|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
26.08.2017, 14:36
|
|
Термомуфта вентилятора
|
|
|
# 2
27.08.2017, 00:41
|
|
Tokajdzin, я рассверливал заглушку. Шприцом заливал пмс 200. В отверстии нарезал резьбу и закрутил винт с герметиком. Уже года два езжу. Также ремонтировал на Паджере и Мерседесе.
Проверь свернутой в трубочку газетой. Если на прогретом авто, рубит газету на холостых, то все работает. Если легко останавливается, то беда.
__________________
Изготовление рамных подушек
|
|
|
# 3
27.08.2017, 12:11
|
|
avtografh, Нет, газетой вентилятор не останавливается. Я в курсе про такой способ. А вот если рукой за лопасти покрутить, то совершенно одинаково, что на холодную, что на горячую. Вот, что смутило...
Ну и ещё непонятно. Вы говорите про ПМС 200, я заливал 1000, а в рекомендациях из интернета, вообще 10 000. Пытаюсь разобраться
|
|
|
# 4
27.08.2017, 13:01
|
|
На любом пмс работать будет. Мерсоводы все испробовали) газету рубит, значит работает. Какая разница, как на заглушенном двигателе рукой крутится! Масло давит центробежная сила, а температура только действует на биметаллическую пружину, которая открывает, или закрывает путь маслу.
__________________
Изготовление рамных подушек
|
|
|
# 5
28.08.2017, 12:09
|
|
Tokajdzin, может не в муфте и дело? грязные радиаторы?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 6
28.08.2017, 12:41
|
|
Сообщение от Михаил GE
Tokajdzin, может не в муфте и дело? грязные радиаторы?
|
Скорее всего. Я поменял все что можно и промывал радиаторы керхером и химией. Помогла только замена.
__________________
Изготовление рамных подушек
|
|
|
# 7
28.08.2017, 15:16
|
|
Михаил GE, avtografh, Ну, снаружи точно не грязные. Когда меняли ГБЦ, то все отмыли до состояния "как у кота йайтса")) Внутри отложения? Хз.. Антифриз родной. Замена ОЖ раз в два года...
Конфигурация системы ОЖ "до ремонта ГБЦ" и конфигурация "после ремонта" отличаются только тем, что забайпасили по известной схеме теплообменник АКПП. Но, кмк, это должно быть только лучше?
Зазоры клапанов отрегулированы. Катализатор ампутирован. Термостат заменен еще до замены ГБЦ...
Собственно, в перегрев еще не улетает, но интервал явно чуть сместился в горячую сторону, относительно прошлого лета.
А! Вот еще вспомнил.. В прошлом году, когда боролись с уходом ОЖ (отодвигая замену ГБЦ на десерт), то байпасили теплообменник ЕГРа. Сейчас же, после замены ГБЦ, байпас удалили, вернули схему к заводской. Но ЕГР, ессно, заглушен давно.
|
|
|
# 8
28.08.2017, 16:07
|
|
Сообщение от Tokajdzin
Конфигурация системы ОЖ "до ремонта ГБЦ" и конфигурация "после ремонта"
|
Вот где собака порылась! У меня тоже до замены ГБЦ, проблем с температурой не было. И не одни мы такие, после замены ГБЦ. Есть и у фордо/маздоводов и у эльководов. Когда радиатор стоит без ОЖ, то почти не видимая накипь, осыпается и забивает соты. Судя по твоему скачку температуры, можно промыть химией. Сейчас есть промывка Лавр, в двух пузырьках. На Драйве хвалят.
__________________
Изготовление рамных подушек
|
|
|
# 9
28.08.2017, 17:20
|
|
avtografh, Гм.. Ну, в принципе, допустимая версия. Интересно, ее можно как-то проверить перед промывкой? Ну, к примеру, если мелкая накипь в виде взвеси циркулирует по системе, то, очевидно, должен быть осадок в расширительном бачке?
Про Лавр слышал, но не интересовался за ненадобностью.. Щас покурю вопрос.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|