|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
25.02.2008, 12:18
|
|
Передний мост: замена и данные разных пар, блокировка,вопросы....
Уважаемые!!!Многие из Вас под бездор, активно занимаются переделками(лифт,лебедки,днище защищают и т.д.).Я что то не встречал на форуме про переделку(напомните) переднего моста(блокировку).LSD или другое что нить.Если занимались или думали,то с чем придется столкнуться.
|
|
|
# 2
25.02.2008, 12:24
|
|
За всю историю лазания по патрол-форумам, помню, что только у одного мужичка была впереди блокировка. И то машина была араб какая-то не серийная по спецзаказу.
А так вроде всем хватает и трех ведущих колес. Кто-то раньше также вопрошал на подобные темы, но никто ничего не смог порекомендовать.
|
|
|
# 3
25.02.2008, 13:33
|
|
Юрий, не знаю как другие, а я переднюю блокировку пока не поставил по следующим причинам.
1) Дорого!!! 35 тыр(девайс на 1 ось)+12 тыр(компрессор) + 5/10 тыр(ресивер)+10/15 тыр(работа)...итого 2-3,5 тысячи баксов(1 или 2 оси)
2) Пугает сложность монтажа и регулировок при сборке...банально боюсь доверить свой а/м чайнику
3) Так до конца не определился...нужно или нет...ясен пень, что 4 колесо значительно увеличит проходимость а/м, но не следует забывать тот момент, что свернуть редуктор после этого проще простого...особенно на 35 катках.
4) В момент включения передней блокировки не следует забывать, что рулем теперь крутить крайне не желатально, т.к. при повороте колес риск сломать редуктор возрастает в разы. Короче, пользоваться можно только на прямой. Проехал засадное место и будь добр не забудь отключить девайс.
4 пункт описываю в общем то с чужих слов, т.к. своего опыта нет
Последний раз редактировалось Lonjeron, 25.02.2008 в 14:00.
|
|
|
# 4
25.02.2008, 14:06
|
|
Сообщение от Lonjeron
4) В момент включения передней блокировки не следует забывать, что рулем теперь крутить крайне не желатально, т.к. при повороте колес риск сломать редуктор возрастает в разы. Короче, пользоваться можно только на прямой. Проехал засадное место и будь добр не забудь отключить девайс.
4 пункт описываю в общем то с чужих слов, т.к. своего опыта нет
|
Там ШРУСы можно свернуть, а не редуктор
__________________
Удачи всем и здоровья!
|
|
|
# 5
25.02.2008, 14:22
|
|
можно купить блокировку ARB (блокируемый диф + компрессор ~1500$), возможно есть и более бюджетная версия а-ля Detroit Locker или Lokka, но ИМХО им в переднем мосту не место, т.к. включаются они автоматически.
Установка не очень сложная, фактически - просто замена родного дифференциала на блокируемый. Нужно это или нет - каждый решает сам. ИМХО, достаточно блокировки сзади и лебеди (причем лебедка - приоритетнее)
|
|
|
# 6
25.02.2008, 14:41
|
|
|
|
|
# 7
25.02.2008, 15:07
|
|
Как нема?
Спереди ШРУСЫ, сзади полуоси.
|
|
|
# 8
25.02.2008, 15:52
|
|
В 1998 пригнал себе короткого в 61кузове 4.2карбюратор из
оаэ.Поставил все от арб,в том числе и блокировку в перед.
проблем с установкой небыло.Ставил я и мастер на Форд-центре.
На установку без компрессора ушло 10часов.Опыта установки не было.
Единственное, надо знать какой то не помню параметр,по-моему в градусах,
в сочленение редукторов диффа и от кардана.Ну у нас вроде все получилось.Первое время чуть накат ухудштлся.Потом прикаталось и все так же стало.Проверял на резине гудрич а/т 285-75-16 в горных болотах Атае на высоте 2500м.Очень эффективно.Нарушая инструкции и включая на ходу в тот момент когда патрол начинал тонуть.Отдача очень сильная.
Выезжал сам без лебедки.Потом 35свамперы сср.На них включал пару раз, но ситуации не были очень экстремальны по скорости и продолжительности поэтому ПОЛУОСИ не свернуло.Проблема арб блокировок и то только первых,была в штуцере,который подводил воздух в мост.Он был из латуни и разбивалься в гнезде.Пришлось эпоксидкой залить.Вроде это место они усилили.Мое мнение пневмоблокировка очень надежна(возможно надежней штатной) но я бы сейчас ее установку выполнил на тысячах 60.Присовокупив ее установку с заменной подшипников ступичных,промывкой деталей и заменой масел передка.
Я не делаю регулировок подшипников до 60 000т.км.Обычно я продаю машину раньше этого пробега.И не вижу необходимости делать ее до этого пробега. У моей жены 4.8бензин.пробег 65тысяч .Недавно делал ей замену масел и никакого люфта не было.Машину юзал на 35 прокомпах тысяч 8.
|
|
|
# 9
26.02.2008, 09:45
|
|
Сообщение от Lonjeron
...1) Дорого!!! 35 тыр(девайс на 1 ось)+12 тыр(компрессор) + 5/10 тыр(ресивер)+10/15 тыр(работа)...итого 2-3,5 тысячи баксов(1 или 2 оси)
|
Немного развею заблуждения (от 1-го, что называется, лица): если не к спеху, то можно не покупать уже привезенную блокировку, а подождамши месяцок получить заказом за 31 тыр, что я и сделал. Не знаю, как это получается, но факт очениден. Далее: компрессор блокировки стоит 8 тыр и, !ВНИМАНИЕ!, если у Вас уже стоит задняя АРБ-шка второй покупать не надобно, равно, как и ресивер, т. к. он есть в компрессоре встроенный. Работы по установке стоят 8500 за блокировку и 2000 за компрессор с подключением. ВСЕ! Итого у меня вышло 49650 (за одну заднюю). Считайте, что за перед Вы заплатите еще 40.
Не приветствуется накачка колес компрессором блокировки, т. к. он довольно-тки хиленький и на это не расчитан, посему нужен дополнительный. Но никто не будет заморачиваться подсоединением "неродного" компрессора с ресивером к АРБ-шной блокировке. Это тоже надо учесть.
А по всему остальному - полностью согласен с Lonjeron.
|
|
|
# 10
26.02.2008, 10:56
|
|
Так подведём итог!
1) Сам диф АРБ - 35000 (чтоб не ждать)
2) Компрессор - 4000 (не обязательно тот что предлогают, любой способный работать хотяб 20 минут и создавать давление порядка 5-6 атм) таких масса!
3) Рессивер -2000 (делается элементарно из огнетушителя небольшого объёма 3-5 литров)
4) Пневмолиния,клапана арматура и манометр - 1500
5) Работа по установке Блокировка - 10000, пневмолиния - 2000
ИТОГО :МАХ=54500 руб.
Теперь про пневмолинию! Она нужна по любому т.к. позволяет без напряга иметь всегда под рукой воздух, Не только подкачать колёса (продуть, просушить, накачать колесо, использовать воздушный сигнал и т.д.)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|