|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
14.08.2008, 20:53
|
|
Задний датчик кислорода
N16 2000 года 1,5. Горит лампочка ЧЕК - диагностика показала ошибки заднего кислородного датчика. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? У официалов датчик стоит 5000 руб. Может есть какая нибудь альтернатива? И вообще на что влияет этот датчик? может ли быть из-за него повышенный расход?
|
|
|
# 2
14.08.2008, 21:03
|
|
По мойму с задним датчиком попандос ..Можно его воопще удалть нафик .. но тогда будет чек постоянно гореть ..и плохая работа мотора ..+ ставить обманку .заместо кислородного .по деньгам тож некисло так выходит..еще контору надо искать ..есть такие но мала кто делает эту фигню ..
|
|
|
# 3
14.08.2008, 22:05
|
|
Обманку- дорого? А нельзя просто замерить параметры рабочего датчика и подобрать соответствующую им детальку (сопротивление, емкость, индуктивность)? По кр. мере я так кондей (кратковременно) запускал, обманув электронный датчик давления...
|
|
|
# 4
14.08.2008, 23:48
|
|
Задний датчик контролируер работу каталика он простой ставь NTK ,эта тема уже была развёрнута если не поможет то это трабл с каталиком,возможно его там уже нет
|
|
|
# 5
15.08.2008, 07:47
|
|
unic, +1
у меня передний стоит NTK, задние тоже есть... но нужно на диагностику, обычно ошибка задней лямбды из-за катализатора
|
|
|
# 6
15.08.2008, 20:16
|
|
А что такое -NTK? И если это катализатор - то как определить?
|
|
|
# 7
18.08.2008, 08:43
|
|
NTK - это фирма, производящая всякие датчики
|
|
|
# 8
21.08.2008, 22:56
|
|
N16 2000 года 1,5. Горит лампочка ЧЕК - диагностика показала ошибки заднего кислородного датчика. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? У официалов датчик стоит 5000 руб. Может есть какая нибудь альтернатива? И вообще на что влияет этот датчик? может ли быть из-за него повышенный расход?
|
Ты уверен, что проблема в датчике? Задний датчик проверяет работу катализатора. Если катализатор не исправен, то выдается ошибка как раз по заднему лямбда зонду. Ищи лучше катализатор, а не датчик кислорода.
|
|
|
# 9
22.08.2008, 12:00
|
|
Сообщение от kent1001
Ты уверен, что проблема в датчике? Задний датчик проверяет работу катализатора. Если катализатор не исправен, то выдается ошибка как раз по заднему лямбда зонду. Ищи лучше катализатор, а не датчик кислорода.
|
Если кат помер, то не факт што и датчик жив, они быстро травятся, тут полюбук дешевле обманку и выбить кат, оставить трубу, если канешь вы не борец за окруж среду. Помоему, точно не буду утверждать, http://www.glush.ru/contact.php?id=1 тут таким занимаются
|
|
|
# 10
23.08.2008, 19:37
|
|
Сообщение от kent1001
Ты уверен, что проблема в датчике? Задний датчик проверяет работу катализатора. Если катализатор не исправен, то выдается ошибка как раз по заднему лямбда зонду. Ищи лучше катализатор, а не датчик кислорода.
|
Датчик дешевле поменять чем кат. Хотя если датчик навернулся - возможно что и катализатор сдох.Должны быть косвенные признаки разрушения сот - не тянет, не набирает скорость, сильный нагрев, скрежет сот о стенки. Если их нет , я бы ,в первую очередь поменял бы лябду.
__________________
gUT
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|