Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AAA вне форума AAA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: До 2006 г. 5 лет на Р10, а с 2006 г. Р 12, 2 л с вариатором,
Старый #1   19.10.2005, 01:30
По умолчанию MCVT или МКПП на Примьере?
Хочу приобрести 2-ухлитровую Примьеру. Поездил как на "ручке", так и с вариатором. Но короткие тест- драйвы никакой определенности во впечатлениях не дали. Люблю ездить с большим ускорением, но правда жизни такова, что 80% времени провожу в пробках, где динамикой машины не насладишься. Прошу поделиться опытом: стоит ли удовольствие пользоваться вариатором 8-ми процентов стоимости машины, т.е. 2000 долларов разницы с механической версией, или же недостатков в CVT столько, что лучше эти 2000 басков сэкономить? :?:
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #2   19.10.2005, 04:44
По умолчанию
Я скажу так, у меня у двух корешей были Примеры и обе на вариаторе, ну что оба замениле через полгода. Очень капризная вещь, по моему лучше или коробка или нормальный автомат.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   19.10.2005, 09:16
По умолчанию
Мой знакомый тоже не смог ездить на вариаторе... сказал, что так и не привык, не нравится и всё тут. Сама не пробовала, не могу сказать. Весь опыт - на тест-драйве и ощущений каких-либо особых положительных или отрицательных не было. Дерготня только не понравилась, правда, это был не Ниссан.
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #4   19.10.2005, 09:34
По умолчанию
Вариатор - капризная вещь???! Это почему собственно? С учётом того, что механизм значительно проще чем у автоматической КП.
И про дёрганье тоже ничего не понял... С вариатором дёргает? Интересно что там хотябы в теории может дёргать при отсутствии фиксированных передаточных чисел? Чем дёргать то?
А вообще, мне вариатор весьма понравился. Особенно по сравнению с одноклассником - 407 пыжом, вот там автомат дёргает, при кикдауне или динамичном ускорении, будь здоров как. Вариатор при 2х литровом движке обеспечивает нормальную динамику и даже при кикдауне первоначальный толчок от тапки в пол ощутимо сглаживает по сравнению с автоматом.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   19.10.2005, 09:56
По умолчанию
Фиг его знает, что там в Митсубиси, который юзала, дергает, но факт. Опять же - это не Ниссан, может, у него все совсем по-другому. Кстати, на Ауди тоже народу не нравится вариатор...
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #6   19.10.2005, 10:10
По умолчанию
У меня пока только самые положительные эмоции от езды на вариаторе. Ни толчков, ни рывков, адекватное ускорение.
К тому же теперь свободна правая рука, что очень удобно когда едешь с девушкой. :D
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   19.10.2005, 10:41
По умолчанию
Да все это чисто субъективно, выбирать нужно то, что нравится именно тебе и не особо слушать остальных, а то такого насоветуют - волосы дыбом У нас же страна Советов, как-никак :D
Ответить с цитированием
Smolenskiy вне форума Smolenskiy    
Wine Merchant
Откуда: Moscow; Авто: Freelander 2 HSE I6
Старый #8   19.10.2005, 11:05
По умолчанию
езжу на вариаторе уже больше года.....
по сравнению с автоматом гораздо резвее и экономичнее.....
езжу на Р-11
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   19.10.2005, 11:44
По умолчанию
Сообщение от Sandro
Я скажу так, у меня у двух корешей были Примеры и обе на вариаторе, ну что оба замениле через полгода. Очень капризная вещь, по моему лучше или коробка или нормальный автомат.
Вам во Владик тащат убитые тачки, по 100 да и по 200 тысяч без смены масла и ремней в этих CVT , поэтому и летят они, и ремонтровать никто не умеет... А тут они на НОВЫХ автомобилях с гарантией идут, так что сравнение напрашивается нехорошее... :?
Ответить с цитированием
KAPJICOH вне форума KAPJICOH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11GT
Старый #10   19.10.2005, 12:05
По умолчанию Статейка про вариатор
http://www.radaa.ru/info/ency/transmission/126.html
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook