Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #1   28.07.2008, 20:48
Печаль Помогите советами
народ, выручайте.
Есть два вопроса по Примере р11 дорестайл - буду очень благодарен за советы.
1. Стрелка прибора, которая показывает температуру двигателя живет своей жизнью - сначала испугался, что двигатель прегрелся - стрелка была почти на красной зоне, потом спустя 2 минуты стрелка уже посередине, еще через 3 минуты - опять на максимуме. Что вышло из строя? Оба вентилятора работают нормально, остужают двигатель, включаются и выключаются как и положено. Возможно, датчик ли предохрнитель???
2. Тормоза - задний рабочий тормозной цилиндр подклинивает - такой вывод я сделал из немного трущихся колодок по харатерному звуку трения. Когда вывесил колесо на домкрате - колесо крутится, но характерный железный скрежет раздается, но совсем немного. Тормоза - все дисковые. Что стоит делать-покупать ремкомплект (стоит 5000руб) цилиндра и выпрессовывать цилиндр из суппорта или оставить как есть? Сильно страшно? Суппорт стоит 18000 руб! Оригинал - чуть не упал от такой цены на Экзисте.
Форумчане, выручайте советом. Буду очень благодарен всем откликнувшимся.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   28.07.2008, 21:28
По умолчанию
1. Надо смотреть датчик темпиратуры или (что мало вероятно) термостат!!!
Скорее всего ето датчик, купи да и поменяй его 10$...
2.Сам в том году перебирал задние суппорта (дисковые), рем комплект обошолся мне 25$, А перебрал их сам за пару часов + установка и прокачка!!! Теперь катаюсь и немогу налюбоваться!!!
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #3   28.07.2008, 23:48
По умолчанию
1. С датчиком температуры не шути. Может он и правильно все показывает. Например если в пробке с кондеем стою, а на улице +30, то температура начинает расти, потом поехал - падает, постоял опять растет.

2. Если суппорт подклинивает, то диск будет сильно греться. Еще симптом больного суппорта когда плохо держит ручник. Начать надо с проверки направляющих суппорта, они первым делом могут закиснуть.

Сам купил ремкомплекты задних тормозов, буду делать на этой неделе. Постараюсь все сфоткать.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #4   29.07.2008, 08:41
По умолчанию
Ну в пробке с кондеем у меня тоже когда стою, температура немножко растет, стоит выключить кондей или поехать - падает. Похоже, так у всех Прим. Я все-таки думаю на датчик - неправильно показывает. Сегодня опять стрелочка гуляла, а на улице всего 12 градусов - жары нет. Да и при открытии капота особого жара движка не почуствовал - все как обычно, а стрелочка опять зашкалила... Если стоит 10 долларов - это конечно копейки...
По поводу суппорта и цилиндра - а можно как-то тормозухой отмочить, реанимировать словом? За фотки ремонта суппорта буду очень благодарен. Ручник держит хорошо.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #5   29.07.2008, 10:26
По умолчанию
Сообщение от Орешек Посмотреть сообщение
Ну в пробке с кондеем у меня тоже когда стою, температура немножко растет, стоит выключить кондей или поехать - падает. Похоже, так у всех Прим.
Это не нормально - надо лечить! Я вылечил путем чистки радиаторов. Компрессором и сжатым воздухом продул со стороны движка - я был в шоке сколько говна вылетело и главное как его было много. Зато теперь температура всегда в пределах нормы и ни на мм не поднимается !!!
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   29.07.2008, 14:54
По умолчанию
по 1 вопросу, это не дачик температуры двигателя, а дачик самого указателя, т.е. прибора со стрелкой, стоит около 30$, у самого такая проблема прошлой осенью была (стрелка живет своей жизнью), меняется за 2 минуты, находится рядом с датчиком температуры двигателя, только потоньше (вроде бы со тороны дворников, точно не помню позже могу посмотреть), определяется так, скидываешь с него клему- стрелка на 0, замыкаешь ее на корпус стрелка на максимуме.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #7   29.07.2008, 16:47
По умолчанию
а как называется этот датчик самого указателя? Что в магазине нужно заказать?
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #8   29.07.2008, 18:00
По умолчанию
датчик указателя температуры двигателя (на торпеде)
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #9   29.07.2008, 20:30
По умолчанию
Сегодня звонил в Экзист по поводу заказа датчика указателя тмпературы двигателя на торпеде - сказали, что приборка меняется только вся целиком (!) Мне кажется они там слабо разбираются что к чему. Завтра поеду заеду к электрику - посмотрит. Пока стрелка живет своей жизнью. Ездить так, конечно, страшновато...
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #10   29.07.2008, 21:07
По умолчанию
Он просто называется датчик указателя температуры - , "на торпеду" говорить не надо, можно сказать "на стрелку", что бы не вводить их в заблуждение. Завтра позвоню в магазин где покупал и спрошу код этого датчика.

Последний раз редактировалось michgan, 29.07.2008 в 21:32.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook