|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
02.08.2008, 00:15
|
|
Проблема с МКПП
Примьера 99 года с двигателем 1.8 литра. Купил три дня назад.
Проблема с КПП - с трудом, с небольшим усилием включаются все скорости... НО! на холодную всё включается отлично, а через 10 минут езды становится плохо.
Масло менял, при замене из коробки слил около 3-х литров старого масла хорошего качества (прозрачное, без металлика)
Буду благодарен за советы. На Примьеру пересел с 4-Раннера.
|
|
|
# 2
04.08.2008, 16:35
|
|
Когда продавали,поменяли масло,причина в сцеплении,попробуй самое простое,подтяти тросик сцепления возле вилки до конца,не поможет,снимай сцепление и смотри.
|
|
|
# 3
05.08.2008, 00:35
|
|
Не думаю что масло меняли недавно, болты сильно закисли.
У меня гидравлическое сцепление, даже нет регулировки штока... тоже возникла такая мысль, хотел прокачать его. Вдруг там воздух в системее, при нагреве расширяется и как-нить влияет негативно... но пока не сделал, не знаю что налить.., подскажите плиз, что в гидропривод сцепления наливают?? У меня там какая-то тёмно-бордовая жидкость без запаха.. (в тормозах белая тормозуха)
|
|
|
# 4
05.08.2008, 14:02
|
|
Темно-бордновая - похоже на Dextron ATF2 или 3
__________________
WBR, Oleg.
|
|
|
# 5
05.08.2008, 19:32
|
|
Наврядли... скорее ржавая или грязная от времени. Обычно в такие механизмы тормозуху льют..
Подожду других мнений. Ребята, кто имеет гидравлическое сцепление на Р11, аууу! Что туда заливаете?
|
|
|
# 6
05.08.2008, 20:03
|
|
Заливают туда тормозуху обычную. Прокачивай начиная с рабочего цилиндра (на коробке) и потом демпфер. Как ни странно но именно так.
Но проблема не в гидравлике.... КМК
|
|
|
# 7
06.08.2008, 03:07
|
|
Спасибо! Прокачаю завтра-послезавтра.
А в чём проблема с Вашей точки зрения?
|
|
|
# 8
06.08.2008, 16:22
|
|
Лично моё мнение. Думаю что у Вас проблемы со сцеплением или не то масло залито в КПП, а может быть и то и другое сразу. Потомучто :
Включаются на "холодную" передачи хорошо - изза того что масло холодное (густое) - синхронизаторы работают нормально, как масло нагревается (разжижается), а сцепление в это время "ведёт" синхронизаторы и не дают передачам включаться.
как вариант предлагаю вначале заменить масло, потом главный цилиндр сцепления (может перепускать и недожимать сцепление), ну а если не поможет - то замена сцепления, если сцепление не сделать-впоследствии ремонт КПП. Повторяю- это моё личное (может быть и не правильное) мнение-основано только на моём личном опыте
|
|
|
# 9
06.08.2008, 23:16
|
|
А может быть, что проблема с тягой переключения КПП?
|
|
|
# 10
06.08.2008, 23:38
|
|
Сообщение от Allion
А может быть, что проблема с тягой переключения КПП?
|
Там ломаться нечему.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|