Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sorokk вне форума Sorokk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Y61 TD 4.2, 06г., A-M+2", Maxxis 315/75-16, С-UP 9500
Старый #1   16.07.2007, 11:07
По умолчанию Стук в рулевом-2
Братцы подскажите кто знает!!!
На сколько мне известно рулевой механизм в Патруле - винт-гайка. Так вот появился непонятный стук, когда едашь по неровностям медленно , и передняя балка переваливается с ямки на горку , в рулевой пявляется стук. Будто в зацеплении есть какой-то люфт и зубья стучат друг о друга. Кто знает есть на это дело какие-либо допуски. Ато скоро ТО-10000км. И дилерам надо предяву предявлять!!!

Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #2   16.07.2007, 15:40
По умолчанию
Добро пожаловать! Я как понял, ты автор недавнего отзыва на drom.ru.?
Есть такая проблема с рулевым. У меня на старом было нормально, а вот на бензинке тож стучок мелкий в рулевом - был.
На ТО спецам сказал , те все прощупали говорят все нормально, подтянули муфту на рулевом валу. Говорю стучок исходит из самого механизма. - Может просто люфт убрать надо в самом механизме...?.
Короче подтянул потом сам регулировочный винт, и стук почти изчез . Тут главное не перетянуть , поэтому эту процедуру делать за несколько подходов, немного поворачивая винт.
Встречается такая фигня на Сафарях , в старом и новом кузове.( Из общения с коллегами)
Ответить с цитированием
Sorokk вне форума Sorokk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Y61 TD 4.2, 06г., A-M+2", Maxxis 315/75-16, С-UP 9500
Старый #3   16.07.2007, 15:52
По умолчанию
Да вы правы , это именно мой отчет на Дроме о красном Прохоре. Но тогда вопрос если подтягивать самому, что именно тянуть и где оно (то что тянуть) находится....или пускай тянут дилеры. И не совсем понятно....этот стук появился совсем недавно до этого то не стучало. Получается что со временем этот узел ослабевает...и протяжка должна входить в регламент ТО.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #4   16.07.2007, 17:31
По умолчанию
Конечно пускай пробуют дилеры.
У меня стук был сразу как только забрал из салона. Он в "обычной жизни" не заметен, а почуствовал только когда на небольшой скорости проехал рельсы.
Регулируется по идее - один раз , на заводе. В процессе эксплуатации регулировка не требуется.
Но видать заводская регулировка неточная.
А регулируется винтом с контргайкой, сверху механизма. Как на ВАЗе, ГАЗе, УАЗе. Процедура несложная, если не получится подлезть сверху, то можно сбоку со стороны колеса снять резиновый фартук и ослабить контр-гайку , а сверху потом отверткой повернуть винт.
Лучше сразу нанести метки краской , чтобы было видно на сколько повернулся винт.
П.С. Кстати на Дроме еще один автор, бензинового Патруля , жаловался на такой стучок.
Ответить с цитированием
kot_2006 вне форума kot_2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y60,61
Старый #5   16.07.2007, 22:34
По умолчанию
Sorokk ,стук в рулевой у меня с первого дня.Скоро тоже ТО 10000,буду тоже их мучать .Отчет твой читал,сам часто бываю на Гусинке.Может это особенности местной дороги
Ответить с цитированием
vichnia77 вне форума vichnia77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Патрол 3.0(2007) Патрол 5.6(2010)
Старый #6   19.07.2007, 06:38
По умолчанию
Езжу уже неделю на Патроле,когда забрал у дилера сразу обратил внимание на этот стучок,хотя машина новая,придется вспоминать как это устраняется.На сколько надо подкрутить винт,чтобы не перетянуть,кто что скажет.И еще вопрос,у меня с нова руль стоит криво(вправо смотрит),на Сафарях на тяге есть гайка которой можно устранить этот косячок,а на Патруле тяга целая без гаики(экономят для иностранцев),как можно поставить руль ровно,кто что знает.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #7   20.07.2007, 06:13
По умолчанию
У меня так же руль смотрит направо малость, думаю для исправления можно переставить на один-два шлица в рулевом карданчике, только руки пока не дошли это сделать. Если исправишь, напиши что сделал и насколько помогло.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   20.07.2007, 20:58
По умолчанию
такая же хрень: с рождения руль смотрел чуток влево...регулировок рулевых тяг на патруле(по крайней мере моем) не предусмотрено...рулевой кардан(опечатанный пломбой) откручивать не решился...ездил так 2 месяца....потом сделал лифт подвески 5см и руль уже реально стал повернут влево...глазам стало тошно, но так как конструкция мостовая, сначала и не сообразил КАК РУЛЬ МОГ СТАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЛЕВО???!!! Потом догадался...во всем виновата тяга панара, да и когда в джиперский центр позвонил-там подтвердили мою догадку, но правда сказали, что при лифте в 5см никаких кронштейнов под тягу панара мастырить не нужно, вот под 7, 10 или 15 обязательно....короче, пришлось снимать руль и переставлять на зубчик вправо...ничего сложного кроме двух моментов(1-при с/у аэрбега нужны спец-ключи ТОРКС С ДЫРКОЙ...взял у соседей с автосервиса, 2-клемму аэрбега отсоединить так и не смог(боялся сломать) и в итоге изловчился и открутил и переставил руль не отключая аэрбега...но гиморно...можно проводку порвать)...т.ч. напарник на 1 минуту просто необходим.

P.S. КЛЮЧ ВЫНИМАТЬ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ЕСЛИ НАДУМАЕТЕ ВСЕ-ТАКИ ОТСОЕДИНЯТЬ ФИШКУ АЭРБЕГА...ИНАЧЕ СРАБОТАЕТ!
Ответить с цитированием
GENERATION вне форума GENERATION    
Начинающий клаббер
Откуда: Ternopol; Авто: Nissan Patrol 3.0, 2007
Старый #9   23.07.2007, 13:27
По умолчанию
Здраствуйте, на Патруле наездил 12000 через 3000 еду к сервисменам, стук появился сразу как только забрал авто с салона. Особенно проявляется когда едешь по гармошке, сначала думал что не подтянуто крепление рамы.
напишите пожайлусто кто и как устранил етот звук.
__________________
Jaguar Vander Plus ,92-> Hummer H1 ,94 -> Chevrolet Silverado ,96 -> Porshce 911 Carrera ,87 -> Subaru Forester ,06 -> Nissan PATROL ,07
Ответить с цитированием
Sorokk вне форума Sorokk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Y61 TD 4.2, 06г., A-M+2", Maxxis 315/75-16, С-UP 9500
Старый #10   26.07.2007, 15:06
По умолчанию
Сегодня сделал ТО-10000км. Резюме по рулевой - ЗАМЕНА рулевого редуктора (регулировке не поддается) по гарантии. На станции говорят что целая партия бракованых рулевых была выпущена.....вот.... так что и в Патрулях бывают косяки...

Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook