|
|
|
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara. |
|
|
# 1
14.06.2017, 17:00
|
|
Черный дым, трясет при холодном пуске
Коллеги, прошу помощи советом: купил вот, Навару, дизель YD25.
Утром заводить - а она трясется, как будто на одном цилиндре работает, черный дым валит, стартер "вдогонку" крутит, заначек двигателя загорается, турбины не слышно. Потыркался - завелась нормально - в течении дня заводится без проблем, заводится, едет супер, дыма нет, турбина подхватывает, а как постоит - опять все тоже самое.
К кому бежать? Может есть дельные советы?
|
|
|
# 2
26.06.2017, 16:59
|
|
компрессию, форсунки. просто и дорого.
может топливо сливается из рейки/ТНВД.
|
|
|
# 3
30.04.2019, 17:28
|
|
Если доступны 220 вольт, то котел подогрева на 1,5-2 квт, и не трясет, и не дымит, и заводится с полпинка
|
|
|
# 4
23.11.2019, 13:17
|
|
Iceproof, уже отвечал в подобной теме. Не уверен что у тебя то же самое, но есть смысл проверить. Просто скопирую:
«Доброго всем времени суток. Столкнулся с той же проблемой. Подходит температура к 0 и ниже и начинаю заводиться в догонку. При 0 градусов это занимает секунд 15, а если -10, то можно было и по минуты 3-5 крутить.
Заменил свечи, реле, топливный фильтр, аккумулятор, шланги, хомуты, в общем все, что можно сделать при -5 на улице. Ничего вообще не изменилось. Объездил все близлежащие сервисы, ничего кроме догадок насчёт форсунок или тнвд мне не сказали. Были конечно которые вообще ересь полную несли, о том как у них на жигулях то же самое было... но об этом не буду, просто молча сел в машину и уехал.
Смирился с мыслью о замене форсунок или тнвд.
Но посоветовали мне грамотные люди с моей прошлой работы (я работал маляром в Мерседесе) один сервис, специализирующийся на Ниссан и Инфинити.
В общем вердикт был поставлен за 15 минут компьютерной диагностики и 2 заданных мне вопросов.
Прошлые владельцы поменяли ГБЦ, а несколько лет назад, да и сейчас наверное можно купить абсолютно новую голову в сборе с распредвалами и бла бла бла, из Германии. ГБЦ добротная, все подходит, кроме одного, РЕЗЬБА ДЛЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛА КОРОЧЕ! Тобишь свеча не доходя до своего упора упирается в резьбу! Итог - свеча на 5-6мм не доходит до своего места, греет не там где надо и вдобавок образуется зазор до резьбы, благодаря которому компрессия в цилиндрах хоть и на сотую часть, да не та!
В течении часа мастер дорезал резьбу, вкрутил свечи до их стандартного упора и что вы думаете?
На улице -12, сажусь в машину, поворачиваю ключ, 2 оборота стартера и машина заведена!
Не берусь судить что у всех такая же басня, но на всякий случай пишу, что бы знали люди, что и такое бывает.
Проверить, кстати, очень просто: выкрутить свечу, если выходит туго, скрипит, на ней есть нагар до резьбы, и последний виток резьбы на свече слизаный, значит велика вероятность того что проблема была в ГБЦ.»
А если не это, то все стандартно: свечи, реле, подсос воздуха в магистраль от фильтра до тнвд, клапаны обратки, клапан давления тнвд и в рампе ну и форсунки.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Navara
|
|
|