|
|
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|
# 1
16.07.2017, 14:57
|
|
Сцепление-ГЦС...РЦС
Всё что связанно с главным цилиндром сцепления,промежуточным блоком,трубками и рабочим цилиндром
Добавлено через 35 минут
Поломки всегда не приятны...вот и тут,нужно ехать ,а педаль предательски провалилась и....кое как доехал до дома.Вечером довольно поздно начал проверять или вернее делать ревизию всего что называется гидросистемой сцепления.Разобрал главный...вспомнил что последний раз заглядывал лет 6-7 назад...каюсь,жидкость не менял...естественно всё черное,осадок...всё разобрал,помыл...кто не знает,для них...всё что связано с тормозухой,хорошо моется водой,потом просушить...промыл,прочистил,всё в норме,нареканий и претензий к ГЦС-нет.На другой день с утра.Идем дальше,рабочий,та же процедура мойки...ага,манжет мышь погрызла,манжет с юбками,на "19",ищу манжет по всему посёлку,по всем магазинам-нету,что делать?Заказывать?Время..Машина нужна каждый день...дружок подсказывает,можно поршень с манжетами целиком приколхозить от классики,покупаю РЦС классики и...да,он подходит один в один,только у меня стоял капроновый поршень,а тут металл,ну и бог с ним,нормально!Всё собрал,места где есть малейшее трение,смазал литолом,это палец педали и место где шток упирается в поршень,внизу шток с обоих концов,без фанатизма...слегка... прокачал,всё просто отлично,лучше чем прежде!
Не долго радовался...на другой день вечером,опять чуть доехал...сразу к своему дружку,давай искать вдвоем...где что не так...оказался шланг пропускал,видимо изначально и была причина в этом шланге,а не в манжете РЦС,но что делать сейчас,время 9.30 вечера,а с утра надо ехать...дружек говорит,давай перережем резьбу на тормозном от шнивы,всё будет нормально...я не сторонник колхоза,но куда деваться,шланг был,перерезали резьбу 10х1,и внутреннюю и наружную...имел конечно сомнения,что перерезанная резьба будет держать,но друг заверил что ходить будет,держит,там ещё момент,развальцовка мет.трубки и внутренняя конфигурация резиновой трубки не совпадают,но и это соединение даже не вспотело...короче моя гидросистема сцепы-полный колхоз...но работает...ни кому не советую,но если случится как у меня,то знайте-выход есть...
По ходу дела появился вопрос,для чего нужен блочек?фото ниже...он как раз по середине магистрали....для чего эта приблуда и с чем её едят???Естественно я её разобрал,промыл и собрал,но предназначения,не понял...версия есть...но всё же...
Добавлено через 9 минут
Фото приблуды
Добавлено через 1 минуту
По позже выложу потроха этой штуки...
Последний раз редактировалось Радон, 16.07.2017 в 14:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
16.07.2017, 15:02
|
|
Радон, Радик приветствую.Молодец-про карданы и кпп есть тема-теперь сцепление отдельно-молодец.Главное чтобы не мешали "кашу".Что это за клапан?У меня вроде нет такого.... А проблема похожая была-педалька проваливалась.Ремонт-замена манжеты на рабочем и всё.
|
|
|
# 3
16.07.2017, 18:19
|
|
Привет,Дима!Вот я и спрашиваю,для чего он и как влияет на работу сцепления
|
|
|
# 4
17.07.2017, 00:13
|
|
Сообщение от Радон
Вот я и спрашиваю,для чего он
|
Это демпфер. Сглаживает резкие перепады давления в системе.
__________________
Горожане, соблюдайте чистоту в своих гаражах!
|
|
|
# 5
17.07.2017, 00:34
|
|
DJIL, Ах вот как... Ну теперь будем знать-спасибо.
|
|
|
# 6
18.07.2017, 15:59
|
|
DJIL, Привет,Макс!Демпфер....хм...не знаю...не знаю... как уж он там сглаживает...
А что больше ни у кого он не стоит?Что то молчат все...
Добавлено через 5 минут
Обещал фотку что там внутри....
Добавлено через 4 минуты
порядок сборки-пружинка,поршень манжетом в перед,резиновая шайба прокладка и крышка.В рабочем состоянии пружина всё время отталкивает поршень от отверстий,вход-выход в девайс,как он работает не пойму....поршень всё время прижат к резиновой шайбе...кажется что эта приблуда всё таки лишняя в этой гидросистеме
Последний раз редактировалось Радон, 18.07.2017 в 16:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
18.07.2017, 23:33
|
|
я тоже голову ломал что же это за аппендицит, в итоге выкинул его нафих..
|
|
|
# 8
19.07.2017, 01:42
|
|
Сообщение от DrDrag
я тоже голову ломал что же это за аппендицит, в итоге выкинул его нафих..
|
+100500 тоже выкинул нафиг. Чтоб глаза не мозолил. Кстати сцепление пловнятнее стало как то.
|
|
|
# 9
23.07.2017, 01:30
|
|
это демпфер - стоит на 260ках. нужен для плавного отпускания сцепления -чтобы резко педаль нельзя было бросить. продлевает жизнь сцепе.
__________________
Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха.
|
|
|
# 10
25.07.2017, 00:29
|
|
Получается что на мою машину приколхозили...хотя место крепления,отверстия с гайками,заводские...мы наверно много времени уделяем разбору этой приблуды...но просто интересно,на других не видел.
То что это демпфер,мы с Виктором(Заяц-беляк)догадались ещё до написания темы...хотелось услышать что думают другие.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
|
|
|