|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
22.08.2008, 07:27
|
|
Плавают обороты холостого хода
На холостом ходу набираю обороты 2000-3000, сбрасываю газ, обороты падают до 700-800 и поднимаются до 1200-1300 и потом медленно опускаются до 800. Куда нужно залесть и что покрутить? Подскажите плиз...
|
|
|
# 2
23.08.2008, 01:17
|
|
Ни куда залезать не надо, это нормальное явление!
Не мешай машине работать.
|
|
|
# 3
23.08.2008, 20:44
|
|
Люди не забывайте писать год авто,а то трудно определить какая система ХХ установлена они отличаются даже MAF
|
|
|
# 4
29.08.2008, 07:32
|
|
Год-1998, Р11, 2.0 литра, CR20DE. Промыл заслонку "КарКлинером", промыл клапан ХХ - стало ещё хуже, при утренней заводке ревёт как бешеная - 3500-4000 оборотов, а холостой ход после прогрева так-же плавает.
|
|
|
# 5
29.08.2008, 11:32
|
|
Сообщение от Valkan
Год-1998, Р11, 2.0 литра, CR20DE. Промыл заслонку "КарКлинером", промыл клапан ХХ - стало ещё хуже, при утренней заводке ревёт как бешеная - 3500-4000 оборотов, а холостой ход после прогрева так-же плавает.
|
На Пэ11 после прочистки дроссельной заслонки необходимо обучать ДДЗ))
т.е. датчик дроссельной заслонки))
на вот))
http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm
|
|
|
# 6
30.08.2008, 00:02
|
|
Проблема не в обучении надо бы обратить внимание на РХХ,случайно подтёков антифа не наблюдается
|
|
|
# 7
30.08.2008, 22:09
|
|
У меня на P11 2000г два дня плавали обороты, а на третий сгорела микросхема в блоке управления двигателем. А всё из-за датчика хол. хода, сгорела одна из обмоток. Блок стоит 50000руб.
__________________
SERЖ
|
|
|
# 8
01.09.2008, 22:14
|
|
Я лично эти ЕСМ реанимирую какая-то цена заоблочная на блок
|
|
|
# 9
05.09.2008, 08:31
|
|
Эту ссылку я читал,но там непонятно какие два винта ослабляем (или откручиваем), машина должна быть заведённой или нет, в каком положении должен быть ключ зажигания, каким винтом регулировать???
|
|
|
# 10
06.09.2008, 22:21
|
|
Ничего не вздумай там откручивать сейчас насоветуют,этим откручиванием ты измениш начальное открытие и ЕСМ будет заливать двигло там не зря Япы всё пометили чтобы не збить корректировки на З-11 вообще РХХ стоит шторкового типа так вот он не обучаем всё само нормализуется
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|