Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #1   26.08.2017, 14:36
По умолчанию Термомуфта вентилятора
Суть проблемы здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...postcount=4634
Есть идеи?
Спасибо.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #2   27.08.2017, 00:41
По умолчанию
Tokajdzin, я рассверливал заглушку. Шприцом заливал пмс 200. В отверстии нарезал резьбу и закрутил винт с герметиком. Уже года два езжу. Также ремонтировал на Паджере и Мерседесе.
Проверь свернутой в трубочку газетой. Если на прогретом авто, рубит газету на холостых, то все работает. Если легко останавливается, то беда.
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #3   27.08.2017, 12:11
По умолчанию
avtografh, Нет, газетой вентилятор не останавливается. Я в курсе про такой способ. А вот если рукой за лопасти покрутить, то совершенно одинаково, что на холодную, что на горячую. Вот, что смутило...
Ну и ещё непонятно. Вы говорите про ПМС 200, я заливал 1000, а в рекомендациях из интернета, вообще 10 000. Пытаюсь разобраться
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #4   27.08.2017, 13:01
По умолчанию
На любом пмс работать будет. Мерсоводы все испробовали) газету рубит, значит работает. Какая разница, как на заглушенном двигателе рукой крутится! Масло давит центробежная сила, а температура только действует на биметаллическую пружину, которая открывает, или закрывает путь маслу.
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   28.08.2017, 12:09
По умолчанию
Tokajdzin, может не в муфте и дело? грязные радиаторы?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #6   28.08.2017, 12:41
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Tokajdzin, может не в муфте и дело? грязные радиаторы?
Скорее всего. Я поменял все что можно и промывал радиаторы керхером и химией. Помогла только замена.
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #7   28.08.2017, 15:16
По умолчанию
Михаил GE, avtografh, Ну, снаружи точно не грязные. Когда меняли ГБЦ, то все отмыли до состояния "как у кота йайтса")) Внутри отложения? Хз.. Антифриз родной. Замена ОЖ раз в два года...
Конфигурация системы ОЖ "до ремонта ГБЦ" и конфигурация "после ремонта" отличаются только тем, что забайпасили по известной схеме теплообменник АКПП. Но, кмк, это должно быть только лучше?
Зазоры клапанов отрегулированы. Катализатор ампутирован. Термостат заменен еще до замены ГБЦ...
Собственно, в перегрев еще не улетает, но интервал явно чуть сместился в горячую сторону, относительно прошлого лета.
А! Вот еще вспомнил.. В прошлом году, когда боролись с уходом ОЖ (отодвигая замену ГБЦ на десерт), то байпасили теплообменник ЕГРа. Сейчас же, после замены ГБЦ, байпас удалили, вернули схему к заводской. Но ЕГР, ессно, заглушен давно.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #8   28.08.2017, 16:07
По умолчанию
Сообщение от Tokajdzin Посмотреть сообщение
Конфигурация системы ОЖ "до ремонта ГБЦ" и конфигурация "после ремонта"
Вот где собака порылась! У меня тоже до замены ГБЦ, проблем с температурой не было. И не одни мы такие, после замены ГБЦ. Есть и у фордо/маздоводов и у эльководов. Когда радиатор стоит без ОЖ, то почти не видимая накипь, осыпается и забивает соты. Судя по твоему скачку температуры, можно промыть химией. Сейчас есть промывка Лавр, в двух пузырьках. На Драйве хвалят.
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #9   28.08.2017, 17:20
По умолчанию
avtografh, Гм.. Ну, в принципе, допустимая версия. Интересно, ее можно как-то проверить перед промывкой? Ну, к примеру, если мелкая накипь в виде взвеси циркулирует по системе, то, очевидно, должен быть осадок в расширительном бачке?
Про Лавр слышал, но не интересовался за ненадобностью.. Щас покурю вопрос.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook