|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
30.07.2017, 18:15
|
|
Вопрос о воздушном фильтре
Обнаружил в приводе возд. фильтра отверстие (на фото пометил красным, лучше не снимая не сфотать), перелопатил весь Гугл, но так и не понял для чего оно, или там чего то не хватает?
Если подобное все таки есть на форуме, попрошу ссылку на тему!
Спасибо!
__________________
Патамушта, штобы вот
|
|
|
# 2
30.07.2017, 18:46
|
|
Снизу только резонатор в воздуховод вставляется. Обсуждалось, но уж не помню в какой теме.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
30.07.2017, 21:57
|
|
vitalliy, С резонатором все понято, тот снизу, а это отверстие в сторону салона, диаметром около 10мм и чуть ближе к фильтру!
Можно конечно просто закупорить пробкой какой, но все таки покоя не дает, что это? )))
__________________
Патамушта, штобы вот
|
|
|
# 4
30.07.2017, 21:59
|
|
Madcat, да пофиг. Хочешь заклей скотчем. По сути оно не нужно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
31.07.2017, 16:48
|
|
vitalliy, тогда для чего сделали?
__________________
Скупой платит дважды.Тупой-трижды.А ДУРАК-ВСЕГДА!!! You get what you pay for !
|
|
|
# 6
31.07.2017, 23:23
|
|
Сообщение от Ollegavr
vitalliy, тогда для чего сделали?
|
Так у того и спрашивать, кто сделал.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
01.08.2017, 07:32
|
|
Сообщение от vitalliy
Так у того и спрашивать, кто сделал.
|
В том то и прикол, что отверстие явно заводское, попробую потом отцепить резонатор и повернуть, так чтоб видно было!
Может в других модификациях туда что то втыкают (какой датчик или еще чего) А я любопытный, в хорошем смысле слова!
__________________
Патамушта, штобы вот
|
|
|
# 8
01.08.2017, 09:01
|
|
Не успели спецы-теоретики расписать назначение дырок/отверстий в приемной трубе воздуховода.
Давайте сами определим его назначение
Я представляю, что Альмера переезжает огромную лужу. Пускай на маленькой скорости, но все-таки берет в брод это препятствие. Двигатель жужжит, вода почти по полик и местами даже выше...и в один нежданый момент доходит до воздухоприемника! Если в трубе воздухоприемника не будет отверстия, которое в данном случае выполняет роль "Движение газов по пути наименьшего сопротивления", то вода засосется в фильтр и дальше пойдет во впускной коллектор - наступает гидроудар и вывалившиеся поршня через блок двигателя.
Гипотетически отверстие в приемной трубе для уменьшения риска попадания влаги в двигатель, а резонатор выполняет роль отстойника выпавшей капельной влаги в трубе.
По честному я даже удивляюсь, почему пластиковыю емкость на пути воздуха назвали "Резонатором" - нет никакой аккустическо-волновой составляющей. Как по мне, то это обычный отстойник и двигатель будет прекрасно работать без всех перечисленных прибамбасов, но будет работать до первой большой воды
|
|
|
# 9
01.08.2017, 10:53
|
|
Сообщение от Антонович
Не успели спецы-теоретики расписать назначение дырок/отверстий в приемной трубе воздуховода.
Давайте сами определим его назначение
Я представляю, что Альмера переезжает огромную лужу. Пускай на маленькой скорости, но все-таки берет в брод это препятствие. Двигатель жужжит, вода почти по полик и местами даже выше...и в один нежданый момент доходит до воздухоприемника! Если в трубе воздухоприемника не будет отверстия, которое в данном случае выполняет роль "Движение газов по пути наименьшего сопротивления", то вода засосется в фильтр и дальше пойдет во впускной коллектор - наступает гидроудар и вывалившиеся поршня через блок двигателя.
Гипотетически отверстие в приемной трубе для уменьшения риска попадания влаги в двигатель, а резонатор выполняет роль отстойника выпавшей капельной влаги в трубе.
По честному я даже удивляюсь, почему пластиковыю емкость на пути воздуха назвали "Резонатором" - нет никакой аккустическо-волновой составляющей. Как по мне, то это обычный отстойник и двигатель будет прекрасно работать без всех перечисленных прибамбасов, но будет работать до первой большой воды
|
Я тебя разочарую пожалуй. Как только вода попадет в воздухозаборник, то уже никакие дырочки не спасут т.к. их уровень всего на пару сантимов может и выше и тогда кулак дружбы или минимум гнутые шатуны с коленом неизбежны.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 10
01.08.2017, 20:45
|
|
Сообщение от vitalliy
Я тебя разочарую пожалуй
|
Не разочаруешь, даже если будешь очень стараться.
Вся конструкция с отверстием в воздуховоде не панацея от гидроудара. Это всего-лишь путь к уменьшению вероятности его возникновения
ПыСы Если в иннете нет достойного объяснения дырчатости Ниссановского воздуховода, то это не значит, что мои мысли абсурдны - пройдет некоторое время и эта версия всплывет на просторах иннета с какими-то новыми выкладками и картинками, но немногие будут знать основателей "Теории дырчатости"
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|