Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
iss07 вне форума iss07    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol Y62 2013г.
Старый #1   20.08.2017, 07:10
По умолчанию Перегрев
Всех приветствую! Зарегистрирован в клубе уже около года, но повода писать не было и вот к сожалению появился. Друзья нужна помощь, у меня Patrol y62, вчера возвращался из за города и у меня побежал антифриз, стрелка температуры на максимуме, как долго ехал в таком режиме сказать не могу, так как не смотрю на температуру постоянно, заметил только после того как начали падать обороты и машина перестала тянуть, сразу же остановился и заглушил двигатель. Закипания антифриза не было так как двигатель не парил, антифриз в системе еще был так как продолжал течь из района радиатора. После того как ДВС остыл кратковременно завел машину, работает ровно не дымит не парит, посторонних звуков нет. До СТО доставил эвакуатором в причинах течи еще предстоит разобраться. Вопрос собственно в следующем, такое поведение машины как сброс оборотов это сработала электроника есть ли защита у нас от таких случаев чтобы ДВС не угробить. Всем спасибо за помощь!
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #2   20.08.2017, 12:58
По умолчанию
Этот Патрол перегреть можно только при серьезном дефекте.
Информации об аварийном поведении электроники не нашел.

Скорее всего мощность пропала из-за клина вискомуфты
Изображения
Тип файла: jpg Перегрев.jpg (57.4 Кб, 41 просмотров)
Ответить с цитированием
iss07 вне форума iss07    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol Y62 2013г.
Старый #3   20.08.2017, 14:23
По умолчанию
Xyclon, Спасибо за информацию! Что касается вискомуфты то после того как двигатель остыл я машину заводил и даже проехал немного, вискомуфта работает нормально или это временный эффект был из за повышения температуры?

Добавлено через 4 минуты
Xyclon, Что касается "Этот Патрол перегреть можно только при серьезном дефекте." вы имели ввиду что вряд ли я его перегрел или что у меня серьезный дефект?

Последний раз редактировалось iss07, 20.08.2017 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #4   21.08.2017, 09:06
По умолчанию
- Вискомуфту может подклинивать
- я имел в виду, что если ты его перегрел (я вжаривал на треке и машина стабильна стоит на 85-90) то есть серьезная проблема с системой охлаждения
(может просто все радиаторы забиты или подклинивает термостат) Надо разбираться и желательно до того как накроется ГБЦ)
Ответить с цитированием
iss07 вне форума iss07    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol Y62 2013г.
Старый #5   21.08.2017, 09:14
По умолчанию
Еще раз спасибо. С причиной подъема температуры как раз токи все понятно, попал камень в радиатор как, его угораздило залететь с обратной стороны остается тайно но радиатор пробит и антифриз просто вытек. Еще раз спасибо за ответ, теперь волнует больше вопрос какова вероятность что я перегрел движек и каковы будут последствия. Видимо пока машину не заберу, на этот вопрос не отвечу)
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #6   23.08.2017, 14:33
По умолчанию
Если не стукнул, значит всё норм)
Ответить с цитированием
Maks00000007 вне форума Maks00000007    
Начинающий клаббер
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Patrol y62
Старый #7   11.10.2017, 14:35
По умолчанию
Чем все закончилось? Был перегрев?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook