Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Umpire вне форума Umpire    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Pathfinder R51 3.0
Старый #1   24.05.2017, 21:13
По умолчанию Замена интеркуллера на универсальный для 3D(V9X)
Отчет о замене текущего кулька на универсальный, без переделки воздуховодов, без варки алюминия. Делали вдвоем с товарищем, у которого руки намного прямее моих. Сразу оговорюсь, что некоторые вещи можно было сделать качественнее и продуманней, если знать все узкие моменты заранее, но решения принимались в процессе, переделывать что-то уже не хотелось, да и времени особо много не было, так что получилось, как получилось.
Начну с выбора самого интеркуллера. На сайтах посвященных тюнингу, представлен довольно большой ряд различных типоразмеров, но нашего(518х225х80) естественно нет. Самый похожий, на мой взгляд, имел параметры 550х230х65 с диаметром входа/выхода 65 и 57. Сразу встал вопрос какой вход/выход брать, найти в интернете параметры нашего я не смог (как оказалось в последствии они разные, вход 53 выход 57), поэтому решил взять больший чтобы подстраховаться, но опять же как оказалось можно брать любой.

Из-за того что универсальный интеркуллер имеет горизонтальный вход/выход без дополнительных патрубков не обойтись, но опять же какие диаметры брать не было понятно. Проблему решил так, чтобы не ждать пока придут все комплектующие решил брать все в магазинах на земле (в моем городе есть несколько магазинов посвященных тюнингу) и докупать по необходимости.

После снятия морды предстала такая картина


После снятия интеркуллера стало понятно что нужны прямые силиконовые углы 65/53 и 65/57, для стыковки со старым воздуховодом решил взять алюминиевые углы 45 с диаметрами 53 и 57.


Родной интеркуллер прикручен к верхним кронштейнам и просто одет нижними креплениями на стойки. Верхние кронштейны довольно прочные, а нижние выполнены совместно с радиатором, причем их можно пошатать рукой от чего и радиатор тоже качается. Эта ситуация меня напрягла и было принято решение делать нижнее крепление независимое. Купленный кулек имеет крепления ввиде приваренных бобышек на верхней и нижней планках. Для верхнего крепления идеально подошел 40 уголок, в нем сверлится 4 отверстия и все. (нам пришлось еще вырезать пазы для патрубков, но как я подумал уже после если брать не 45 алюминиевые патрубки, а 90 то можно его просто обойти). В принципе этот уголок довольно прочный, но все равно доверия не внушал и решили делать нижнее крепление несущим.


По поводу силиконовых патрубков: с теми размерами интеркуллера что я взял оказалось что новые патрубки упираются в старые кронштейны интеркуллера. Их пришлось подрезать, причем сильно. Это место мне не нравится, но других идей не нашлось.

С нижним креплением придется повозиться, возможно у кого-то будут идеи по лучше, но мы решили что нужно варить траверсу и прикручивать ее напрямую к раме. За основу был взят 60 уголок ("тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно"), размеров не даю потому как делалось все по месту. получилась такая деталь. Из-за того что новый интеркуллер имеет большую высоту + бобышки крепления при установке оказалось что он упирается в приваренные на силовом бампере кронштейны для крепления защиты, решено было их отогнуть вниз.







Осталось закрепить датчик давления на интеркуллере. Стенки купленного интеркуллера не позволяют использовать родной уплотнитель, поэтому решили тупо посадить на герметик. Можно конечно было припаять пластинку чтобы создать толщину локально, но найти припоя для алюминия быстро не получилось, а ждать и заказывать не хотелось.





в принципе все.


Развальцовку патрубков сделал так







Цена вопроса: 6200 интеркуллер + 3700 патрубки(силикон и алюминий) + 300р уголки(40 метр и 60 1,5 метра) = 10200р
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   25.05.2017, 10:04
По умолчанию
Круто!
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #3   25.05.2017, 12:07
По умолчанию
Молодец!!!
Теперь знаю, как развальцовку на коленке сделать.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
Umpire вне форума Umpire    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Pathfinder R51 3.0
Старый #4   02.06.2017, 19:13
По умолчанию
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
Теперь знаю, как развальцовку на коленке сделать.
Рад помочь. Мне в свое время сказали нужно делать "приспособу" и типа быстро никак, но "голь на выдумки хитра"
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #5   07.06.2017, 12:56
По умолчанию
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
Теперь знаю, как развальцовку на коленке сделать.
Действительно очень поучительно. Очень прикольно и ни чего сложного. Взял себе на заметку. Блин - век живи, век учись.
__________________
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #6   07.06.2017, 19:49
По умолчанию
Сообщение от Umpire Посмотреть сообщение
Отчет о замене текущего кулька на универсальный
Сделано хорошо!
А из-за чего появилась идея менять родной на неродной?
__________________
С Уважением,
Юрий.
Ответить с цитированием
Umpire вне форума Umpire    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Pathfinder R51 3.0
Старый #7   07.06.2017, 22:16
По умолчанию
Сообщение от yvg Посмотреть сообщение
А из-за чего появилась идея менять родной на неродной?
Все просто, в тот момент когда встал вопрос менять, кроме оригинала который стоит от 70000, да и по отзывам может потечь через 30тыс, не было альтернатив. Позже появились варианты.
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #8   08.06.2017, 18:06
По умолчанию
Сообщение от Umpire Посмотреть сообщение
от 70000
__________________
С Уважением,
Юрий.
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #9   13.06.2017, 14:46
По умолчанию
Umpire, Спасибо за отчёт.Ещё бы место покупки кулера выложить не мешало бы.Многим пригодится, из-за бюджета покупки.
Сейчас меньше масла должно быть.Дырок нет.Посмотрите как-нибудь в "колбасу".
Ответить с цитированием
Umpire вне форума Umpire    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Pathfinder R51 3.0
Старый #10   13.06.2017, 18:26
По умолчанию
Сообщение от Павел Т Посмотреть сообщение
Umpire, Спасибо за отчёт.Ещё бы место покупки кулера выложить не мешало бы.Многим пригодится, из-за бюджета покупки.
Сейчас меньше масла должно быть.Дырок нет.Посмотрите как-нибудь в "колбасу".
Место покупки магазинчик на авторынке в Курске, если вы не из Курска оно вам ничем не поможет, в отчете я писал что такие продаются интернете, для поиска пишите "универсальный интеркуллер купить", цена примерно одинаковая.
По поводу масла не очень понял. После замены интеркуллера перестал масло кушать совсем, ну почти скажем тыщ 5 не ест, а потом немного начинает, но это я так понимаю свойство масла ухудшается и оно начинает угарать больше. и на 7,5 примерно меняю масло. дырок понятное дело нет. А что за колбаса? патрубок после турбины? Я думаю там полюбому чтото будет но в допустимых пределах так как расхода масла нет, но я гляну отпишусь тогда.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook