Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
denuka вне форума denuka    
Начинающий клаббер
Откуда: Город-Н; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   31.08.2008, 14:43
По умолчанию Не заводится: сухие свечи
Всем привет, нужен совет ...(блин, каламбур ...)
В общем сиуация: ездил на отдых, залился "левым" бензином в какой-то деревне, весь оставшийся путь проехал без проблем, поставил машину в гараж.
Прошло 2 недели, машина все это время стояла в гараже. Прихожу в гараж пытаюсь завести машину: все крутится - попыток прокручивания распредвала - ноль
Убил весь день на разборки:
- слил старый бензин - залил новый: проверенный
- бензонасос работает: с обратки рампы подставил бутылку, при положении ключа 3 в бутылку приходит грамм 50-70 (струя не сильная, но течет уверенно)
- зажигание есть (искру видел), свечи - новые

Итог:
- на выкрученных свечах в свечные колодцы проложил чистую, белую ткань, прокрутил три раза стартер, вытаскиваю ткань - а она такая-же как была никаких следов бензина. (Новые свечи когда выкручивал, то-же обратил внимание, что они не мокрые)

Какие будут мысли насчет проблемы:
1. нет имульса для форсунок (не знаю как проверить, брал цешку, пробовал запускать, изменение напряжения, при пуске с 3-ки (ON) на 4-ку - есть, и полярность меняется)
2. засоренность форсунок (Блин, не уж-то сразу все 4 засорились одновременно)
3. не хватает давления в топливной системе (полудохлый насос)

У кого есть еще мысли по данному поводу? Буду очень признателен.
Ответить с цитированием
denuka вне форума denuka    
Начинающий клаббер
Откуда: Город-Н; Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   31.08.2008, 17:12
По умолчанию
Да, забыл сказать.
Самодиагностику конечно-же проводил, подмигивает 55, т.е. вроде как все ОК. Все предохранители проверил, то-же норма.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   31.08.2008, 18:36
По умолчанию
Перво-наперво проверить АКБ. Возможно, он просто подсел так, что не хватает прокрутить движок.
1. Снять разъем с ДМРВ, иногда, когда он дохнет, машина не заводится вовсе. Без него - всё гут
2. Сигнализация есть? Если да - на что блокировки установлены? Не на бензонасос ли? Может, что перемкнуло в сигналке.
3. А компрессия вообще есть? Если она ниже 5, шансов завестись нет - залегли кольца. Поднять ее можно, влив чуток масла в цилиндры.
4. Плеснуть бензина в цилиндры (по 2-3 кубика), вкрутить свечи, проверить- если вспышки есть, то двигатель 2-3 оборота схватит. Это значит, что система зажигания работает нормально и нет подачи топлива.
5. Во впускной коллектор можно плеснуть чуток бензина (без фанатизма, чтоб не было гидроудара) - опять же способ проверить систему зажигания.

Всё это действительно для случаев вращения коленвала стартером. Если КВ не вращается, то смотреть стартер. Либо это клин двигателя.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
denuka вне форума denuka    
Начинающий клаббер
Откуда: Город-Н; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   31.08.2008, 19:28
По умолчанию
Спасибо за советы, 1-ый и 4-ый пункт надо проверить.
Про КВ наверное я не так выразился, когда пытаешься стартонуть, тряпочки подпрыгивают (те, которые я в колодцы положил), отсюда получается, что КВ вращается - поршни ходят, т.е. стартер в норме, АКБ то-же.
Значит все-таки топливная система, только не пойму, почему тогда с обратки топливо нормально бежит.
Чувствую без снятия форсунок не обойтись, а это, я так понимаю, дофига работы, мне что-б до рампы добраться придется весь коллектор сверху разбирать (двигло 18SRDE), можете подсказать с какими проблемами могу столкнуться при снятии форсунок?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   31.08.2008, 19:41
По умолчанию
не пойму, почему тогда с обратки топливо нормально бежит
Наличие топлива в топливной рампе не означает, что оно поступает в цилиндры, форсунки могут не открываться, ими управляют мозги по проводам - проверять прибором. Сигналка тоже может установлена так, что разрывает цепочку управления форсунками.
Кстати, что с цепью? Тоже может давать такие симптомы.
с какими проблемами могу столкнуться при снятии форсунок?
Рекомендуется замена уплотнительных резиновых колечек на форсунках на новые.
когда пытаешься стартонуть, тряпочки подпрыгивают
убил))))))))))
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
denuka вне форума denuka    
Начинающий клаббер
Откуда: Город-Н; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   31.08.2008, 20:01
По умолчанию
Да, про тряпочки весело )), но диагностика хорошая )))
Сигнализации у меня нет.
Насчет проверки сигнала к форсункам, чем проверяют, осцилографом или мультиметром можно такое сделать?
Насчет цепи (я так понял цепь ГРМ), она может проскользнуть или как?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   31.08.2008, 21:39
По умолчанию
Осцилографом можно замерить входной сигнал. Время от 2 до 3 мс. Мозги только не сожги, когда в цепь полезешь. И вообще, любые мозги дешевле диагностики в сервисе... Мультиметр, кмк, не возьмет.
Цепь ГРМ на предмет обрыва.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   02.09.2008, 00:34
По умолчанию
Цепь перескочила это вряд ли впрыск надо смотреть,проверяется элементарно с помощью светодиода с резисторомесли цепь оборвало то компрессия будет нулевая,только это бред,ну а для начало не помешало бы давление топлива замеритьвсё произошло после заправки не понятным топливомесли искра есть значти датчик колена импуль даёт инжекцыя должна быть
Ответить с цитированием
denuka вне форума denuka    
Начинающий клаббер
Откуда: Город-Н; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   02.09.2008, 07:39
По умолчанию
Спасибо за дельные советы, я все таки склонялся к низкому давлению в топливной системе, как я понял, за топливным фильтром оно должно быть в районе 235 kPa (теперь надо искать мерялку).
Насчет светодиода, сколько кОм должен быть резистор?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #10   02.09.2008, 21:39
По умолчанию
Обычно применяю 1-К
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook