Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #1   22.07.2017, 17:42
По умолчанию как можно облажаться с замером компрессии?
Когда я был начинающим навароводом и в двигателе только масло проверял…
Преамбула:
В общем нашел я по рекомндациям "чудо автосервис" на кузбасскай, профессионально ремонтирующей дизели. ну визит к ним — повод для отдельного рассказа… без смеха не вспомнишь. Но надо плакать.
Короче намерили мне "господа профессионалы, не знавшие динамоключа" компрессию за 2.5 тр.
Первый 20-про прогар клапана я и сам подозревал.почему и приехал
Второй -22. Добавили маслица -25
Третий 27
Четвертый 27
Движок надо признать трясса нещадно(и сейчас) и бубнил в прогоревший клапан.
Амбула:
Раззорился я на компрессометр… из 5 все же 1 подошел. И-померял.
1- 22(клапан я вылечил)0
2-20.5 с маслом 21(побоялся я лить…)
3-22
4-22
Движок как трясся так и меньше трясется(клапан теперь закрывается в 1ом) но всеравно сильно
Как?
КАК МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ РАЗБРОС КОМПРЕССИИ И ЕЕ ПАДЕНИЕ ЗА 3Т.КМ?
ТОЛЬКО В 2Х ЦИЛИНДРАХ?
Я понимаю что движок при смерти и скоро перестанет заводиться…
Раньше думал что трясется из за разброса компрессии…
Теперь выясняется что разброса то нет… а трясется похоже из за дохлых форсунок…
Пппц я за что этим охламонам заплатил 11тр? За то что они не смогли компрессию померять и сняли-поставили форсунки? Ах да еще 900р за померять зазор в клапанах-это со снятыми то форсцнками и крышкой ГБЦ такой труд.

Нет ну в самом деле есть хоть одно правдоподобное объяснение тому что одновременно в2х цилиндрах компрессия упала одинаково на 5 очков? Или у моториста руки тряслись так что он еле ключи держал именно из за похмелуги? И не видел что меряет?
Зазоры в клапанах он кстати ломанулся мерять без книжки (моторист не знал какие зазоры должны быть!)

Да кстати благодаря этим клоунам я делал 3(!) Титанические попытки отмочить кольца в 2 цилиндре. Сутками выдерживал разные отмывки и жидкости…
Результат то 0…
Или все таки в 3 и 4 компрессия на 5 очков упала за 2 т.км?
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #2   23.07.2017, 16:28
По умолчанию
Стандартное давление 31,6
Минимальное 25,5
Разница между цилиндрами до 5
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #3   23.07.2017, 18:26
По умолчанию
спасибо я это знаю. как и то что на "новых" никто не видел эти 32...
и при 19 уже не заводится на холоде.
вопрос:
у механика руки растут откуда у всех ноги или "случилось чудо и в 2-х цилиндрах компрессия упала одновременно на 5 очков и теперь все цилиндры ровно"?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   23.07.2017, 18:43
По умолчанию
Сообщение от adrenalinevictim Посмотреть сообщение
вопрос:
у механика руки растут откуда у всех ноги
Нам-то откуда это знать? Вы-ж здесь единственный, кто его видел...
Ну и как вариант, можно предположить, что измерения проводились по разным "методикам".
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #5   25.07.2017, 22:28
По умолчанию
методика "вывернуть все свечи и крутить стартером пока не перестанет расти показания компрессометра"
руки у моториста тряслись ппц... прям в реалтайме...
масла он говорил много добавлять нельзя...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook