Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ромарио78 вне форума Ромарио78    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder d2,5 LE 2008, АКПП
Старый #1   13.06.2017, 14:14
По умолчанию Какое давление у ТНВД?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Подключали компьютер и смотрели давление создаваемое ТНВД. На прогретом двигателе в положении "Р" показывает 30 МПа. Если включить "D"или "R" и кондей давление падает до 24 МПа. Так и должно быть?
При разгоне при 2200 об. показывает 100 МПа, а при 3000 об. показывает 150 МПа. Показания изменяются не сразу при разгоне, а можно было увидеть как давление растет. Так и должно быть?

PS: подключали компьютер к L200. Там, при ускорении, показания изменялись сразу.

Спасибо!
Ответить с цитированием
Andronalin вне форума Andronalin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D LE 2008
Старый #2   13.06.2017, 18:36
По умолчанию
На днях заменил регулятор давления топлива. Адаптацию провел.
На холостых около 30 МПа
На D или R около 28
При разгоне растет пропорционально нагрузке на двигатель. Выше 120МПа не видел. Обороты 2500-3000. Ну и в пол не давил.
На ходу при постоянной скорости 60-80.
Смотрю по елм327.
Показания отображаются с некоторой задержкой - 0.5-1 секунда.
Ответить с цитированием
Ромарио78 вне форума Ромарио78    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder d2,5 LE 2008, АКПП
Старый #3   13.06.2017, 20:27
По умолчанию
Сообщение от Andronalin Посмотреть сообщение
При разгоне растет пропорционально нагрузке на двигатель.
Т.е. наблюдается нарастание давление, а не сразу конкретная цифра ?
Ответить с цитированием
Andronalin вне форума Andronalin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D LE 2008
Старый #4   14.06.2017, 15:58
По умолчанию
Вечером домой поеду еще раз посмотрю.
Именно при разгоне? Нажал педаль на 30% и держишь?

Добавлено через 5 часов 26 минут
В пробках плохо получилось.
Но как то так увидел.
При трогании с места и нажатии на педаль на 10% подскакивает до 60, в пределах одной передачи немного растет - до70, при переключении падает до 55, потом опять растет.
При разгоне с ходу со скорости 30км/ч при нажатии на педаль 25% подскочило до 105-107 и держалось на этом уровне. Разогнался до 50км/ч и бросил газ. Давление держалось на одном уровне. Разгон был в легкую горку.
Все цифры весьма примерные, давление скачет при казалось бы неизменных условиях (за исключением скорости) в пределах +/- 1-4 МПа.

Добавлено через 3 минуты
Надо на свободной дороге смотреть. И все таки условия оговорите. Например я обычно при разгоне увеличиваю нажатие на педаль с 0 до требуемого ускорения.

Последний раз редактировалось Andronalin, 14.06.2017 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ромарио78 вне форума Ромарио78    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder d2,5 LE 2008, АКПП
Старый #5   14.06.2017, 20:17
По умолчанию
я при разгоне нажал на газ и держал обороты на 2200 (примерно). на соседнем сидении сидел человек и смотрел показания на компе. примерно было 100 МПа. давление не сразу скакануло до 100, а наблюдалось нарастание, увеличение цифрового значения.
при 3000 об., комп показал 150 (примерно)
Вопрос:
1) при таких оборотах на разгоне должно быть такое же давление, что показал комп?
2) на пафеке давление при разгоне увеличивается нарастанием или должно сразу скакануть (как на тестируемом после моей машины L200) до конкретного значения ( например 100 МПа)?
3) давление так и должно сильно проседать (24 МПа) когда машина стоит, включены кондей и "D" или "R"?
Ответить с цитированием
Andronalin вне форума Andronalin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D LE 2008
Старый #6   15.06.2017, 09:07
По умолчанию
По п. 1. Не знаю как должно быть. Могу попробовать подержать обороты в районе 2200
По п.2. Вчера вечером нашел в Torque графики. Вывел на экран давление, % нажатия на газ, скорость.
При нажатии на газ на определенный неизменный процент давление скачком растет до какого-то значения (в зависимости от % газа, затем немного увеличивается с набором скорости в пределах одной передачи. Где-то на 5-10МПа. При переключении на следующую передачу иногда падает на 5-10МПа, иногда так и держится.
Если нажатие на газ увеличивать то и давление увеличивается.
По п.3. На моем колеблется от 24 до 28.
Ответить с цитированием
Ромарио78 вне форума Ромарио78    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder d2,5 LE 2008, АКПП
Старый #7   15.06.2017, 14:43
По умолчанию
Спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook