|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
29.07.2008, 21:05
|
|
ESP - мать ее ... (+)
Кажется что-то пробегало по теме, но не могу найти ..
Сухая погода, никаких признаков луж ...
Остановился у магазина, пришел включил - сразу горит ESP OFF и сигнал скольской дороги. Естественно ни на какие кнопки не реагирует. проехал пару десятков км. остановился, несколько раз включал - выключал ... пропало ... то есть стало работать в штатном режиме ...
Было такое зимой ... но с тех пор не повторялось до сегодня ...
Кому - куда? на сервисе об этом говорил ранее - говорят проверили, все нормально ... может кто подскажет во что конкретно их носом ткнуть?
|
|
|
# 2
29.07.2008, 22:07
|
|
Была аналогичная бодяга. После двух проявлений поехал в сервис. По результатам диагностики выявилось, что датчик положения руля выдавал ошибку. Перепрошили "мозги". Больше не повторялось. По времени заняло минут 15-20.
|
|
|
# 3
30.07.2008, 00:50
|
|
Что-то про руль и ESP есть в мануале. Там сколько-то надо проехать по прямой, чтобы ESP сама откалибровалась по рулю. Почитайте букварь.
|
|
|
# 4
30.07.2008, 10:07
|
|
было примерно такое. в самом начале после покупки машины.. лечил просто - по мануалу - ехал по прямой на скорости не больше 20 км/ч метров 100-150 - все выключалось.. было раза 3-4 теперь нет, исчезло само))))...
|
|
|
# 5
30.07.2008, 11:17
|
|
Такое после отключения аккумулятора.
|
|
|
# 6
30.07.2008, 12:05
|
|
Был на природе с семьёй,посадили телевизором батарейку в ноль.Машина не заводилась,тока релюхи трещали.От Паджерика моего друга прикурился(слава Богу) .Когда двинулись домой тоже загорелся значок ESP,но после езды по прямой(как написано в мануале) всё само собой наладилось.
|
|
|
# 7
30.07.2008, 13:07
|
|
Всем СПАСИБО!!!
не думал что скажу про себя такое ... но буду читать мануалы
|
|
|
# 8
31.07.2008, 16:16
|
|
Вчера у меня началась такая же бодяга, что у Ocmа. Теперь буду знать, на что внимание обратить.
то Ocm А мануал читать надо - увлекательнейшее чтиво. Там много полезного. Я, когда-то, на другой машине, за нечтение мануала заплатил цену нового стартера.
__________________
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
|
|
|
# 9
12.10.2008, 18:36
|
|
По данному вопросу есть сообщить следующее:
На 4 500 км езды после салона слегка подпрыгнул на бугорке, который на прошлом а/м даже и не заметил бы. В результате загораются вышеупомянутые лампочки ESP и "скользим". Останавливаюсь, глушу двигатель, а после этого не заводится. Попытался разобраться сам по самотестированию - результат нулевой. Эвакуатор, диллер и пр. Через три дня - вердикт: испанцы при сборке недокрутили болт на перемычку между двизателем и корпусом. Болт не пошел по резьбе, они его и бросили. Подокислился, раскачался и в результате сюрприз.
Вывод: все, что сделали японцы - без вопросов, к чему приложили руку испанцы - превращается в головную боль.
С другой стороны, когда им работать: то сиеста, то фиеста, то карнавал, то бой быков....
|
|
|
# 10
12.10.2008, 23:48
|
|
Сообщение от Владос
было примерно такое. в самом начале после покупки машины.. лечил просто - по мануалу - ехал по прямой на скорости не больше 20 км/ч метров 100-150 - все выключалось.. было раза 3-4 теперь нет, исчезло само))))...
|
При езде по прямой через 10 метров гаснет лампочка ESP OFF. Но если изначально при заводке горели ESP OFF и Split (скользкая машинка) можно проехать очень много по прямой и ничего не погаснет. У меня за все время (32000 пробега) раза три-четыре была эта ситуация. Глушил движок, выкуривал сигарету, заводил. Машинка на скользкой дороге уже не горела а ESP OFF гасла через 10 метров прямолинейного движения.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|