Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ass95 вне форума ass95    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Almera
Старый #1   14.08.2008, 20:53
По умолчанию Задний датчик кислорода
N16 2000 года 1,5. Горит лампочка ЧЕК - диагностика показала ошибки заднего кислородного датчика. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? У официалов датчик стоит 5000 руб. Может есть какая нибудь альтернатива? И вообще на что влияет этот датчик? может ли быть из-за него повышенный расход?
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #2   14.08.2008, 21:03
По умолчанию
По мойму с задним датчиком попандос ..Можно его воопще удалть нафик .. но тогда будет чек постоянно гореть ..и плохая работа мотора ..+ ставить обманку .заместо кислородного .по деньгам тож некисло так выходит..еще контору надо искать ..есть такие но мала кто делает эту фигню ..
Ответить с цитированием
7710 вне форума 7710    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Альмера Тино 2004г 1.8 АКПП
Старый #3   14.08.2008, 22:05
По умолчанию
Обманку- дорого? А нельзя просто замерить параметры рабочего датчика и подобрать соответствующую им детальку (сопротивление, емкость, индуктивность)? По кр. мере я так кондей (кратковременно) запускал, обманув электронный датчик давления...
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   14.08.2008, 23:48
По умолчанию
Задний датчик контролируер работу каталикаон простой ставь NTK ,эта тема уже была развёрнутаесли не поможет то это трабл с каталиком,возможно его там уже нет
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #5   15.08.2008, 07:47
По умолчанию
unic, +1
у меня передний стоит NTK, задние тоже есть... но нужно на диагностику, обычно ошибка задней лямбды из-за катализатора
Ответить с цитированием
ass95 вне форума ass95    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Almera
Старый #6   15.08.2008, 20:16
По умолчанию
А что такое -NTK? И если это катализатор - то как определить?
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #7   18.08.2008, 08:43
По умолчанию
NTK - это фирма, производящая всякие датчики
Ответить с цитированием
kent1001 вне форума kent1001    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 2004г.
Старый #8   21.08.2008, 22:56
По умолчанию
N16 2000 года 1,5. Горит лампочка ЧЕК - диагностика показала ошибки заднего кислородного датчика. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? У официалов датчик стоит 5000 руб. Может есть какая нибудь альтернатива? И вообще на что влияет этот датчик? может ли быть из-за него повышенный расход?
Ты уверен, что проблема в датчике? Задний датчик проверяет работу катализатора. Если катализатор не исправен, то выдается ошибка как раз по заднему лямбда зонду. Ищи лучше катализатор, а не датчик кислорода.
Ответить с цитированием
McNill вне форума McNill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan X-trail 2005г
Старый #9   22.08.2008, 12:00
По умолчанию
Сообщение от kent1001 Посмотреть сообщение
Ты уверен, что проблема в датчике? Задний датчик проверяет работу катализатора. Если катализатор не исправен, то выдается ошибка как раз по заднему лямбда зонду. Ищи лучше катализатор, а не датчик кислорода.
Если кат помер, то не факт што и датчик жив, они быстро травятся, тут полюбук дешевле обманку и выбить кат, оставить трубу, если канешь вы не борец за окруж среду. Помоему, точно не буду утверждать, http://www.glush.ru/contact.php?id=1 тут таким занимаются
Ответить с цитированием
Volks вне форума Volks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Renult Duster 2.0
Старый #10   23.08.2008, 19:37
По умолчанию
Сообщение от kent1001 Посмотреть сообщение
Ты уверен, что проблема в датчике? Задний датчик проверяет работу катализатора. Если катализатор не исправен, то выдается ошибка как раз по заднему лямбда зонду. Ищи лучше катализатор, а не датчик кислорода.
Датчик дешевле поменять чем кат. Хотя если датчик навернулся - возможно что и катализатор сдох.Должны быть косвенные признаки разрушения сот - не тянет, не набирает скорость, сильный нагрев, скрежет сот о стенки. Если их нет , я бы ,в первую очередь поменял бы лябду.
__________________
gUT
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook