Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #1   16.07.2017, 14:57
По умолчанию Сцепление-ГЦС...РЦС
Всё что связанно с главным цилиндром сцепления,промежуточным блоком,трубками и рабочим цилиндром

Добавлено через 35 минут
Поломки всегда не приятны...вот и тут,нужно ехать ,а педаль предательски провалилась и....кое как доехал до дома.Вечером довольно поздно начал проверять или вернее делать ревизию всего что называется гидросистемой сцепления.Разобрал главный...вспомнил что последний раз заглядывал лет 6-7 назад...каюсь,жидкость не менял...естественно всё черное,осадок...всё разобрал,помыл...кто не знает,для них...всё что связано с тормозухой,хорошо моется водой,потом просушить...промыл,прочистил,всё в норме,нареканий и претензий к ГЦС-нет.На другой день с утра.Идем дальше,рабочий,та же процедура мойки...ага,манжет мышь погрызла,манжет с юбками,на "19",ищу манжет по всему посёлку,по всем магазинам-нету,что делать?Заказывать?Время..Машина нужна каждый день...дружок подсказывает,можно поршень с манжетами целиком приколхозить от классики,покупаю РЦС классики и...да,он подходит один в один,только у меня стоял капроновый поршень,а тут металл,ну и бог с ним,нормально!Всё собрал,места где есть малейшее трение,смазал литолом,это палец педали и место где шток упирается в поршень,внизу шток с обоих концов,без фанатизма...слегка... прокачал,всё просто отлично,лучше чем прежде!
Не долго радовался...на другой день вечером,опять чуть доехал...сразу к своему дружку,давай искать вдвоем...где что не так...оказался шланг пропускал,видимо изначально и была причина в этом шланге,а не в манжете РЦС,но что делать сейчас,время 9.30 вечера,а с утра надо ехать...дружек говорит,давай перережем резьбу на тормозном от шнивы,всё будет нормально...я не сторонник колхоза,но куда деваться,шланг был,перерезали резьбу 10х1,и внутреннюю и наружную...имел конечно сомнения,что перерезанная резьба будет держать,но друг заверил что ходить будет,держит,там ещё момент,развальцовка мет.трубки и внутренняя конфигурация резиновой трубки не совпадают,но и это соединение даже не вспотело...короче моя гидросистема сцепы-полный колхоз...но работает...ни кому не советую,но если случится как у меня,то знайте-выход есть...
По ходу дела появился вопрос,для чего нужен блочек?фото ниже...он как раз по середине магистрали....для чего эта приблуда и с чем её едят???Естественно я её разобрал,промыл и собрал,но предназначения,не понял...версия есть...но всё же...

Добавлено через 9 минут
Фото приблуды


Добавлено через 1 минуту
По позже выложу потроха этой штуки...

Последний раз редактировалось Радон, 16.07.2017 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #2   16.07.2017, 15:02
По умолчанию
Радон, Радик приветствую.Молодец-про карданы и кпп есть тема-теперь сцепление отдельно-молодец.Главное чтобы не мешали "кашу".Что это за клапан?У меня вроде нет такого.... А проблема похожая была-педалька проваливалась.Ремонт-замена манжеты на рабочем и всё.
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #3   16.07.2017, 18:19
По умолчанию
Привет,Дима!Вот я и спрашиваю,для чего он и как влияет на работу сцепления
Ответить с цитированием
DJIL вне форума DJIL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol к260 RD28T BFG 33" Come-Up 9500 Шнорк.
Старый #4   17.07.2017, 00:13
По умолчанию
Сообщение от Радон Посмотреть сообщение
Вот я и спрашиваю,для чего он
Это демпфер. Сглаживает резкие перепады давления в системе.
__________________
Горожане, соблюдайте чистоту в своих гаражах!
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #5   17.07.2017, 00:34
По умолчанию
DJIL, Ах вот как... Ну теперь будем знать-спасибо.
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #6   18.07.2017, 15:59
По умолчанию
DJIL, Привет,Макс!Демпфер....хм...не знаю...не знаю... как уж он там сглаживает...

А что больше ни у кого он не стоит?Что то молчат все...

Добавлено через 5 минут
Обещал фотку что там внутри....


Добавлено через 4 минуты
порядок сборки-пружинка,поршень манжетом в перед,резиновая шайба прокладка и крышка.В рабочем состоянии пружина всё время отталкивает поршень от отверстий,вход-выход в девайс,как он работает не пойму....поршень всё время прижат к резиновой шайбе...кажется что эта приблуда всё таки лишняя в этой гидросистеме

Последний раз редактировалось Радон, 18.07.2017 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DrDrag вне форума DrDrag    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: mos obl O-Z; Авто: Patrol 160H-T 84 SD33
Старый #7   18.07.2017, 23:33
По умолчанию
я тоже голову ломал что же это за аппендицит, в итоге выкинул его нафих..
Ответить с цитированием
Gavrilov-ID вне форума Gavrilov-ID    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер, Север города.; Авто: Nissan patrol W 160, SD33, свап на SD33Т, 5 МКПП, колеса Federal Couragia MT 35x12.5R15. Лебедка 12000
Старый #8   19.07.2017, 01:42
По умолчанию
Сообщение от DrDrag Посмотреть сообщение
я тоже голову ломал что же это за аппендицит, в итоге выкинул его нафих..
+100500 тоже выкинул нафиг. Чтоб глаза не мозолил. Кстати сцепление пловнятнее стало как то.
Ответить с цитированием
tarantula вне форума tarantula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: массква; Авто: pat_w260 rd28t CZc14 хитроблок
Старый #9   23.07.2017, 01:30
По умолчанию
это демпфер - стоит на 260ках. нужен для плавного отпускания сцепления -чтобы резко педаль нельзя было бросить. продлевает жизнь сцепе.
__________________
Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха.
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #10   25.07.2017, 00:29
По умолчанию
Получается что на мою машину приколхозили...хотя место крепления,отверстия с гайками,заводские...мы наверно много времени уделяем разбору этой приблуды...но просто интересно,на других не видел.
То что это демпфер,мы с Виктором(Заяц-беляк)догадались ещё до написания темы...хотелось услышать что думают другие.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook