|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
29.10.2017, 16:08
|
|
мигает контрольная лампа подушки безопастности
Код ошибки 12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
Подскажите как можно проверить этот шлейф? ошибка не сбрасывается.
|
|
|
# 2
29.10.2017, 16:27
|
|
Сообщение от KrabKley
Подскажите как можно проверить этот шлейф?
|
Визуально.
|
|
|
# 3
29.10.2017, 17:06
|
|
Сообщение от Андрей 1960
Визуально.
|
Перефразирую. Что этот шлейф? за что он отвечает? вроде 2 или 4 провода в нем - значит можно прозвонить.
руль то снимать и разбирать все лень - мало ли это дело не в нем
|
|
|
# 4
29.10.2017, 18:56
|
|
По поводу шлейфа .
Вы когда руль вращаете в одну сторону от среднего положения, этот шлейф проводов сматывается в своей коробочке( катушке) а в другую сторону когда вращаете разматывается. Соответственно при работе рулём подвергается постоянной механической нагрузке со всеми вытекающими.
Проверить его без снятия руля никак , так как он является внутренним связующим между компонентами руля , которые вращаются вместе с ним ( кнопки аудио, круиза, подушки безопасности, звукового сигнала, подогрева руля если есть) и неподвижной частью.
Был случай окисления контактов и как следствие нестираемая ошибка...соответственно все нужные разъёмы в недрах.
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 5
29.10.2017, 19:24
|
|
Сообщение от юрик+
По поводу шлейфа .
Вы когда руль вращаете в одну сторону от среднего положения, этот шлейф проводов сматывается в своей коробочке( катушке) а в другую сторону когда вращаете разматывается. Соответственно при работе рулём подвергается постоянной механической нагрузке со всеми вытекающими.
Проверить его без снятия руля никак , так как он является внутренним связующим между компонентами руля , которые вращаются вместе с ним ( кнопки аудио, круиза, подушки безопасности, звукового сигнала, подогрева руля если есть) и неподвижной частью.
Был случай окисления контактов и как следствие нестираемая ошибка...соответственно все нужные разъёмы в недрах.
|
Правильно я понял когда немного разберу руль(не снимая сам руль) то мне будут доступны 2 разъёма и соответственно можно будет прозвонить этот шлейф?
|
|
|
# 6
29.10.2017, 19:44
|
|
Сообщение от KrabKley
Правильно я понял...
|
Правильно будет, если Вы перестанете плодить новые сущности и ознакомитесь с тем, что уже наработано "коллективным разумом". Простейший поиск по словам "шлейф руля" даёт такой результат:
http://www.club-nissan.ru/forums/sea...archid=2670533
Пользуйтесь..
|
|
|
# 7
29.10.2017, 19:59
|
|
Сообщение от KrabKley
Правильно я понял когда немного разберу руль(не снимая сам руль) то мне будут доступны 2 разъёма и соответственно можно будет прозвонить этот шлейф?
|
В принципе да.
Но немного сложнее, чем просто два разъёма.
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 8
30.10.2017, 23:28
|
|
Сообщение от юрик+
Но немного сложнее, чем просто два разъёма.
|
Приветствую!
Читал процедуру снятия и установки этого контактного кольца("улитки").
У меня вопрос в следующем:как и на что именно обратить внимание при проверке шлейфа и контактов?
"Улитка" в сборе на различные модификации Патфайндеров и иных моделей Ниссан отличается и номерами в каталоге,и ценой и "посадочным" местом.
Можно ли решить проблему не меняя "улитку" в сборе?
|
|
|
# 9
31.10.2017, 04:44
|
|
По нашему опыту , если повреждена, только замена. Пайка не спасает.По взаимозаменяемости не исследовал.
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 10
31.10.2017, 19:34
|
|
Сообщение от юрик+
По нашему опыту , если повреждена, только замена. Пайка не спасает.
|
Понятно.
А вариант замены только шлейфа(не "улитки" в сборе) имеет место быть?
Встречал объявления с Китая о продаже шлейфов(цена соответственно в десятки раз дешевле,чем оригинальная "улитка" в сборе)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|