|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
27.10.2017, 19:36
|
|
машина 190 сил без егр заводская
Интересно было бы добыть прошивку и залить себе с полным удалением сего узла
|
|
|
# 2
28.10.2017, 11:16
|
|
Без егр с завода врядли были.
Добавлено через 1 минуту
Нафига его удалять физически если можно програмно и забыть об этом узле?
Последний раз редактировалось Juristy, 28.10.2017 в 11:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
28.10.2017, 11:55
|
|
Сообщение от Juristy
Без егр с завода врядли были.
|
Проверил по ВИН. Действительно в каталоге нет самого клапана, соединительной трубки с дросселем и вместо прокладки стоит заглушка с ниссановским артикулом!
|
|
|
# 4
28.10.2017, 14:00
|
|
Сообщение от Juristy
Нафига его удалять физически если можно програмно и забыть об этом узле?
|
Для того "фига", что удалив его "програмно" вы всего-лишь не получаете срабатывание MIL. А сам EGR - если срал в магистраль подачи воздуха, то так и продолжает...
|
|
|
# 5
30.10.2017, 18:21
|
|
Сообщение от Андрей 1960
Для того "фига", что удалив его "програмно" вы всего-лишь не получаете срабатывание MIL. А сам EGR - если срал в магистраль подачи воздуха, то так и продолжает...
|
то есть при програмном глушении обязательно нужно глушить физически?
|
|
|
# 6
08.03.2018, 18:01
|
|
Заглушен двумя перегородками второй год .Программу не трогал .Не чем. все ОК
|
|
|
# 7
10.03.2018, 21:26
|
|
Пол аппендикса на месте (охладитель) так что, это частично удаленный егр с завода!
|
|
|
# 8
11.03.2018, 14:43
|
|
Сообщение от wingle
все ОК
|
Год выпуска автомобиля?
|
|
|
# 9
21.03.2018, 14:47
|
|
Много раз читал про злополучный ЕГР, который загорается и начинаются проблемы, то машина не тянет, то глохнет и т.д.
У меня как раз месяц назад загорелся ЧЕК на приборной доске, прочел ошибку-разумеется ЕГР. Предлагались разные варианты: почистить(но без гарантии), поменять(но дорого и ненадолго хватит), заглушить программно и физически, ну и дать "просраться" на высоких оборотах при езде на пониженных передачах. Может есть еще варианты?
Пока езжу так, с горящим чеком. Машина не тупит, тяга в норме, дыма и копоти из выхлопной трубы нет. Вот думаю, может само по себе рассосется?
__________________
NISSAN Pathfinder LE 2.5D Titanium (black) 190 л.с. /декабрь 2011 г.в./
|
|
|
# 10
22.03.2018, 00:13
|
|
niceal, вот все тоже самое. Чек два раза загорался. В расходе и динамике проблем нет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|