 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.10.2017, 12:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Отключение турбокомпрессора
 
 
		
		
		Всем доброго времени суток. С момента приобретения автомобиля, а именно NISSAN PATHFINDER год выпуска 2011, МКП, дизель периодически даёт о себе знать следующая проблема: ВНЕЗАПНАЯ ПОТЕРЯ ТЯГИ, сопровождающаяся выбросом масла с холодной части турбокомпрессора в патрубок. Проблема исчезает при выключении зажигания, т.е. заглушил, завёл проблема исчезла. Помимо описанной проблемы незначительный проброс масла с турбокомпрессора происходит постоянно. Автомобиль до того, как я его приобрел использовался без сигнализации, соответственно и без турботаймера, что вполне вероятно сократило жизненный срок подшипников скольжения и уплотнений картриджа турбины, в связи с чем и связываю незначительный проброс масла. В связи с чем внезапно пропадает тяга для меня остаётся загадкой. Предполагаю, что проблема кроется в актуаторе (механизм управления геометрией нагнетателя - холодной части ткрбокомпрессора), т.к. при потере тяги отчётливо слышны щелчки в работе турбокомпрессора. Возможно кто то сталкивался с аналогичной проблемой и знает в чём тут дело. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				03.10.2017, 10:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ДЕНИС, У ВАС ДВИГАТЕЛЬ 3.0 ИЛИ 2.5 
 
Добавлено через 12 минут 
Я УЖЕ ПИСАЛ РАНЕЕ И ОПИСЫВАЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ ПОХОЖУЮ НА ТВОЮ. Диагностика не чего не показала. У меня 2011 год, я единственный хозяин. Турботаймер стоит с нуля. Пробег 110 тысяч. Проблема возникла на 92-ой тысячи. Диагностика дает ошибка управления турбиной. Поменял егр, турбину, охладитель масла(лопнул) Турбина с нуля сопливит как и старая. Было написано что возможен подсос воздуха по шлангам интеркуллера, все шланги целые хомуты обжаты. Сегодня опять шел на седьмой передаче скорость 120км, чуть не вытянул в подъем, переключение на шестую и полный ступор турбины. На ходу заглушил и завел. Машина поехала. Единственное масло стало жрать на 1000 пробега 0,5 литра. Куда уходит не могу найти. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось shashkin, 03.10.2017 в 10:27.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.10.2017, 12:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Мотор 2,5 (190 л.с.). Тянет как буйвол, плюс момента добавляет механическая коробка. Покупал в Омске в конце августа этого года, пригнал в Иркутск - пробег примерно 2500. Расхода масла на данном пробеге как такового не обнаружил. Если тапок в пол с места в салонное зеркало наблюдается выброс копоти с глушителя. Езжу полтора месяца всё устраивает кроме описаной проблемы. От кого то слышал что эта проблема встречается исключительно на 2011 году выпуска. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				03.10.2017, 13:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 denis_kamazz, Диагностику делали, ошибки есть? 
Сними шланг, который возвращает картерные газы во впуск, идёт ли оттуда дым? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				04.10.2017, 13:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от denis_kamazz
  Если тапок в пол с места в салонное зеркало наблюдается выброс копоти с глушителя 
	
 
	 | 
	 
	 
 Посмотри патрубок турбины тот, что слева под капотом. Возможно снизу протерся или затянут плохо.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				04.10.2017, 22:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Еще бывает тяга актуатора подклинивает, лечение - брызнуть WD-шкой в шарниры. 
Мой случай потери тяги и борьбы (победной) с данным недугом: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=495027
Напорный патрубок турбины сопливил маслом пока не поставил маслянный сепаратор, сейчас все сухо. Тапок в пол - тоже дым присутствует, но ошибок нет, тяга есть, расход в норме - не парит.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				16.10.2017, 07:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Den1377 - выложи плиз фото маслянного сепаратора. Проблема теперь возникает всё чаще и чаще. Теперь после сброса ошибки путём выключения зажигания мотор как то неуверенно проявляет себя в разгоне. Может конечно это субъективные ощущения, но поездив длительное время, опять же по моим ощущениям, тяга возвращается. Сегодня решил загнать на диагностику, а после проверю состояние трубки датчика. Результаты выложу позже. 
 
Добавлено через 1 час 28 минут 
Диагностика показала ошибку Р0409 Неисправность датчика А системы рециркуляции выхлопных газов. 
 
Добавлено через 1 минуту 
Диагностика показала ошибку Р0409 Неисправность датчика А системы рециркуляции выхлопных газов. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось denis_kamazz, 16.10.2017 в 07:23.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				16.10.2017, 14:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Значит трубка - не твой случай. Если ЕГР не заглушен надо его ревизировать. Фото сепаратора вечером постараюсь выложить. Его фото и описание установки есть также здесь на форуме в фотоотчетах (вариант от хендая). По ошибке надо посмотреть ESM. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				16.10.2017, 18:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Вот ESM в помощь: 
 
  
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				16.10.2017, 19:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		А вот мой сепаратор называется Hyundai/Kia26740-45500 "Клапан вакуумной системы" на фото отмечен зеленой стрелкой 
 
А сюда стекает вся кака:
   
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |