|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
19.10.2005, 01:30
|
|
MCVT или МКПП на Примьере?
Хочу приобрести 2-ухлитровую Примьеру. Поездил как на "ручке", так и с вариатором. Но короткие тест- драйвы никакой определенности во впечатлениях не дали. Люблю ездить с большим ускорением, но правда жизни такова, что 80% времени провожу в пробках, где динамикой машины не насладишься. Прошу поделиться опытом: стоит ли удовольствие пользоваться вариатором 8-ми процентов стоимости машины, т.е. 2000 долларов разницы с механической версией, или же недостатков в CVT столько, что лучше эти 2000 басков сэкономить? :?:
|
|
|
# 2
19.10.2005, 04:44
|
|
Я скажу так, у меня у двух корешей были Примеры и обе на вариаторе, ну что оба замениле через полгода. Очень капризная вещь, по моему лучше или коробка или нормальный автомат.
|
|
|
# 3
19.10.2005, 09:16
|
|
Мой знакомый тоже не смог ездить на вариаторе... сказал, что так и не привык, не нравится и всё тут. Сама не пробовала, не могу сказать. Весь опыт - на тест-драйве и ощущений каких-либо особых положительных или отрицательных не было. Дерготня только не понравилась, правда, это был не Ниссан.
|
|
|
# 4
19.10.2005, 09:34
|
|
Вариатор - капризная вещь???! Это почему собственно? С учётом того, что механизм значительно проще чем у автоматической КП.
И про дёрганье тоже ничего не понял... С вариатором дёргает? Интересно что там хотябы в теории может дёргать при отсутствии фиксированных передаточных чисел? Чем дёргать то?
А вообще, мне вариатор весьма понравился. Особенно по сравнению с одноклассником - 407 пыжом, вот там автомат дёргает, при кикдауне или динамичном ускорении, будь здоров как. Вариатор при 2х литровом движке обеспечивает нормальную динамику и даже при кикдауне первоначальный толчок от тапки в пол ощутимо сглаживает по сравнению с автоматом.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 5
19.10.2005, 09:56
|
|
Фиг его знает, что там в Митсубиси, который юзала, дергает, но факт. Опять же - это не Ниссан, может, у него все совсем по-другому. Кстати, на Ауди тоже народу не нравится вариатор...
|
|
|
# 6
19.10.2005, 10:10
|
|
У меня пока только самые положительные эмоции от езды на вариаторе. Ни толчков, ни рывков, адекватное ускорение.
К тому же теперь свободна правая рука, что очень удобно когда едешь с девушкой. :D
|
|
|
# 7
19.10.2005, 10:41
|
|
Да все это чисто субъективно, выбирать нужно то, что нравится именно тебе и не особо слушать остальных, а то такого насоветуют - волосы дыбом У нас же страна Советов, как-никак :D
|
|
|
# 8
19.10.2005, 11:05
|
|
езжу на вариаторе уже больше года.....
по сравнению с автоматом гораздо резвее и экономичнее.....
езжу на Р-11
|
|
|
# 9
19.10.2005, 11:44
|
|
Сообщение от Sandro
Я скажу так, у меня у двух корешей были Примеры и обе на вариаторе, ну что оба замениле через полгода. Очень капризная вещь, по моему лучше или коробка или нормальный автомат.
|
Вам во Владик тащат убитые тачки, по 100 да и по 200 тысяч без смены масла и ремней в этих CVT , поэтому и летят они, и ремонтровать никто не умеет... А тут они на НОВЫХ автомобилях с гарантией идут, так что сравнение напрашивается нехорошее... :?
|
|
|
# 10
19.10.2005, 12:05
|
|
Статейка про вариатор
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|