 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.10.2017, 19:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
машина 190 сил без егр заводская
 
 
		
		
		Интересно было бы добыть прошивку и залить себе с полным удалением сего узла 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.10.2017, 11:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Без егр с завода врядли были. 
 
Добавлено через 1 минуту 
Нафига его удалять физически если можно програмно и забыть об этом узле? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Juristy, 28.10.2017 в 11:16.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.10.2017, 11:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Juristy
 Без егр с завода врядли были. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Проверил по ВИН. Действительно в каталоге нет самого клапана, соединительной трубки с дросселем и вместо прокладки стоит заглушка с ниссановским артикулом!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				28.10.2017, 14:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Juristy
 Нафига его удалять физически если можно програмно и забыть об этом узле? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Для того "фига", что удалив его "програмно" вы всего-лишь не получаете срабатывание MIL. А сам EGR - если срал в магистраль подачи воздуха, то так и продолжает...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				30.10.2017, 18:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей 1960
 Для того "фига", что удалив его "програмно" вы всего-лишь не получаете срабатывание MIL. А сам EGR - если срал в магистраль подачи воздуха, то так и продолжает... 
	
 
	 | 
	 
	 
  то есть при програмном глушении обязательно нужно глушить физически?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				08.03.2018, 18:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Заглушен двумя перегородками второй год .Программу не трогал .Не чем. все ОК 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				10.03.2018, 21:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Пол аппендикса на месте (охладитель) так что, это частично удаленный егр с завода! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				11.03.2018, 14:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от wingle
 все ОК 
	
 
	 | 
	 
	 
 Год выпуска автомобиля?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				21.03.2018, 14:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Много раз читал про злополучный ЕГР, который загорается и начинаются проблемы, то машина не тянет, то глохнет и т.д. 
У меня как раз месяц назад загорелся ЧЕК на приборной доске, прочел ошибку-разумеется ЕГР. Предлагались разные варианты: почистить(но без гарантии), поменять(но дорого и ненадолго хватит), заглушить программно и физически, ну и дать "просраться" на высоких оборотах при езде на пониженных передачах. Может есть еще варианты?  
Пока езжу так, с горящим чеком. Машина не тупит, тяга в норме, дыма и копоти из выхлопной трубы нет. Вот думаю, может само по себе рассосется?    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				NISSAN Pathfinder LE 2.5D Titanium (black) 190 л.с. /декабрь 2011 г.в./  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				22.03.2018, 00:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 niceal, вот все тоже самое. Чек два раза загорался. В расходе и динамике проблем нет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |