Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ak-47 вне форума ak-47    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16/5dr hatch/1.5/98л.с./2003-2006гг
Старый #1   22.08.2008, 10:17
По умолчанию Обороты и заводка. Проблема.
у меня проблема, после сервиса по переборке коробки. увидел следующий баг
Завожу обороты выростают до 1500, потом стрелка падает в ноль и глохнет двигло.
и так каждый раз, пока не подгазнешь.
когда подгазнешь, обороты всеравно падают почть в ноль но по чуть-чуь вылезают в "нормальное положение" 500-800 по настроению двигла.
машина не тянет, на первой не едет сил нет, обороты начинают падать до риски, а если в горку так вообще глохнет.

иногда замечаю когда прижму сцепление но не нажимаю, то чувствую вибрацию от педали.
в чем может быть проблема?
Свечи, ДЗ, обучение?
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #2   22.08.2008, 13:20
По умолчанию
чё-то криво собрали (про выбрацию) - это раз!
где-то датчик не подключили - это два!
больше мыслей нет...
Ответить с цитированием
ak-47 вне форума ak-47    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16/5dr hatch/1.5/98л.с./2003-2006гг
Старый #3   22.08.2008, 15:34
По умолчанию
да там криво не соберешь, коробка крепится прям к двиглу и опоре.
Ответить с цитированием
АлександрЪ вне форума АлександрЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sportage III
Старый #4   22.08.2008, 16:22
По умолчанию
в легкую чёнить могли не докрутить - это раз.
могли и правда при снятии и установки коробки какой нить датчик или не подключить или оторвать нафиг - это два.
проверь воздушный фильтр, могли туды ченить засунуть (тряпка или еще че нить), оборотов не будет, тяги не будет, а истории такие слышал - это три...
может быть проблема и в самой коробке, непрально собрали - это 4.
а вообще, где перебирал коробку, к ним дуешь и толкуешь проблему прям в наглую... пусть снимают и решают проблему за свой счет... бабок то нормально отдал за переборку...
__________________
перешел на корейцев AWD
Ответить с цитированием
АлександрЪ вне форума АлександрЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sportage III
Старый #5   22.08.2008, 16:23
По умолчанию
кстати где перебирал?
__________________
перешел на корейцев AWD
Ответить с цитированием
Zлобный Эльf вне форума Zлобный Эльf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg; Авто: Nissan X-Trail SE
Старый #6   22.08.2008, 16:44
По умолчанию
при схожих симптомах помогли: промывка дроссельной заслонки, форсунок и регулировка холостого хода..
__________________
Плавают разными стилями, тонут - одним... (с)
Ответить с цитированием
ak-47 вне форума ak-47    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16/5dr hatch/1.5/98л.с./2003-2006гг
Старый #7   22.08.2008, 20:11
По умолчанию
УРА-УРА-УРА
Сейчас сбегал в магазин купил жидкость для промывки дроссельных заслонок у бензиновых двигателей, кстати и для инжекторных.
снял верх от воздушного фильтра с патрубком, отсоединил датчики и все что к нему и дроссельной заслонке подсоединялось.
была невидимая с првого взгляда чернота, но я приподнял заслонку, тугая, скорее из-за пружины что от термостата.
поливал аккуратненько, потекла чернота, все аккуратно тряпочкой протер и собрал обратно.

Завелась родная с пол тыка, прогрелась, обороты в норме 700-800, заглушил , завелась, погазовал все ОКЕЮШКИ.
правда моя легкая помывка это так ,что кошечку погладить, в будущем сниму и промою все как надо.
Единственное первая заводка была странной, обороты не прыгнули как обычно до 1300-1500, а держались внизу у черты, но потом шустро поднялись и опускались с прогревом.


З.Ы. Обучать не пришлось
Ответить с цитированием
ak-47 вне форума ak-47    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16/5dr hatch/1.5/98л.с./2003-2006гг
Старый #8   22.08.2008, 20:13
По умолчанию
Переберал КПП в Union Motors на автомоторной д.2. м.Петровско-Разумовская
отдал 8000 за перебор, и запчасти еще.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #9   22.08.2008, 20:24
По умолчанию
Сообщение от ak-47 Посмотреть сообщение
УРА-УРА-УРА
Хм ..чет вроде обучать надо было ..но может это приполном снятии дроссельного узла ?Вот думаю ..мож тоже попробовать?

Последний раз редактировалось weiss, 25.08.2008 в 14:25. Причина: Много цитируем:)
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #10   25.08.2008, 10:54
По умолчанию
у меня только один вопрос - как связана переборка коробки и грязь в дросселе????
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook