Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
moroz_off вне форума moroz_off    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орёл; Авто: renault
Старый #1   13.10.2017, 07:29
По умолчанию Презентация внедорожника Infiniti QX80 третьего поколения!
Флагман Infiniti QX80 отпразднует ноябрьскую премьеру в Дубае



Фары, решётка, бампер — всё выглядит значительно проще, чем у шоу-кара Monograph. Однако заданное им направление в целом сохранено.
Презентация внедорожника Infiniti QX80 третьего поколения состоится 14 ноября на международном мотор-шоу в Дубае, хотя онлайновый дебют с высокой вероятностью пройдёт раньше. До России собранные в Японии машины доберутся в первой половине 2018 года. Спрогнозировать цену около 4,5 млн рублей не составляет труда. О новичке уже немало рассказали функционеры компании Infiniti и, конечно, концепт Monograph. Модель подвергнется исключительно эволюционным изменениям, ведь она успешна и в нынешнем виде.



Ячеистый рисунок решётки занятно пересекается с отделкой дверных панелей. Облик машины создавался под началом Альфонсо Альбайсы, который назвал рабочий процесс «масштабированием дизайнерской ДНК» для самого большого внедорожника марки.
Ни платформа, ни подвески, ни силовой агрегат принципиально не изменятся — вся техника подвергнется тонкой перенастройке. «Атмосферник» V8 5.6 (405 л.с., 560 Н•м) и семиступенчатый «автомат» от предшественника вроде бы останутся в строю. Впрочем, гамму двигателей «восьмидесятки» может пополнить наддувный V6 3.0, известный по моделям Infiniti Q50 и Q60. Американский Infiniti QX80 будет показан в январе на Детройтской выставке.

Константин Болотов, вчера в 18:16. Фото: Infiniti
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #2   13.10.2017, 08:17
По умолчанию
Спасибо за новость.
Осталось недолго ждать

Решетка радиатора и диски не особо сильно отличаются от текущего QX80.

ИМХО больше похоже на глубокий рестайлиинг, нежели на новую модель.
Концепт был интереснее намного ( опять -таки по моему мнению )

Получается все текущие проблемы Z62 плавно перекочуют в новую модель
Ответить с цитированием
Sultansalim вне форума Sultansalim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патруль
Старый #3   13.10.2017, 08:55
По умолчанию
yuzhno65, думаешь если бы они сделали революционное изменение , болячки пропали бы)))?! Думаю наоборот , сейчас они смогут исправить те болячки которые оставались после рейсталинга
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #4   13.10.2017, 09:56
По умолчанию
Sultansalim,

Будка (кузов) Z62 вышла в 2010 году. Прошло 7 лет и почти ничего нового в дизайне не появилось. Взяли б пример с Эскалэйда. "Начинка" почти та же, но хоть "обертка" красивая и привлекает новых покупателей.

Через месяц посмотрим что в итоге получилось с QX80. Может я и не прав в своих размышлениях
Ответить с цитированием
Sultansalim вне форума Sultansalim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патруль
Старый #5   13.10.2017, 10:24
По умолчанию
yuzhno65, ну а что придумать уже, реально тяжко что то серьезно другое и не хуже чтобы было, я уже не говорю лучше сделать

Добавлено через 4 минуты
yuzhno65, ну начинка по крайней мере салона у кэдди сильно изменилась имхо

Последний раз редактировалось Sultansalim, 13.10.2017 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
moroz_off вне форума moroz_off    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орёл; Авто: renault
Старый #6   13.10.2017, 17:17
По умолчанию
Z62/Y62 в 2010 году уделали всех по начинке. Через 4 года обновив свои "грустные" машинки General Motors добрались до японской планки, а в чем то немного приподнялась, но не на много И лишь спустя еще один год Toyota подравнялась со своими Safety Sense и наконец то приятным интерьером, но и немного обогнали проекцией, климат-консьержем ну и мб чем то еще.

Особняком конечно идут немцы, у которых все всегда есть, впереди планеты всей, ну и "Лэнд-Ровер-фан-клуб", у которого вроде как тоже все, но не со всем там все гладко )))

Три таких мировых ветки автопрома: США, Европа и её Величество. Россия как и Арабский мир, собрала в себе все три этих направления, но вот кучерявое "американское" наименее удачное на нашем рынке.

А там сегодня еще и шикарный Форд Навигейтор ))) прикатил, пора и "якудзе-ссан" стало быть обновиться, слава Богу многого для этого не нужно, вставить уже наконец нормальные дисплеи с человеческими камерами, чуть там и тут подтянуть, типа обновились, брат "тоёдо" смело так карандашом как катаной прошелся над своими сараями, жаль что на "могучую ель" смелости немного совсем осталось... ну да ладно.

Все логично и ожидаемо, автомобиль хороший, удачный, со своей харизмой, к 2018-му конечно пора подмолодить. Ну а если еще и чем то приятно удивит... то проголосуем рублем!
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #7   13.10.2017, 22:35
По умолчанию
moroz_off, у Тойоты приятный интерьер? Трехкопеечный пластик жуткого серебряного цвета в машине за 5 лямов - это за гранью добра и зла. У Ниссанов/Фиников реально надо движок дорабатывать. Про продукцию ЛР даже говорить не буду - владел я этим чудом, больше не надо.
Из реальных одноклассников у Y62 - это LX570 и Escalade. Все остальное - реально меньше, не 7-местное, дохлое. Бэхи еще непонятно когда привезут X7, GLS корректнее сравнивать с QX70/Патфайндером. Q7 - это тупо универсал, меня кроссовером его язык не поворачивается назвать.
Ответить с цитированием
moroz_off вне форума moroz_off    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орёл; Авто: renault
Старый #8   13.10.2017, 23:42
По умолчанию
gunzzlinger, LC 200 по сравнению с тем, что было, а тряпка и отсутствие балалайки за 4 млн конечно дикий стеб над безумными фанатами колхоз мобиля ).

Разве с 15-ого года остались косяки по движке? Да и в GM увы двигатели последнего поколения уже не те "вечные" как раньше...

Был бы Леха чуть добрее к высокорослым можно было и на него взглянуть, а пока QX80 наш выбор )))
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #9   14.10.2017, 00:05
По умолчанию
Сообщение от moroz_off Посмотреть сообщение
Был бы Леха чуть добрее к высокорослым можно было и на него взглянуть, а пока QX80 наш выбор )))
В точку!!!!
Тойота/Лексус - автомобили для "недомерков" ростом до 175 см.
Я когда свой Лексус продавал, весь потолок бал "причесан" головой. За три года так и не привык ездить в полулежачем положении. Иначе с моими 190 см. вариантов не было. На каждой хорошей яме головой в потолок.
PS Никого не хотел обидеть.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #10   14.10.2017, 09:47
По умолчанию
gunzzlinger,
Пару слов в защиту РР
Был у меня ЛР РР в 2008 году. Брал 3-х летку с пробегом 70 т км. Гонял я его и в хвост и в гриву.
Итак за 10 месяцев накатал я на нем чуть более 100 тысяч км ( с 70 до 170 т км)
В сервисе был каждые 5000 км. Основные причины обращения - постоянно рвущиеся прокладки - хомуты и патрубки системы охлаждения.
Больше ничего не ломалось вообще.
Нормальный авто ИМХО. Чуть допилили бы его и было бы вообще классным авто на каждый день.

GLS с QX70 сравнивать нельзя. QX70 намного меньше внутри.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook