|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
05.09.2017, 16:12
|
|
Дизельный двигатель YD22: потеря мощности, дым, повышенный расход
Друзья!
Пробег около 180 000, 2,2Dci, 136 л.с., YD22ETI.
Суть проблемы: при езде свыше 2000-2500 оборотов появляется черный дым из выхлопной, наблюдается потеря мощности (особенно при подъеме в горку с нагрузкой), и повышенный расход топлива (примерно +1 литр на 100км), немного (еле заметно глазу) подергивается стрелка тахометра на холостом ходу. Если долго педаль газа в пол держишь, подумает, продымит и поедет, но оооочень долго все это происходит.
Периодически возникает и пропадает ошибка 404.
Что делалось: Фильтра менялись.
Клапан ЕГР чистили. Дым пропал, но на время. Потом все повторилось.
Масло двигатель не жрал, но после замера компрессии, сделал капиталку (перегильзовал цилиндры, поставил новые кольца, поршня были в норме – даже расточники удивились.)
Причина – наша солярка. Залегли кольца и увеличили зазоры в цилиндрах. Применение лавра для раскокосовывания, лишь ускорило капиталку.
Во время капиталки проверил форсунки Denso. 3 нормальные, 1 сливала чуть больше в обратку. Исправили. Но в качестве выполненных работ не уверен, поскольку есть ощущение, что «мастера» меня нае….. При капиталке обнаружили, что выхлопная труба была практически полностью забита сажей. После капиталки и обкатки, сажи в трубе уже не наблюдалось.
После капиталки проехал уже 5 тыс. Мощность подросла, но все-таки не пришла в норму, работает лучше, но ошибка 404 периодически появляется и исчезает, а дым также идет.
Три вопроса: 1.Кто сможет подсказать настоящих специалистов по диагностике в Москве, так как в нашем городе я их не нашел, а в ближайшее время собираюсь в столицу?
2.Кто подскажет свои соображения? Буду признателен всем за советы!
3.Можно ли на наших авто проверить форсунки без снятия?
|
|
|
# 2
05.09.2017, 16:26
|
|
Только сегодня из сервиса с проблемой дыма из выхлопной. Есть клапан управления давлением турбонаддува (соленоид). Так вот если снять вакуумный шланг с "соска" что помечен OUT (выход на актуатор самой турбины), то дым пропадает. Если у вас также, то либо это клапан накрылся, либо актуатор.
|
|
|
# 3
07.09.2017, 16:14
|
|
Спасибо за совет!!! Начал копать в этом направлении, и обнаружил, что шланги были подсоединены неправильно. Машинка теперь летает. ;) Дым еще идет, но уже заметно меньше, думаю, дожигаются остатки. Еще покатаюсь - посмотрю. Ошибка пока тоже не исчезла, но насколько я помню она уходит через какое-то время, при определенном количестве положительных откликов.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|