Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Seich_old вне форума Seich_old    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 2.5 2010 рестайл
Старый #1   11.07.2017, 12:28
По умолчанию Кто в теме подскажите- актуатор турбины не ходит при включении зажигания!
Знатоки,спецы,просто возможно попадавшие в такую же беду ...

ПРОБЛЕМА: РЕСТАЙЛ! электронное управление турбиной ! АКТУАТОР не ходит при включении зажигания!
Шток актуатора не хочет отрабатывать в верхнее /нижнее положение при включении зажигания на машине с моей фишкой!

при подключении не через мою фишку на приборе турбинщиков ходит замечательно во все положения! и во время обучения консалтом с моей проводкой (с моей фишкой) активатор тоже ХОДИТ!!!!!!!!!!
Фишку прозванивали - идут 4 провода 12 вольт, 3.3 вольта, 0 и 1.6- соори сейчас нет бумажки с цветом провода и номиналом (НЕТ ЛИ У КОГО ИНФО СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ?)
И теперь самое интересное ПОСЛЕ ПРОШИВКИ МОЗГОВ В ОВОДЕ так же актуатор не ходит ,но уехав из сервиса я понял что турбина то тянет - машина турбину включает где то с 2500 оборотов плавненько и потом с 3000 оборотов тянет по максимуму - набирает 150 км/ч легко !

ВОПРОС - не в датчике наддува ли дело? просто его подкидывали в коуше рабочий? но до снятия турбины! Покурив форумы и электронный мануал нашел график зависимости от вольтажа и давления по зоне вакуума. ИЛИ же это контроллер управления турбиной (его также подкидывали до ремонта турбины) ИЛИ ЖЕ датчик давления турбины(металлическую трубку идущую к датчику чистили два раза )!???

И немного расширенной предыстории ДЛЯ ТЕХ КОМУ СТАЛО ИНТЕРЕСНО:
Короче решаю проблему пропала тяга по ошибке P102b было много танцев с бубном, чтение форумов и вложения денеХ в 4 сервисах:
-КОУШ -ребята старались и особенно большое спасибо Анатолию за желание помочь ;
-ниссан на таганке (стыдно стало за их диагностов ЯКОБЫ ЛУЧШИХ которые мне сажевый фильтр собрались осматривать и егр чистить все-равно хотя я его чистил недавно);
ТУРБОТЕХ - профилактический ремонт в конторе (турбина и до профилактики была в хорошем состоянии НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ДВА ДИЛЕРА ЕЕ ПРИГОВАРИВАЛИ В ОТКРЫТУЮ!!!!!!! )
- дилер ОВОД -с описанной проблемой заставили все-равно сделать комп.диагностику и после нее сразу выгнали машину и потом просто сообщили мне исключительно тоже самое ошибка p102b -типа забирайте ТУРБИНА МЕРТВА 100% . Имея геморрой знаний по теме В ОВОДЕ Я ПОЛЧАСА УЛАМЫВАЛ ВЗЯТЬ МАШИНУ НА ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЗГОВ ИМЕЯ НА РУКАХ БЮЛЛЕТЕНЬ НИССАНА ОТ ЯНВАРЯ 2012 ГОДА PIB-NES-EC-12-001 О ТАКОЙ ПРОБЛЕМЕ НА ПАФАХ И НАВАРЕ с перечнем VIN КОТОРАЯ РЕШАЕТСЯ ПЕРЕПРОШИВКОЙ МОЗГОВ Я СИЛЬНО НАСТОЯЛ на прошивке(спасибо старшему мастеру смены ВЛАДИМИРУ который внял моим объяснениям что я уже в теме и могу сам ему доказать что турбина то не труп-))) Мастеру приемщику мне это сделать не удалось и встал в позу зовите начальство (Владимир) ,машину забирать просто не буду! Параллельно порадовала позиция НИССАН РУС -туда я звонил из ОВОДА -на вашу машину нет сервисных компаний ,а бюллетень ВЫПУЩЕННЫЙ НИССАНОМ исполнять или не исполнять решает дилер! А ЕСЛИ ОН НЕ ХОЧЕТ ,то ваши проблемы !
Но ладно убедил прошили.
Вот как то так - теперь можно конечно ездить ,но провал от 1500 до 2/2500 тысяч оборотов иногда может привести к ДТП... КАК ДОЧИНЮСЬ создам более детальную темку по ошибке p102b -)

И дополнительно по моей просьбы был заменен датчик температуры отработавших газов(часто у людей тяги нет на горячую из-за него ) + проверен ДМРВ + все контакты на всех датчиках дважды обработаны спецсредством очистителя контактов.

Последний раз редактировалось Seich_old, 11.07.2017 в 13:06.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   11.07.2017, 13:55
По умолчанию
Сообщение от Seich_old Посмотреть сообщение
КАК ДОЧИНЮСЬ создам более детальную темку по ошибке p102b
Борьба с P102B путем перепрограммирования это по сути увеличение времени на возможное нахождение сигнала с датчика давления вне нужного диапазона. Плюс сам бюллетень по сути пятилетней давности, за пять лет ничего ранее не выплывало по этому вопросу? Кроме того по турбинам на первых движках 190 л.с. было до фига вопросов и методов их решения (в основном ошибка P1021), турбину до этого меняли/перепрограммировали или еще что? Что касается штока, то по части проверки написано:
Проверьте, что стержень исполнительного устройства управления давлением наддува слегка двигается при пуске двигателя.
, то есть движение должно быть именно при запуске двигателя, а не включении зажигания.
Ответить с цитированием
Seich_old вне форума Seich_old    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 2.5 2010 рестайл
Старый #3   11.07.2017, 14:02
По умолчанию
Спасибо за ответ!
По пунктам - с турбиной никто никогда ничего не делал ! проблем не было поэтому никуда не лазили и не перепрошивали,не чиповали раньше !
Ошибки 1021 не было ни разу-была бы думали бы на турбинку! и шток не двигается ни на включение зажигания,ни на заводящемся двигателе и самое интересное на месте при перегазовке свыше 3000 оборотов тоже.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   11.07.2017, 14:12
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...0&postcount=13
может все же где-то в недрах сидит P1021???
Ответить с цитированием
Seich_old вне форума Seich_old    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 2.5 2010 рестайл
Старый #5   11.07.2017, 15:06
По умолчанию
у меня в 3 сервисах ни разу нигде ни 1020 ни 1021 не вылазило!

мой случай из приведенной ссылки :
Дата производства: с 25 февраля 2010 года по 10 марта 2012 года
a. Установите новое программное обеспечение блока ECM, имеющееся в NFIT – код P1021 будет удален автоматически
b. НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ операцию калибровки «TC Boost Control Actuator Position Learning» (Калибровка исполнительного механизма турбокомпрессора)
c. НЕ ПРОИЗВОДИТЕ замену турбокомпрессора

По итогу прошивку сделали,калибровку вроде не делали ,турбокомпресоор не меняли соответсвенно - так вот что то осталось не так!

Короче заказал я сегодня клапан управления турбиной -попробую ! следующим моментом наверное станет заказ датчика наддува так как он вроде за зону перехода вакуум-давление турбины отвечает - ЕСЛИ МЫСЛЕЙ НА ФОРУМЕ новых не найду-) УСТАЛ уже и отпуск свой по дням и деньгам в сервисах оставил-(((

p.s. кстати по данных torque турбина начинает чувствоваться на машине(по датчику throttle) и тянуть с 4-6 psi и до максимума 18 psi у меня тянет ,а вакуум показывает даже с минусом в районе -2 -так и должно быть приблизительно!? а по датчику Boost прыгает в районе 1,3.

Добавлено через 10 минут
и вообще я в шоке немножко от диагностики пафика -напичкано электроники а много чего диагностируется тока "НУ ВААЩЕ не работает или дядя петя оторвал"-)

Последний раз редактировалось Seich_old, 11.07.2017 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Seich_old вне форума Seich_old    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 2.5 2010 рестайл
Старый #6   17.07.2017, 11:16
По умолчанию
после выходных и поездки на дачу: на машине ездить можно если привыкнуть ,только при нажатии на газ с 1700-2300 оборотов машина набирает ну еле-еле(почти не набирает ) boost в torque показывает как бы набор psi до 4-5 psi ! если нажать газ и дожать плавно до 3/4 хода педали резкого ускорения нет -((( если дать резко кик даун то машина думает пару сек повышает не сразу обороты до 3000 и выстреливает с черным дымом завесы !
Ответить с цитированием
Seich_old вне форума Seich_old    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 2.5 2010 рестайл
Старый #7   31.08.2017, 12:48
По умолчанию
ПОБЕДИЛ! Кому кто будет бороться с этой же бедой найдя мою тему -ПРОШИВКА МОЗГОВ ! ТОЛЬКО НЕ У КРИВЫХ ДИЛЕРОВ(ОВОД шили -такого там назашивали что потом сравнивая стоковую и их прошивку приходили в ужас , и не на таганке - которые мне турбину уже заказывать собирались!)
ПРОШИВАТЬ ЦЕЛИКОМ без всяких патчей !!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту
и еще инфо на рестайле стояли мозги с индексом 06с на конце-снимал их возил на диагностику в Лабораторию автомобильной электроники-у них ничего на эти мозги нет! и врядли кто вам их продиагностирует не то чтобы починить!!!!!!!!! а денег взять захотят!

Последний раз редактировалось Seich_old, 31.08.2017 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #8   31.08.2017, 13:37
По умолчанию
Так а чего прошили? Сток или чипанули? И у кого?
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
Seich_old вне форума Seich_old    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 2.5 2010 рестайл
Старый #9   31.08.2017, 13:44
По умолчанию
стоковую 43d - в личку а то за рекламу примут
Ответить с цитированием
Dmitry13 вне форума Dmitry13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N.Pathfinder
Старый #10   26.09.2017, 16:45
По умолчанию
Столкнулся на днях с такой проблемой - перестала ехать машина (очень медленно набирает скорость) и загорелся чек. На диагностике в мастерской по ремонту турбин выскочила ошибка P1021 - осмотр показал, что необходим ремонт турбины. Отремонтировал турбину, машина поехала, но через день опять загорелся чек. Поехал на диагностику к дилеру - там нашли 2 ошибки P1021 и P1025. Вердикт дилера - ошибки по блоку управления турбокомпрессором (актуатор), при этом турбина вроде бы работает нормально, машина едет как надо. Дилер ничего не перепрошивает, актуатор не ремонтируется, говорит подлежит замене турбокомпрессор, поскольку отдельно актуатор не продается и поставляется. Что дальше делать, есть у кого идеи?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook