder R51
Старый #1   02.09.2008, 03:21
По умолчанию Буксировка
Интересные вещи про буксировку а/м написаны в руководстве по эксплуатации:

1. При буксировке автомобиля: Убедитесь в том, что трансмиссия, колеса, подвеска и рулевое управление исправны. Если имеются повреждения..., то следует использовать опорную тележку... или эвакуатор... (стр. 6-12 внизу справа)

2. Компания NISSAN рекомендует для буксировки полноприводных автомобилей использовать специальные тележки или эвакуировать их методом полной погрузки на платформу эвакуатора... (стр. 6-13 верху)

3. Запрещается буксировать автомобиль с опорой каких-либо колес на дорогу, так как это может привести к серьезному повреждению трансмиссии и необходимости дорогостоящего ремонта. (стр. 6-13 внизу жирным шрифтом)

Иными словами, при исправной трансмиссии и колесах бусировка на тросе без тележки в п.1 - разрешается, в п.2 - не рекомендуется, в п.3 - запрещается. А как на самом деле? И чему такая буксировка может повредить, если двигатель выключен и электроника здесь непричем?


P.S. Никак салон не может мой Пат в ГАИ зарегистрировать, приходится пробавляться чтением руководства...
Ответить с цитированием
Spetsura вне форума Spetsura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Тверь, Севастополь;
Старый #2   02.09.2008, 10:02
По умолчанию
1. пункт - думаю обсуждению не подлежит.
2. пункт рекомендательный. для автоматической коробки вообще нежелательна буксировка на галстуке. если же деваться некуда следует пользоваться правилом 50 и 50. то бишь не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. а лучше даже 30 на 30 . если расстояние больше - стоим отдыхаем, ждем когда трансмиссия остынет
3. пункт насколько я понимаю говорит о частичной погрузке на эвакуатор. только передние или только задние колеса.
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #3   02.09.2008, 11:13
По умолчанию
п.2 - на мой взгляд стой-не стой, разницы нет. Она не нагревается особо при буксировке и охлаждать её не надо. Дело в том, что при неработающем двигателе насос в коробке не создает давления жидкости/масла и не происходит смазывания шестеренок и (самое главное) пакетов фрикционов., 50 км они еще смазываются остаточным количеством, то что прилипло, а потом всё... крутится насухую и соответственно убивается. Всёж на дальние расстояния - только эвакуатор, дай вам бог никогда им не пользоваться
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
Spetsura вне форума Spetsura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Тверь, Севастополь;
Старый #4   02.09.2008, 15:13
По умолчанию
дык потому и убиваетсяи нагревается потому что не смазывается . если есть возможность можно долить масла в коробку . поэтому и говорю, если деваться некуда...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook