|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
07.08.2017, 11:56
|
|
И снова про форсунки
В общем все началось с того что на 80 тыс стуканули форсунки. Вскрытие показало что грязь потухли первые две от вентилятора полностью остальные удалось прочиcтить. Начал разбираться в причинах позвонил в российское представительство denso. Входе почти часового мозгового штурма по телефону удалось выяснить что они рекомендуют фильтры 2 мкм. Возник резонный вопрос, а какими параметрами обладают наши топливные фильтры старого и нового образцов после долгих и без успешных обращений к производителям я уже почти отчаялся. Но как всегда помог случай и хорошее знакомство удалось достать инженерную информацию. Могу сказать что оба фильтра 4 микрона 50 процентов основные отличия в том что старом образце параметры фильтрации чуть по хуже чем в новом и грязеёмкость в старом в три раза больше чем в новом.
Подводя итоги могу сказать что наши форсунки выходят из строя к 120 тыс скорее всего из за мелко дисперсионной грязи что проходит через штатный топливный фильтр.
И ещё одна из проблем затруднённого запуска двигателя может быть в не исправности вернее в залипании редукционного клапана между насосом подкачки и плунжирными секциями. Диагностируется это свободным перетеканием топлива между всасывающим и обратным шлангами ТНВД.
Себе я доп фильтр установил спустя 10 тыс распилил внутри была ГРЯЗЬ !!!!
|
|
|
# 2
07.08.2017, 16:52
|
|
Сообщение от mahinist
Себе я доп фильтр установил
|
Фильтр такой же как родной или....??
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 3
14.08.2017, 08:24
|
|
Сообщение от mahinist
Себе я доп фильтр установил
|
mahinist, А допфильтр не "затрудняет" подачу топлива, в смысле создаёт дополнительное сопротивление потоку? Штатный насос с этим справляется?
|
|
|
# 4
14.08.2017, 08:34
|
|
Сообщение от Dmitry_555
А допфильтр не "затрудняет" подачу топлива,
|
А это смотря какое говно он пропускает через себя и как часто меняется у меня установлен Сепар-2000 пока нареканий нет.
|
|
|
# 5
14.08.2017, 09:19
|
|
Сообщение от XANT 086
А это смотря какое говно он пропускает через себя и как часто меняется у меня установлен Сепар-2000 пока нареканий нет.
|
У меня тоже стоит Сепар все нормально,только фильтра в Сепаре почаще меняю
|
|
|
# 6
03.02.2018, 13:26
|
|
Сообщение от ant19on64
Фильтр такой же как родной или....??
|
Нет не родной а fm100 на 2 микрона
Добавлено через 1 минуту
Dmitry_555, Наш тнвд расчитан на два фильтра на азиатском ранке ставится фильтр грубой и тонкой очистки с завода.
Последний раз редактировалось mahinist, 03.02.2018 в 13:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
08.02.2018, 16:24
|
|
заявление про смерть форсунок на 120 тыщах слишком смелое. Налить дерьма в бак можно и на 1й тыще. На качестве среднестатистической солярки я проехал около 200 тыщ, менял из-за стрёкота, так сказать в целях профилактики - тянула нормально, расход не повышенный, не дымила. Только стрёкот был. У знакомой машина с пробегом под 300тыщ, форсунки родные, даже стрёкота нет. Она просто ездит не быстрее 90км. Фильтры и у меня и у неё только штатные. Так что микроны не при чём
__________________
2007 LE, Бинар-5S, байбас, 2" Добинсон, ГУ от R52
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|