 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				29.10.2017, 16:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
мигает контрольная лампа подушки безопастности
 
 
		
		
		Код ошибки 12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 
 
Подскажите как можно проверить этот шлейф? ошибка не сбрасывается. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				29.10.2017, 16:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от KrabKley
 Подскажите как можно проверить этот шлейф? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Визуально.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				29.10.2017, 17:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей 1960
 Визуально. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Перефразирую. Что этот шлейф? за что он отвечает? вроде 2 или 4 провода в нем - значит можно прозвонить. 
руль то снимать и разбирать все лень - мало ли это дело не в нем  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				29.10.2017, 18:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По поводу шлейфа . 
Вы когда руль вращаете в одну сторону от среднего положения, этот шлейф проводов сматывается в своей коробочке( катушке) а в другую сторону когда вращаете разматывается. Соответственно при работе рулём подвергается постоянной механической нагрузке со всеми вытекающими. 
Проверить его без снятия руля никак , так как он является внутренним связующим между компонентами руля , которые вращаются вместе с ним ( кнопки аудио, круиза, подушки безопасности, звукового сигнала, подогрева руля если есть) и неподвижной частью. 
 
Был случай окисления контактов и как следствие нестираемая ошибка...соответственно все нужные разъёмы в недрах. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				29.10.2017, 19:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от юрик+
 По поводу шлейфа . 
Вы когда руль вращаете в одну сторону от среднего положения, этот шлейф проводов сматывается в своей коробочке( катушке) а в другую сторону когда вращаете разматывается. Соответственно при работе рулём подвергается постоянной механической нагрузке со всеми вытекающими. 
Проверить его без снятия руля никак , так как он является внутренним связующим между компонентами руля , которые вращаются вместе с ним ( кнопки аудио, круиза, подушки безопасности, звукового сигнала, подогрева руля если есть) и неподвижной частью. 
 
Был случай окисления контактов и как следствие нестираемая ошибка...соответственно все нужные разъёмы в недрах. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Правильно я понял когда немного разберу руль(не снимая сам руль) то мне будут доступны 2 разъёма и соответственно можно будет прозвонить этот шлейф?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				29.10.2017, 19:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от KrabKley
 Правильно я понял... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Правильно будет, если Вы перестанете плодить новые сущности и ознакомитесь с тем, что уже наработано "коллективным разумом". Простейший поиск по словам "шлейф руля" даёт такой результат:
 http://www.club-nissan.ru/forums/sea...archid=2670533
Пользуйтесь..  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				29.10.2017, 19:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от KrabKley
 Правильно я понял когда немного разберу руль(не снимая сам руль) то мне будут доступны 2 разъёма и соответственно можно будет прозвонить этот шлейф? 
	
 
	 | 
	 
	 
 В принципе да.   
Но немного сложнее, чем просто два разъёма.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				30.10.2017, 23:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от юрик+
 Но немного сложнее, чем просто два разъёма. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Приветствую! 
Читал процедуру снятия и установки этого контактного кольца("улитки"). 
У меня вопрос в следующем:как и на что именно обратить внимание при проверке шлейфа и контактов? 
"Улитка" в сборе на различные модификации Патфайндеров и иных моделей Ниссан отличается и номерами в каталоге,и ценой и "посадочным" местом. 
Можно ли решить проблему не меняя "улитку" в сборе?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				31.10.2017, 04:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По нашему опыту , если повреждена, только замена. Пайка не спасает.По взаимозаменяемости не исследовал. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				31.10.2017, 19:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от юрик+
 По нашему опыту , если повреждена, только замена. Пайка не спасает. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Понятно. 
А вариант замены только шлейфа(не "улитки" в сборе) имеет место быть? 
Встречал объявления с Китая о продаже шлейфов(цена соответственно в десятки раз дешевле,чем оригинальная "улитка" в сборе)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |