Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lumyblack вне форума Lumyblack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan
Старый #1   04.09.2017, 09:12
По умолчанию Неприятнейшая проблема после замены АКПП
Добрый день, соклубники! Случилась у меня вот какое приключение. Пришлось поменять коробку на патроле т.к. масло не менял, а ездил очень интенсивно. Так вот, после замены коробки, при подключении сканера, пишет 4wd - ок, раздатки-ок, коробка-ок, все отлично, при езде на сбросе газа (убирая ногу с педали газа и идя накатом в режиме D) появился жужжащий звук, как будто что-то под днищем очень сильно раскручивается, а потом затухает (типа вентилятора с крыльчаткой мелкой). причем далеко не всегда, но спонтанно появляется и появляется ошибка IBA off на панели не мигающая. Когда происходит такой жужжащий звук, то в окне компьютера (где руль) появляется окно выбора когда мы переключаем шайбу (хотя шайбу я не трогаю) onroad, а справа три строки auto,4h,4l. Auto выделено и это выделение начинает мигать перескакивая то на 4h то на 4l то на auto. Затем все успокаивается и возвращается в режим auto самостоятельно и машина едет, как ни в чем не бывало. Жужжащий звук успокаивается типа останавливаясь как пропеллеры маленького самолетика.

Добавлю, что крайние подключения сканера (грешу на его возможно неадекватность) указали, что ABS отсутствует от слова СОВСЕМ, т.е. модуля ABS как будто бы нет. Хотя при торможении хрустит.

Добавлю, что при переключении в режим 4H происходит отлично, переключение в режим 4L с нейтрали и полной остановки происходит отлично с едва заметным звуком подключения (слышно в гараже в полной тишине) и небольшим толчком.
Добавлю, что ребята, кто менял АКПП совместили коробку 2010 г.в. с раздаткой 2014 г.в. смотрел вариации коробки и раздатки на ЯПАНКАТС - пишет, что генерация коробки одна и раздатки тоже одна - омологаций не было
Добавлю, что поменял коробку после того, как начались рывки при переключении между 3 и 4 передачей. Ездил так 5 месяцев, потом провалился в аварийный режим- машина перестала набирать скорость, на трассе остановился, выключил двигатель, завел и поехал на ручке перескакивая с 3 на 5 передачу. При попытках ехать в режиме D падала в аварийку. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ОТЗОВИТЕСЬ. Машина рабочая лошадь и нужна для поездок рабочих. Признателен всем, кто откликнулся
Ответить с цитированием
Patrolman вне форума Patrolman    
Начинающий клаббер
Откуда: Сарань; Авто: nissan patrol y62
Старый #2   08.09.2017, 11:52
По умолчанию
Многое зависит от залитого масла, если не оригинал, то будут появляться рывки при трассовой эксплуатации.
То что вы описали касательно auto,4h,4l, то если не загораются никакие иные лампочки, то это нормально. В мануале написано, что машина может переключить с авто на 4h при большой разности скорости колес.
Некоторые блоки могут отваливаться в сканере или выдавать ошибки из за слабого аккума.
У коробок с 2010 по 2011 год примерно есть проблемы с бубликом, появляются вибрации при определенных скоростях.
Также хочу заметить, что коробку после манипуляций надо адаптировать.
Ответить с цитированием
gaz66 вне форума gaz66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Prius 50/ LS600H
Старый #3   08.09.2017, 12:06
По умолчанию
Сообщение от Patrolman Посмотреть сообщение
Многое зависит от залитого масла, если не оригинал, то будут появляться рывки при трассовой эксплуатации.
Давно залил Aisin и все ок. Дешевле Ниссановского на 10000 руб! У любой оригальной банки есть полноценный аналог....
__________________
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, глупому не докажешь!
Ответить с цитированием
Patrolman вне форума Patrolman    
Начинающий клаббер
Откуда: Сарань; Авто: nissan patrol y62
Старый #4   09.09.2017, 08:28
По умолчанию
Сообщение от gaz66 Посмотреть сообщение
Давно залил Aisin и все ок. Дешевле Ниссановского на 10000 руб! У любой оригальной банки есть полноценный аналог....
Может быть, заливал корейские аналоги с множеством допусками в которых и matic s был, на них и проявлялось дерганье.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #5   09.09.2017, 12:31
По умолчанию
gaz66, Я в питере Aisin не нашел- лил оригинал уже 2 раза.
Стабильно +/- 20 тыс. руб.
Ответить с цитированием
Lumyblack вне форума Lumyblack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan
Старый #6   11.09.2017, 11:46
По умолчанию
Сообщение от Patrolman Посмотреть сообщение
Многое зависит от залитого масла,
Добрый день! Масло матик S оригнал. Раздаточное масло осталось с прикрученной коробкой сняли АКПП поставили другое с рекомендованным маслом.

Индикаторы так себя никогда не вели лютого жужжания никогда не было. Все четко если режим авто он сам подключал передок без индикации а при принудительном включении загорался значек полного привода.

PS Диагносты ничего из ниссана не нашли. Стерли все ошибки, дали неделю на поездки и потом снова диагностика с осциллографом.
Ответить с цитированием
gaz66 вне форума gaz66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Prius 50/ LS600H
Старый #7   11.09.2017, 16:18
По умолчанию
Lumyblack,
Зачем в двух темах писать одно и тоже?
__________________
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, глупому не докажешь!
Ответить с цитированием
Lumyblack вне форума Lumyblack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan
Старый #8   27.09.2017, 11:33
По умолчанию
Я вот тоже думаю, зачем вы меня спросили зачем?


По теме ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Поставили раздатку родную и машина поехала как надо! Проблема несовместимости раздатки от 2014г.в. и коробки 2010г.в.
Вот так вот. На днях вскроют раздатку и будут выяснять в чем причина. т.к. по электронике у официалов ее прописывали и адаптировали конкретно. Значит механика резюмировали. В чем отличие отпишусь в эту тему и можно закрывать.
Ответить с цитированием
Hawk800 вне форума Hawk800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol Y62, Mitsubishi Pajero Sport
Старый #9   27.09.2017, 11:58
По умолчанию
Lumyblack,
Это не вы в воскресенье отжигали по Халтурина-Бебеля?
Ответить с цитированием
Lumyblack вне форума Lumyblack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan
Старый #10   27.09.2017, 12:50
По умолчанию
Сообщение от Hawk800 Посмотреть сообщение
Lumyblack,
Это не вы в воскресенье отжигали по Халтурина-Бебеля?
Бежевый Патрол чудил?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook