|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
13.10.2005, 17:55
|
|
Таганка - гарантийный случай. Отметки?????
Вчера оставлял в сервисе на Таганке свою машинку. Гарантийный случай - регулятор потоков воздуха (не фиксируется в положениях, нет потока в ноги). Все замечательно, инженер действительно признал это по гарантии и починили/отрегулировали все бесплатно. Но!!!
Никаких документов о том, что было не выдали. Отметок в сервисной книжке не поставили. Более того, мою копию заказа/наряда не вернули. Т.е. на сегодня картина такая, как будто бы ничего и не было...
По-моему, это должно как-то фиксироваться (по-крайней мере, на случай повторения этой же неисправности...).
Как Вы считаете или же а как должно быть????
Спасибо.
|
|
|
# 2
13.10.2005, 18:35
|
|
на счет отметок в сервисной книжке все правильно, а заказ наряд мне в пеликане сделали и отдали.
|
|
|
# 3
13.10.2005, 20:59
|
|
Всё сделано правильно. Сервис может только дать клиенту копию заказа-наряда по его просьбе, а может и не дать. Если обратитесь письменно, то закон предусматривает обязательный мотивированный ответ в течение 30 дней. В сервисной книжке отметка не предусмотрена.
В базе данных сервиса и в Ниссан Рус будет отмечен перечень работ.
|
|
|
# 4
14.10.2005, 15:34
|
|
Теоретически, они не правы, и должны ставить отметки огарантийном ремонте.
а отметки не ставят на мой взгляд -страхуясь от закона о правах потребителя, где прописано, что покупатель вправе потребовать замены высокотехнологичного товара (электроника, компьютеры, автомобили) на аналогичный при наличии более трех случаев гарантийного ремонта.
Впрочем, могу и ошибаться - задайте вопрос нашим гуру в юр.форум.
|
|
|
# 5
14.10.2005, 17:20
|
|
Не, не так.
Если 3 раза устраняли одну и ту же неисправность (например, жор масла ).
|
|
|
# 6
14.10.2005, 17:32
|
|
Вот по этому и не ставят!!!
|
|
|
# 7
14.10.2005, 17:48
|
|
Дилер прав. В сервисной книжке не предусмлтрены отметки о гарантийном ремонте.
Предоставлять заказ-наряд дилер обязан только в Ниссан Рус. Может дать клиенту по желанию.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|