Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Arlecchino вне форума Arlecchino    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #1   02.08.2008, 12:32
Плохо Дроссельная заслонка и "Другой сервис"
Murano 2003 года, американец. Две недели назад приехали на ТО 60000 в "Другой сервис". С машиной за два года эксплуатации никаких проблем небыло. В процессе выполнения ТО позвонил менеджер Константин с предложением почистить заслонку - "Ну очень грязная!" (цитата). Черт меня дернул согласиться... Через пять минут после выезда из сервиса загорелась лампочка SES (ошибка 0407), тут же перезвонили в сервис, Константин сказал, что ездить можно, просто по возможности, когда будет время заехать к ним и все решим. Спустя две недели (то диагноста нет, то компьютер сломался) привезли машину к ним, последующее просто за гранью реальности: - "Вы знаете, у нас вообще нет компьютера для диагностики Американцев, обратитесь к "официалам", у нас компьютер просто не видит Вашей машины". Пробег с ошибкой около 1000, збрасывал трижды, но возникает вновь. Как выяснилось её вообще не калибровали, почистили и собрали вручную, и всё.
В общем "Другой сервис" must die!
Ясное дело, что завтра же поедем в официальный ТЦ, но все же, хотелось бы узнать, есть ли какие-то подводные камни?
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Arlecchino вне форума Arlecchino    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #2   03.08.2008, 19:57
По умолчанию
Благодарю за развернутые ответы!
Сегодня съездил в ТЦ "Куцево", все срослось. Инженер сказал что проблемы возникают на горячей машине, необходимо остудить до ~50 градусов. Так что если у кого-то возникнут аналогичные проблемы с американцами, а здесь кто-то жаловался, то дайте автомобилю остыть и только потом программируйте заслонку!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   03.08.2008, 22:16
По умолчанию
Незачто.Ты обращайся ежели чо
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   10.08.2008, 11:32
По умолчанию
Просто америкозы коректировки делают чтобы руки не моратьа после промывки начинаются траблы,вот нада всё по заводским установить и всё рулит
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook