Увидел такую тему в соседней ветке (примьера) и решил тут пообсуждать. потому как (не знаю, может и ошибся) нашёл родной (оригинальный) катализатор за $572(!!!)
Машинка н15, седан, slx (автомат), 1,6л (1997г)
купили недавно (она стояла полгода), но сразу после покупки и переоформления, когда ехали домой, взревела машинка (харлей отдыхает).
отдали знакомым в загородный сервис. заварили выходную из двигателя трубу.
постояла она ещё 2 месяца (жена права получала), изредка по селу каталась.
настал счачливый час Х, жена получила права, и мы погнали её в москву.
И она (машинка) о5 взревела, не так сильно, как в первый раз, но всё же.
Сегодня поехали делать.
В машинках наши познания "ниже среднего", и нам пролечили, что сдох (забился) катализатор, и поэтому трубку между ним и двигателем "разрывало". И уговорили поставить пламягаситель из нержавейки. так же поставили гофру, заместо прорвавшей трубы.
За работу (с деталями) взяли 6500 рэ.
Гарантия на гофру 1 год, на пламягаситель 2 года.
Следующие вопросы.
1. У кого стоит пламягаситель, как он себя ведёт? Какие улучшения /ухудшения?
2. Был вариант просто вырезать катализатор, и вварить кусок трубы (прямоток), но нам сказали, что это самый поганый вариант. чем был бы лучше/хуже такой вариант?
3. Какая всё-таки разница между катализатором и пламягасителем (плюсы/минусы)
ЗЫ. машинку будем забирать около 19:00 и очень хочеться, "навсегда" забыть про глушитель
И ещё, жена жаловалась, что не едет машинка нифига. Тоже надеюсь, что это из-за катализатора было, и теперь она "поедет".