Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #1   15.08.2008, 13:37
По умолчанию К вопросу о новом Pathfinder
Новости компании
У рамной конструкции тяжелое будущее

"Все больше производителей отказываются от использования рамной конструкции, из-за большого веса. Все большую популярность приобретает несущий кузов, как на многих легковых автомобилях. Конечно, настоящие внедорожники должны быть с рамным кузовом, так достигается очень высокая прочность автомобиля. Постоянный рост цен на нефть, очень жесткие экологические нормы, заставляет автоконцерны искать пути к снижения расхода. К тому же в современном мире, остается все меньше мест, куда можно добраться только на внедорожнике, и спрос на них будет падать. Таким образом, в погоне за экономией все начинают облегчать вес автомобилей. И вот Лари Доминик (один из топ менеджеров Nissan North America) заявил о возможном отказе от рамы в семействе Pathfinder. Так что скоро он может стать обычным городским кроссовером, который сможет штурмовать только высокие бордюры."

Как Вам такие новости ?
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Putin вне форума Putin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: nissan Pathfinder 2008
Старый #2   15.08.2008, 13:42
По умолчанию
Новость меня очень растроила!!!!Я сразу подумал что мир меняется и я старею и скоро умирать! ;-(((
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   15.08.2008, 14:26
По умолчанию
Так и есть!
Ответить с цитированием
Putin вне форума Putin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: nissan Pathfinder 2008
Старый #4   15.08.2008, 17:01
По умолчанию
ого!!боюсь!!!!
Ответить с цитированием
Pivnoygad вне форума Pivnoygad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово-Москва; Авто: Pathfinder 2.5D AT LE
Старый #5   15.08.2008, 17:20
По умолчанию
А вот Toyota выпуская новый крузер начхала на рост цен на нефть и пр. и выпустила TLC 200 не только с рамой, но и с задним мостом!
Если уж Пат так "опопсят", то будем надеятся на новый Патруль что ли...
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #6   15.08.2008, 17:29
По умолчанию
Так вот здесь то и проблема... Уходит в историю не только рамный Пат - уходит целый класс среднеразмерных SUV. Патруль как и ЛК 200 - это полноразмерники. Форд тоже анонсировал следующее поколение Эсплорера уже без рамы. А тойота пока как всегда молчит о новом Прадо. Выход новой модели от Тойота, если таковая и будет, а так же новой Митсу уже не за горами. А то как бы для рыбалок, грибов, охоты и покатушек не пришлось бы сильно беречь Пата.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Михаил Гризли вне форума Михаил Гризли    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: мос; Авто: path SE на мешалке
Старый #7   15.08.2008, 20:16
По умолчанию
коллеги, рама не является залогом крепости кузова - все зависит от реализации
даже не вспоминая китайцев, у которых рама вообще из фольги, посмотрите на сравнительный тест рам тундры и ф150, а у 200-го круйзера наверняка такая же...
так что вопрос о заднем мосте приобретает немного иной оттенок - жесткость же надо чем-то обеспечивать...
а вот как это выглядит на практике
в то же время диско3 достаточно крепкая машина, не имеющая рамы
так что, имхо, не стоит скорбить об ее утрате без результатов
я бы посмотрел на тесты рамы пата, имхо она могла бы быть и покрепче, хотя двери от/закрываются нормально даже при диагональном вывешивании, но чувствуется небольшой люфт при проезде неровностей с большой амплитудой

Последний раз редактировалось Михаил Гризли, 15.08.2008 в 20:45.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #8   15.08.2008, 20:33
По умолчанию
Михаил, вынужден с Вами не согласиться: вот выдержка с сайта Мэйджора
http://www.major-landrover.ru/Article_4147.html

"Главной особенностью строения кузова является запатентованная технология интегрированной в кузов рамы, которая дает Discovery 3 преимущества как рамного, так и автомобиля с несущим кузовом. "

Интегрированная в кузов рама или ее отсутствие это две большие разници, как говорят в одессе. Вы много путешествуете, и я уверен, что Ваш выбор в сторону Пата был осознанным. Неужеле Вы бы поехали "в дебри" на кроссовере?
А что касается тестов пикапов, то уже всем давно понятно что жесткость их кузова - фикция. Навара не исключение. И без таких тестов люди жалуются что кузов просто "рвет".
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Михаил Гризли вне форума Михаил Гризли    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: мос; Авто: path SE на мешалке
Старый #9   15.08.2008, 21:11
По умолчанию
да дело в том, что понятие "интегрированная рама", о наличии которой у ЛР я конечно знаю, обычно является маркетинговой уловкой производителя в попытке приукрасить достоинства его разработок - наличие чуть более толстых лонжеронов, выделенных красной краской на схеме кузова, совершенно не означает наличия рамы, в классическом ее понимании, как отдельной лестницеобразной структуры, собранной из профилей сложного сечения
что совсем не мешает быть автомобилю более жестким и крепким - именно это я хотел подчеркнуть - наличие рамы не является залогом прочности
а пикапы, в данном случае, просто иллюстрация как может варьироваться качество исполнения рамы и соответственно ее вклад в общую жесткость кузова
и вовсе кузов там не причем - он навесной элемент, почти не причастный к обеспечению жесткости...
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #10   15.08.2008, 21:24
По умолчанию
Я не буду спорить. Просто все последние тенденции в автопроме под прикрытием энергокризисов и ужесточении экологических норм при увеличении цены авто за счет электроники и прочего, направлены на удешевление себестоимости, конструктивное упрощение, повышение "хрупкости" и уменьшение ремонтопригодности и, как следствие, уменьшение срока службы автомобиля, соответственно подстегивая владельцев к более частой их замене. Это касается не только рам, толщины "железа", но и способов его обработки и даже покраски. Жаль, что это распространяется и на такие машина как Пат и подобные ему.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook