|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.06.2017, 10:20
|
|
Перестала заводиться (топливная система)
Добрый день!
Пару лет назад был куплена Primera P11 в универсале 1998 г.в. Куплена была так скажем с "модернизацией" топливной системы, а именно был установлен механический ТНВД (от какой-то ауди) и педаль с тросом. Все это сопровождалось постоянным морганием чека на приборной панели. Вот дошли руки до ремонта. Был куплен насос Zexel и педаль, но, как оказалось, нужен был насос Bosch. Насос куплен и установлен собственными силами (по мануалу с выставлением меток), а вот педаль пока еще не найдена. Педаль (которая шла с Zexel'лем) не подходит по разъемам.
Вопросы:
1. В районе педалей я нашел только один 4-х пиновый разъем. На купленной педали (от Zexel) есть аж 3 разъема. Сколько там д.б. разъемов и каких?
2. Должна ли машина заводиться без педали? У меня не заводится.
3. Нужны ли какие дополнительные манипуляции после установки насоса?
Спасибо!
|
|
|
# 2
26.06.2017, 11:18
|
|
Небольшое дополнение.
Была установлена родная педаль. Машина не заводится. На форсунки не подается топливо (откручивал трубки от насоса), движок крутит, на выходе вообще сухо. Топливо на насос подается. Пробовал отсоединять обратку и качать лягушкой - топливо на обратке появляется. Ремень на месте и насос крутит.
На клапане отсечки напряжение есть и при повороте ключа он щелкает. Правда если повернуть ключ и подождать, то через секунд 10 напряжение падает до 5В.
Читал, что при управлении насосом ЭБУ использует информацию с датчика вращения коленвала. На машине давно перестал работать тахометр. Может мертвый датчик не дает машине запуститься?
|
|
|
# 3
11.07.2017, 09:19
|
|
Итак, датчик коленвала был мертвый (сопротивление более 10кОм и сопротивление росло). По факту он просто рассыпался и его пришлось высверливать. Был поставлен новый датчик, но на выходе из ТНВД по прежнему сухо. Может есть хоть какие-то идеи? У кого-нибудь?
|
|
|
# 4
15.08.2017, 08:57
|
|
Возвращаемся к моему ремонту
Проблема отсутствия топлива на выходе из ТНВД решена. Проблема была в отсутствии контакта 4-го пина на разъеме ТНВД и 4, 5, и еще каким-то пином на мозгах. Наверное, где-то перегнил провод. Провод заменен, топливо появилось на всех четырех форсунках.
УРА!
Но машина так и не завелась
Может воздух? Игла? Еще какая неведомая хрень? Посоветуйте что-нибудь.
|
|
|
# 5
15.08.2017, 17:47
|
|
Envoy_04, Да... по дизелям тут походу мало спецов. В Прима клубе по дизелю есть темы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|