|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
31.07.2008, 07:19
|
|
ЗАМЕНА Hyper CVT
Форумчане подскажите пожалуйста кто знает, в общем в кратце история такая: пришёл конец вариатору на Nissan Wagon P11 Hyper CVT с типроником который вариатор, в общем при всём желании ремонт в моём северном городе выйдет около 60 тысяч рублей по этому я всё же заказал контрактный. Ну конечно вопросы:
- Чтобы снять коробку с автомобиля прийдётся разбирать переднюю часть ходовой и снимать привода или они как то хитроумно снимаются???
- Примерный набор ключей который пригодится, потому что как то полез рулевое смазать а там ну такой ключ хитрый был я аж офигел.
- Ну и прошу советов бывалых
И не касаемо темы: сгорела магнитола родная теперь не горят габариты, чего делать????
|
|
|
# 2
31.07.2008, 15:38
|
|
Спец ключей вроде нету, единственное понадобится большая голова для гайки ШРУСА. Спереди снимать наконечник(шаровую) рулевой, гайку кулака и ослабить провод АБС (я не смог сам датчик снять).
Правый вал наверно с промежуточным подшипником (крепится к двигу на 3 болтах). Правый вал вынимается легко, левый надо выбивать через отверстие от правого вала, но надо тонкий и длинный прут. Или как я сделал, снял хомут с внутреннего шруса и вынял его из гранаты, выбивал на снятой коробке. Ещё понадобится пару человек, коробка ОЧЕНЬ тяжелая и большая.
|
|
|
# 3
31.07.2008, 19:29
|
|
????
А каков примерно вес??? Я думал она кг 80 весит для меня это не вес, больше???
|
|
|
# 4
01.08.2008, 10:32
|
|
80 кг. не вес когда она лежит рядом на полу, а когда её надо оторвать от двигла и опустить при этом не повредив ничего вокруг - это совсем другое!
Главное не забудьте домкрат под движок, а лучше даже подвязать его.
Потому как раскачивая коробку (чтобы оторвать её) можно выбить домкрат из под движка.
|
|
|
# 5
01.08.2008, 22:04
|
|
В коробе ремень оборвало можно поменять не снимая с авто насчёт габаритов у тебя под капотом пред выбило TAIL замкнуло илюминацыю
|
|
|
# 6
03.08.2008, 00:47
|
|
Сообщение от Omega
Спец ключей вроде нету, единственное понадобится большая голова для гайки ШРУСА...
|
Нужна головка на 36 чугунная (литая) с отверстием под монташку. Но монташку я погнул как здрасте. Вместо монташки нужен лом и удлиняющая труба (1м). Еще нужен набор головок от 10 до 24 с трещеткой.
Я недавно у сеья автомат снимал. Принцип тот же. Может пригодится http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html и инструкция, тоже может пригодится по части снятия http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 7
04.08.2008, 10:13
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|