
|
| 
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|

# 1
21.08.2017, 11:52
|
|
Глохнет на ходу. Х-trail t31 2013г
Здравствуйте!
Nissan x-trail t31 2013г, пробег около 30т , дизель m9r, автомат
Внезапно стал глохнуть двигатель. Глохнет на ходу без предупреждения, без троения и пр. звуков - просто выключается (сигналку отключили) . После этого может завестись после шевеления проводов в области бардачка (сняли временно) напротив пассажирского сидения. Кроме этого, в этом же месте слышно, что при повороте ключа, - идет щелчок двигатель какого-то реле, двигатель будто начинает схватывать, потом слышен еще один щелчок реле, и двиг отключается. Но это не точно, такое есть субъективное впечатление )
Возили на эвакуаторе в сервис в Москву (130км). Там провели диагностику, как-то пошуровали с проводами, содрали много денег и сказали, что починили. Машина там завелась и уехала домой (130 км). Доехала, но по дороге опять несколько раз заглохла.
Теперь стоит в гараже. Не знаем что делать, если даже в Оф. сервисе такую козу подложили.
Китайский сканер ODBII Elm327 с программой torque показывает ошибки p0200, p2146, p2149. p0200 - это Неисправность цепи форсунки, прочие две ошибки в списке ошибок на nissan не нашел, но программа сообщает, что это ошибка питания форсунок группы А и группы В.
Пробным методом при езде по гаражам выяснили, что глохнет при превышении 2000-2500-3000 оборотов. До этого как-то можно даже ехать (аля на "1 передаче"). Также может заглохнуть на кочке при встряске.
Никто не сталкивался? как решать? Вроде и есть поломка, но что сломалось - не понятно! Как дальше действовать? В сервис приедешь если - там опять провода пошуруют, возьму денег как бы за ремонт, а результата опять ноль будет!
|
|
|

# 2
21.08.2017, 12:01
|
|
Сигнализацию отключили КАК? Перевели в режим "валет"?
Скорее всего просто сдохло одно из каких-то реле от сигнализации. Вот контакт и рвется. Где чего там установлено? Проверять цепи надо.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 3
21.08.2017, 12:11
|
|
КАК отключили сигнализацию- я вам точно не отвечу, - машина отца-пенсионера. От его лица пишу, он с интернетом не дружит. Сигналку он по-моему просто фишки выдрал из коробочки и всё. Ничего специально никаким "валетом" не делал. ) А что?
Но машина глохнет и С сигнализацией и БЕЗ неё одинаково. И тут я её привел просто как наши дилетантские домысли в чем может быть проблема. Не факт же что вообще в эту сторону копать надо
|
|
|

# 4
21.08.2017, 12:42
|
|
KDS, массы приходящие и уходящие проверь на двигателе.
|
|
|

# 5
21.08.2017, 12:49
|
|
Halera078, вольтметром? и что должно показать? Допустим, машина постояла и легко завелась. Такое бывает. Масса есть при этом? Но это ничего не объяснит
|
|
|

# 6
21.08.2017, 13:16
|
|
Сообщение от KDS
 А что?
|
Обычно от сигнализации стоят исполнительные реле. Чаще всего они стоят где-то под капотом или непосредственно у блокируемых элементов. Например - по питанию форсунок. Если у этого реле подгорает контактная группа, то оно будет периодически самопроизвольно обрывать цепь. Отключив блок сигнализации ничего не изменишь. Нужно найти это реле, удалить его и восстановить цепь напрямую. Ну, или заменить реле.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 7
21.08.2017, 13:27
|
|
Alex Puff У отца ШерханЛокикар 3. Может так поступить - найти спеца, который правильно бы её отключил? Как было в момент покупки без сигналки? И попробовать так?
|
|
|

# 8
21.08.2017, 13:36
|
|
Да, так будет совсем замечательно. Благо что Шерхан не сильно полезная система. И не сильно надежная.
Неизвестно - что она блокировала пока работала?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 9
21.08.2017, 13:40
|
|
ну она недорогая, - это существенно для пенсионера )
Для отца функционал вполне достаточный был.
Не понятно мне только как так - блок управления сигналки оторвали от управления, а реле продолжают жить своей жизнью?? это реально? как это возможно?
По логике жеж - голову отрубил - всё отключено! нет разве?
|
|
|

# 10
21.08.2017, 13:59
|
|
KDS, по моему в логике ты прав.
Если бы в сигналке была блокировка, после Ее отключения, авто вообще не смогли бы запустить, не обойдя предварительно блокировку.
Добавлено через 6 минут
а)P2149 - форсунка группа В, напряжение питания - разрыв электрической цепи
б)P2146 - форсунка группа А, напряжение питания - разрыв электрической цепи
Нашёл в сети. Но что такое за разделение по группам я не в курсе.
Последний раз редактировалось Halera078, 21.08.2017 в 13:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
| 
| 
|