|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
20.09.2017, 16:42
|
|
Охлаждение масла ДВС
Добрый день . Изучаю вопрос расхода масла на VQ40. Возникла мысль а не перегревается ли у нас масло и из-за этого идёт угар. Почему такие мысли , имеется ауди 2.5 тди водомасляный радиатор примерно такой же а лошадей всего 140 и объём масла 5 литров. грузовой ман 400 лошадок 40 литров масла 12 цилиндров и огромный водомасляный радиатор. После просмотра видео и фото по ремонту наших моторов замечено что масло будто на сковородке палили такие тёмные пятна на деталях ДВС.
Може кто внедрял выносной масляный радиатор или водомасляный большей производительности, и был ли эффект от данного мероприятия.
Добавлено через 2 часа 56 минут
Может ктото мерял температуру масла на разных режимах, буду очень признателен за данную информацию.
Самостоятельно сегодня промеряю температуру тепловизором но это не совсем то.
Последний раз редактировалось Dimon1980, 20.09.2017 в 16:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
20.09.2017, 16:42
|
|
А смысл? Всё нормально, когда всё исправно работает. Следи за показанием температуры ДВС не по приборке, а установи нормальный датчик. И в случае перегрева ищи причину. Вот и всё.
__________________
|
|
|
# 3
20.09.2017, 16:46
|
|
Вот именно что не всё нормально, есть угар масла поэтому ищу причину и мне кажется что повышенная темп масла очень актуальна.т.к осматривал внутрености моторов .
Добавлено через 1 минуту
Двигатель не греется всё в норме( антифриз) но вот масло есть вопрос?
Последний раз редактировалось Dimon1980, 20.09.2017 в 16:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
20.09.2017, 16:48
|
|
Так в чём проблема? Подбери нормальное масло для своего двигателя и катайся.
__________________
|
|
|
# 5
20.09.2017, 16:48
|
|
Плюс почитав форум у каждого второго есть расход масла по не совсем понятным причинам и все говорят про масложор когда проедутся по трасе т.е масло не успевает охладится и начинает банально испарятся. Мотор оборотистый, 280 лошадей, 6 литров масла а теплообменник совсем хлюпенький. Да ДВС отходит свой гарантийный срок а вот далее ка повезёт.
|
|
|
# 6
20.09.2017, 16:53
|
|
У меня на дизеле практически его нет. Пользуюсь Шелом. Плюс стоит доп.насос на охлаждайку + поменял термостат на более раннее открывание + обороты больше 3000 не держу.
У тебя бензинка там немного по другому. Подбери нормальное масло под свой ДВС, если конечно термостат и помпа работают нормально.
__________________
|
|
|
# 7
20.09.2017, 17:03
|
|
У ауди температура не поднимается выше 100 градусов пробег за 22 года я думаю в раёне 800 000 а масло не берёт и в нутри чисто нет критических мест горения масла.
Добавлено через 4 минуты
Так если я не ошибаюсь у нас примерно одинаковые водомасляные теплообменники а это дизель это раз и объём это два и обороты это три вот по этому у меня и есть задумка охлаждать масло вот только как пока не знаю
Последний раз редактировалось Dimon1980, 20.09.2017 в 17:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
20.09.2017, 20:38
|
|
Сообщение от Dimon1980
масло не успевает охладится и начинает банально испарятся.
|
Процесс такой имеет место быть, но он настолько небольшой, что по щупу Вы его не заметите!
Сообщение от Dimon1980
есть угар масла поэтому ищу причину
|
Есть такая проблема у 4,0 -х литровиков - разрушается катализатор и его опилки скоблят стенки цилиндров после 100 000 км пробега. Отсюда и угар! Есть соответствующие темы.
P.S. Вы малость ошиблись веткой. Здесь Патефоны с 2010 года, а с этого момента вашим мотором они не комплектуются для РФ! Тут только дизеля!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|