Машина
Primera P10E, 1991г.в., седан.
Решил заменить магнитолу. Стояла родная кассетная Nissan BlauPunkt BP2773.
В интернете сегодня нашел распайку ее "чудо"-разъема, а вчера пришлось ковыряться с мультиметром и вызванивать что куда идет:
припаял по месту новый Euro-разъем и подключил новую магнитолу без проблем... все работает, играет...
А теперь в чем суть проблемы.
Раньше, когда вылазишь из машины, забыв выключить габариты/фары - машина "зундела" (издавала звук зумера), предупреждая водителя, что не погашено внешнее освещение. Откуда она зундела - бох ее знает... по направлению звука казалось, что откуда-то из приборной панели.
Теперь соответственно магнитолы старой нет, и звук этот прекратился + пропал правый передний габарит. Причем я его полностью разобрал, проверил лампочку и разъем. Оказалось, что на него вообще не поступает теперь напряжение! :o . Фары, ближний и дальний - работают без проблем. Не работает лишь этот габарит.
Поскольку вместе со старой магнитолой исчез и звук я начал подозревать, что звук этот издавала она через динамики. Но как...? ???
Когда я вынул старую магнитолу из отсека, оказалось что там болтаются еще какие-то "лишние" провода. и один вообще торчит с заизолированным концом. Не может быть такого, что на магнитолу что-то еще подавалось, и оно отвалилось в процессе её извлечения? Сделано было откровенно халтурно и некачественнно. Некоторые провода порваны и скручены, по цветам ничего не совпадало. Вобщем до меня кто-то там покопался конкретно...
Выглядело это так:
Сверху желтые - это скрутки из древней изолетны. Провод, который отогнут вправо - вообще не подключен был никуда и просто болтался обрывком длиной около 7см.
И кстати, вот если посмотреть распайку - там присутствует
GND (общая земля приемника). У меня в разъеме такой клеммы не было вообще! А методом прозвонки я выяснил, что звонится об кузов контакт "
illum". Его я на землю и посадил. В интернете еще я встречал обозначение этого контакта как
iLL. Что это такое?
Может тут где-то и кроется ответ...?
Вот...
Можете вы мне что-нибудь посоветовать, откуда начать рыть и как восстановить работу габарита?
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? или знает, как устроена цепь "зундения" машины при невыключенных фарах...?