![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
15.08.2008, 13:37
|
|
К вопросу о новом Pathfinder
Новости компании
У рамной конструкции тяжелое будущее
"Все больше производителей отказываются от использования рамной конструкции, из-за большого веса. Все большую популярность приобретает несущий кузов, как на многих легковых автомобилях. Конечно, настоящие внедорожники должны быть с рамным кузовом, так достигается очень высокая прочность автомобиля. Постоянный рост цен на нефть, очень жесткие экологические нормы, заставляет автоконцерны искать пути к снижения расхода. К тому же в современном мире, остается все меньше мест, куда можно добраться только на внедорожнике, и спрос на них будет падать. Таким образом, в погоне за экономией все начинают облегчать вес автомобилей. И вот Лари Доминик (один из топ менеджеров Nissan North America) заявил о возможном отказе от рамы в семействе Pathfinder. Так что скоро он может стать обычным городским кроссовером, который сможет штурмовать только высокие бордюры."
Как Вам такие новости ? ![Sad](images/smilies/classic/sad.gif)
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
15.08.2008, 13:42
|
|
Новость меня очень растроила!!!!Я сразу подумал что мир меняется и я старею и скоро умирать! ;-(((
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
15.08.2008, 14:26
|
|
Так и есть! ![Twisted](images/smilies/classic/twisted.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
15.08.2008, 17:01
|
|
ого!!боюсь!!!!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
15.08.2008, 17:20
|
|
А вот Toyota выпуская новый крузер начхала на рост цен на нефть и пр. и выпустила TLC 200 не только с рамой, но и с задним мостом!
Если уж Пат так "опопсят", то будем надеятся на новый Патруль что ли...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
15.08.2008, 17:29
|
|
Так вот здесь то и проблема... Уходит в историю не только рамный Пат - уходит целый класс среднеразмерных SUV. Патруль как и ЛК 200 - это полноразмерники. Форд тоже анонсировал следующее поколение Эсплорера уже без рамы. А тойота пока как всегда молчит о новом Прадо. Выход новой модели от Тойота, если таковая и будет, а так же новой Митсу уже не за горами. А то как бы для рыбалок, грибов, охоты и покатушек не пришлось бы сильно беречь Пата. ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
15.08.2008, 20:16
|
|
коллеги, рама не является залогом крепости кузова - все зависит от реализации
даже не вспоминая китайцев, у которых рама вообще из фольги, посмотрите на сравнительный тест рам тундры и ф150, а у 200-го круйзера наверняка такая же...
так что вопрос о заднем мосте приобретает немного иной оттенок - жесткость же надо чем-то обеспечивать...
а вот как это выглядит на практике
в то же время диско3 достаточно крепкая машина, не имеющая рамы
так что, имхо, не стоит скорбить об ее утрате без результатов
я бы посмотрел на тесты рамы пата, имхо она могла бы быть и покрепче, хотя двери от/закрываются нормально даже при диагональном вывешивании, но чувствуется небольшой люфт при проезде неровностей с большой амплитудой
Последний раз редактировалось Михаил Гризли, 15.08.2008 в 20:45.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
15.08.2008, 20:33
|
|
Михаил, вынужден с Вами не согласиться: вот выдержка с сайта Мэйджора
http://www.major-landrover.ru/Article_4147.html
"Главной особенностью строения кузова является запатентованная технология интегрированной в кузов рамы, которая дает Discovery 3 преимущества как рамного, так и автомобиля с несущим кузовом. "
Интегрированная в кузов рама или ее отсутствие это две большие разници, как говорят в одессе. ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) Вы много путешествуете, и я уверен, что Ваш выбор в сторону Пата был осознанным. Неужеле Вы бы поехали "в дебри" на кроссовере?
А что касается тестов пикапов, то уже всем давно понятно что жесткость их кузова - фикция. Навара не исключение. И без таких тестов люди жалуются что кузов просто "рвет".
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
15.08.2008, 21:11
|
|
да дело в том, что понятие "интегрированная рама", о наличии которой у ЛР я конечно знаю, обычно является маркетинговой уловкой производителя в попытке приукрасить достоинства его разработок - наличие чуть более толстых лонжеронов, выделенных красной краской на схеме кузова, совершенно не означает наличия рамы, в классическом ее понимании, как отдельной лестницеобразной структуры, собранной из профилей сложного сечения
что совсем не мешает быть автомобилю более жестким и крепким - именно это я хотел подчеркнуть - наличие рамы не является залогом прочности
а пикапы, в данном случае, просто иллюстрация как может варьироваться качество исполнения рамы и соответственно ее вклад в общую жесткость кузова
и вовсе кузов там не причем - он навесной элемент, почти не причастный к обеспечению жесткости...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
15.08.2008, 21:24
|
|
Я не буду спорить. Просто все последние тенденции в автопроме под прикрытием энергокризисов и ужесточении экологических норм при увеличении цены авто за счет электроники и прочего, направлены на удешевление себестоимости, конструктивное упрощение, повышение "хрупкости" и уменьшение ремонтопригодности и, как следствие, уменьшение срока службы автомобиля, соответственно подстегивая владельцев к более частой их замене. Это касается не только рам, толщины "железа", но и способов его обработки и даже покраски. Жаль, что это распространяется и на такие машина как Пат и подобные ему.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|