|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
13.06.2017, 14:14
|
|
Какое давление у ТНВД?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Подключали компьютер и смотрели давление создаваемое ТНВД. На прогретом двигателе в положении "Р" показывает 30 МПа. Если включить "D"или "R" и кондей давление падает до 24 МПа. Так и должно быть?
При разгоне при 2200 об. показывает 100 МПа, а при 3000 об. показывает 150 МПа. Показания изменяются не сразу при разгоне, а можно было увидеть как давление растет. Так и должно быть?
PS: подключали компьютер к L200. Там, при ускорении, показания изменялись сразу.
Спасибо!
|
|
|
# 2
13.06.2017, 18:36
|
|
На днях заменил регулятор давления топлива. Адаптацию провел.
На холостых около 30 МПа
На D или R около 28
При разгоне растет пропорционально нагрузке на двигатель. Выше 120МПа не видел. Обороты 2500-3000. Ну и в пол не давил.
На ходу при постоянной скорости 60-80.
Смотрю по елм327.
Показания отображаются с некоторой задержкой - 0.5-1 секунда.
|
|
|
# 3
13.06.2017, 20:27
|
|
Сообщение от Andronalin
При разгоне растет пропорционально нагрузке на двигатель.
|
Т.е. наблюдается нарастание давление, а не сразу конкретная цифра ?
|
|
|
# 4
14.06.2017, 15:58
|
|
Вечером домой поеду еще раз посмотрю.
Именно при разгоне? Нажал педаль на 30% и держишь?
Добавлено через 5 часов 26 минут
В пробках плохо получилось.
Но как то так увидел.
При трогании с места и нажатии на педаль на 10% подскакивает до 60, в пределах одной передачи немного растет - до70, при переключении падает до 55, потом опять растет.
При разгоне с ходу со скорости 30км/ч при нажатии на педаль 25% подскочило до 105-107 и держалось на этом уровне. Разогнался до 50км/ч и бросил газ. Давление держалось на одном уровне. Разгон был в легкую горку.
Все цифры весьма примерные, давление скачет при казалось бы неизменных условиях (за исключением скорости) в пределах +/- 1-4 МПа.
Добавлено через 3 минуты
Надо на свободной дороге смотреть. И все таки условия оговорите. Например я обычно при разгоне увеличиваю нажатие на педаль с 0 до требуемого ускорения.
Последний раз редактировалось Andronalin, 14.06.2017 в 15:58.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
14.06.2017, 20:17
|
|
я при разгоне нажал на газ и держал обороты на 2200 (примерно). на соседнем сидении сидел человек и смотрел показания на компе. примерно было 100 МПа. давление не сразу скакануло до 100, а наблюдалось нарастание, увеличение цифрового значения.
при 3000 об., комп показал 150 (примерно)
Вопрос:
1) при таких оборотах на разгоне должно быть такое же давление, что показал комп?
2) на пафеке давление при разгоне увеличивается нарастанием или должно сразу скакануть (как на тестируемом после моей машины L200) до конкретного значения ( например 100 МПа)?
3) давление так и должно сильно проседать (24 МПа) когда машина стоит, включены кондей и "D" или "R"?
|
|
|
# 6
15.06.2017, 09:07
|
|
По п. 1. Не знаю как должно быть. Могу попробовать подержать обороты в районе 2200
По п.2. Вчера вечером нашел в Torque графики. Вывел на экран давление, % нажатия на газ, скорость.
При нажатии на газ на определенный неизменный процент давление скачком растет до какого-то значения (в зависимости от % газа, затем немного увеличивается с набором скорости в пределах одной передачи. Где-то на 5-10МПа. При переключении на следующую передачу иногда падает на 5-10МПа, иногда так и держится.
Если нажатие на газ увеличивать то и давление увеличивается.
По п.3. На моем колеблется от 24 до 28.
|
|
|
# 7
15.06.2017, 14:43
|
|
Спасибо!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|