Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anatoliy0101 вне форума Anatoliy0101    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan primera p11
Старый #1   08.07.2017, 09:08
По умолчанию Ga16de переделка с Европы на Японию
Доброго времени суток!Приобрел леворукую европейку примеру п11 98года,двигатель ga16de,но уже стояла головка с впускным коллекторном и дроссельным узлом от японского ga15de,движок тянул отлично,не дымил,масло не кушал,расход около 12 литров,из за датчиков на дросселе машина немного херовничела,холостые не стабильны и поддтупливала не много,евро мозги не очень то их понимали.Ездил бы так и дальше,но накрылся трамблер,цены на него невероятно космические,накрылись транзистор и катушка,колхозить на вазовский коммутатор и бабину не стал.Лежал у меня без дела Японский трамблер с того же ga15de,на моем были контакты 6+2 без третего пина,на японском 6+2 но со всеми пинами,поставил как есть,машина не завелась,не удивился,на ga15 трамблера датчик положения вала смещён градусов на 30 относительно датчика евро трамблера,переставил задающий диск с евро трамблера на японский,повернул его чтоб было как на евро трамблере,машина завелась,только стрелка тахометра сильно скачет,и при езде машина очень сильно дергается,пытался регулировать зажигание,смещать задающий диск,но лучшего результата не добился,вобщем ездить не возможно.Решил доставить мозг и косу от японского ga15de,купил комп пульсаровский с механики,нашёл на дроме,500 рублей сам комп 550 доставка,а вот с проводкой сложнее,в объявлениях нет точных описаний,продавцы сказать ничего не могут,вобщем от механики и 6+2 контактами не нашёл(.нашел 6+2 с автомата и 8-ми контактную с механики,не знаю какую заказать,в проводке и схемах не силён..Так вот вопросы,чем отличаются косы с мкп и акпп?Можно ли косу с 8-ми контактным штекером подключить к трамблеру 6+2 и если можно то как,провода точно такие же?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   08.10.2017, 17:09
По умолчанию
Без схем этого не сделать.
И АКПП с МКПП отличаются схемой запуска
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   11.10.2017, 00:05
По умолчанию
Сообщение от Anatoliy0101 Посмотреть сообщение
Можно ли косу с 8-ми контактным штекером подключить к трамблеру 6+2
Косу можно хоть целиком переплести.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook