Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ufoby вне форума ufoby    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Nissan
Старый #1   12.11.2004, 01:26
По умолчанию Перепрограммировать движок SR20DE на 150 л.с. на W10
Имею NISSAN PRIMERA WAGON (модель W10) 06.1996 г.в.
Взял я его (ее) в прошлом году летом с пробегом 42 000 км. У виска просьба не крутить... Брал сам, в Германии, битую, но не сильно. Владел этой тачкой гер Ехан 1937 г.р. , ездил дествительно мало. Техническое состояние конечно супер.
Так вот последнее время мучает меня один вопрос...
На W10 стоит двигло 2.0л. SR20DE (по vin пробивается) с многоточечным впрыском. В разных источниках пишется, что мощность должна быть у него от 130 л.с. до 180л.с. А у меня по брифу немецкому, т.е. по факту - 85КВ т.е. 115 л.с. как у двигла SR20DI c центральным впрыском !? Вопрос: кто ошибается? Бриф - документ
Есть мнение что японцы "душат" моторы сознательно.
Так вот, может кто знает, можно ли перепрогамировать электронный блок управления двигателем хотя бы под 150 коней, я уж не говорю про 180. Потому как эти моторы форсаж выдерживают, да и впрыск раздельный - все подходит.
Может кто-нть это уже делал?
Ответить с цитированием
Point вне форума Point    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Avenir Salut G
Старый #2   23.12.2004, 08:55
По умолчанию
У меня Avenir Salut - японский аналог Вашего аппарата, SR20DE 145 лошадей по паспорту, с SR20 снимают до 220 лс, но при наличии турбины, или двух модификация DT (дабл турбо), желание апгрейдится понятно, но стоит ли ? Машины для Европы действительно кастрируют по лошадям и не только чип-тюнером.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook