Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
denis_kamazz вне форума denis_kamazz    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #1   02.10.2017, 12:23
По умолчанию Отключение турбокомпрессора
Всем доброго времени суток. С момента приобретения автомобиля, а именно NISSAN PATHFINDER год выпуска 2011, МКП, дизель периодически даёт о себе знать следующая проблема: ВНЕЗАПНАЯ ПОТЕРЯ ТЯГИ, сопровождающаяся выбросом масла с холодной части турбокомпрессора в патрубок. Проблема исчезает при выключении зажигания, т.е. заглушил, завёл проблема исчезла. Помимо описанной проблемы незначительный проброс масла с турбокомпрессора происходит постоянно. Автомобиль до того, как я его приобрел использовался без сигнализации, соответственно и без турботаймера, что вполне вероятно сократило жизненный срок подшипников скольжения и уплотнений картриджа турбины, в связи с чем и связываю незначительный проброс масла. В связи с чем внезапно пропадает тяга для меня остаётся загадкой. Предполагаю, что проблема кроется в актуаторе (механизм управления геометрией нагнетателя - холодной части ткрбокомпрессора), т.к. при потере тяги отчётливо слышны щелчки в работе турбокомпрессора. Возможно кто то сталкивался с аналогичной проблемой и знает в чём тут дело.
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #2   03.10.2017, 10:27
По умолчанию
ДЕНИС, У ВАС ДВИГАТЕЛЬ 3.0 ИЛИ 2.5

Добавлено через 12 минут
Я УЖЕ ПИСАЛ РАНЕЕ И ОПИСЫВАЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ ПОХОЖУЮ НА ТВОЮ. Диагностика не чего не показала. У меня 2011 год, я единственный хозяин. Турботаймер стоит с нуля. Пробег 110 тысяч. Проблема возникла на 92-ой тысячи. Диагностика дает ошибка управления турбиной. Поменял егр, турбину, охладитель масла(лопнул) Турбина с нуля сопливит как и старая. Было написано что возможен подсос воздуха по шлангам интеркуллера, все шланги целые хомуты обжаты. Сегодня опять шел на седьмой передаче скорость 120км, чуть не вытянул в подъем, переключение на шестую и полный ступор турбины. На ходу заглушил и завел. Машина поехала. Единственное масло стало жрать на 1000 пробега 0,5 литра. Куда уходит не могу найти.

Последний раз редактировалось shashkin, 03.10.2017 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
denis_kamazz вне форума denis_kamazz    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #3   03.10.2017, 12:37
По умолчанию
Мотор 2,5 (190 л.с.). Тянет как буйвол, плюс момента добавляет механическая коробка. Покупал в Омске в конце августа этого года, пригнал в Иркутск - пробег примерно 2500. Расхода масла на данном пробеге как такового не обнаружил. Если тапок в пол с места в салонное зеркало наблюдается выброс копоти с глушителя. Езжу полтора месяца всё устраивает кроме описаной проблемы. От кого то слышал что эта проблема встречается исключительно на 2011 году выпуска.
Ответить с цитированием
tahoma вне форума tahoma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО; Авто: Pathfinder 2.5 LE 2011г
Старый #4   03.10.2017, 13:00
По умолчанию
denis_kamazz, Диагностику делали, ошибки есть?
Сними шланг, который возвращает картерные газы во впуск, идёт ли оттуда дым?
Ответить с цитированием
pafik77 вне форума pafik77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   04.10.2017, 13:44
По умолчанию
Сообщение от denis_kamazz Посмотреть сообщение
Если тапок в пол с места в салонное зеркало наблюдается выброс копоти с глушителя
Посмотри патрубок турбины тот, что слева под капотом. Возможно снизу протерся или затянут плохо.
Ответить с цитированием
Den1377 вне форума Den1377    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Pathfinder R51 LE 2.5dCi 2012 г.
Старый #6   04.10.2017, 22:22
По умолчанию
Еще бывает тяга актуатора подклинивает, лечение - брызнуть WD-шкой в шарниры.
Мой случай потери тяги и борьбы (победной) с данным недугом:http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=495027
Напорный патрубок турбины сопливил маслом пока не поставил маслянный сепаратор, сейчас все сухо. Тапок в пол - тоже дым присутствует, но ошибок нет, тяга есть, расход в норме - не парит.
Ответить с цитированием
denis_kamazz вне форума denis_kamazz    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #7   16.10.2017, 07:23
По умолчанию
Den1377 - выложи плиз фото маслянного сепаратора. Проблема теперь возникает всё чаще и чаще. Теперь после сброса ошибки путём выключения зажигания мотор как то неуверенно проявляет себя в разгоне. Может конечно это субъективные ощущения, но поездив длительное время, опять же по моим ощущениям, тяга возвращается. Сегодня решил загнать на диагностику, а после проверю состояние трубки датчика. Результаты выложу позже.

Добавлено через 1 час 28 минут
Диагностика показала ошибку Р0409 Неисправность датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.

Добавлено через 1 минуту
Диагностика показала ошибку Р0409 Неисправность датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.

Последний раз редактировалось denis_kamazz, 16.10.2017 в 07:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Den1377 вне форума Den1377    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Pathfinder R51 LE 2.5dCi 2012 г.
Старый #8   16.10.2017, 14:06
По умолчанию
Значит трубка - не твой случай. Если ЕГР не заглушен надо его ревизировать. Фото сепаратора вечером постараюсь выложить. Его фото и описание установки есть также здесь на форуме в фотоотчетах (вариант от хендая). По ошибке надо посмотреть ESM.
Ответить с цитированием
Den1377 вне форума Den1377    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Pathfinder R51 LE 2.5dCi 2012 г.
Старый #9   16.10.2017, 18:56
По умолчанию
Вот ESM в помощь:

Изображения
Тип файла: jpg EC-248.jpg (37.9 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg EC-247.jpg (57.9 Кб, 83 просмотров)
Ответить с цитированием
Den1377 вне форума Den1377    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Pathfinder R51 LE 2.5dCi 2012 г.
Старый #10   16.10.2017, 19:29
По умолчанию
А вот мой сепаратор называется Hyundai/Kia26740-45500 "Клапан вакуумной системы" на фото отмечен зеленой стрелкой

А сюда стекает вся кака:
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (90.5 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg Отстойник.jpg (35.9 Кб, 84 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook