|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
07.09.2017, 13:12
|
|
Замена сцепления
Доброго времени суток!
Дано: Пат 2011 г.р. дизель 2,5 с пробегом 210 т. км. Сцепление родное.
Проблема в том, что когда бросаешь педаль газа на высших передачах получаешь довольно ощутимый "пинок". Подозреваю кончину маховика. Проскальзывания сцепы нет. Менять на таком пробеге буду естественно все вместе.
По маховику вопросов нет - INA/LUK 415056810 (27к vs 37к за оригинал).
А вот по сцеплению есть. Подойдет ли комплект Exedy NSK 2184? По каталогам он бьется только на дорестайл 174 л.с.
На рестайл Exedy выдает NSK 2231. Но цена 32 тыщи! Даже оригинал дешевле выходит.
Кто что ставил при замене?
|
|
|
# 2
09.09.2017, 11:41
|
|
Сообщение от Hannelora
Дано: Пат 2011 г.р. дизель 2,5 с пробегом 210 т. км. Сцепление родное.
Проблема в том, что когда бросаешь педаль газа на высших передачах получаешь довольно ощутимый "пинок". Подозреваю кончину маховика. Проскальзывания сцепы нет.
|
Боюсь у Вас не правильный диагноз! Обычно больной двухмассовый маховик проявляет себя в чудовищной вибрации на ХХ. Если сцепление работает, то зачем ему мешать это делать! Меняли маховик на Ina/Luck (сломали криворукие при замене диска сцепления) - подошёл один в один.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|