Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о замене пыльника шруса.Ну и если требуется замена самого шруса,то действия эдентичны.
Головкой на 36 ослабляем ступичную гайку и поднимаем перед машины.Снимаем колёса
Откручиваем гайку
освобождаем шланг тормзной
откручиваем суппорт
видно место где порван пыльник
суппорт подвешиваем
снимаем колпачёк со среднего рычага и откручиваем гайку
постукивая молотком по корпусу рычага и помогая монтировкой рассоединяем их
отгибаем в сторону поворотный кулак и достаём
снимаем хомут
отодвигаем в сторону пыльник
резким ударом молотка сбиваем шрус (сорри,фотку с молотком не получилась)
сама граната
снимаем маленький хомут и стаскиваем рваный пыльник
Смазываем вал и натягиваем новый.Устанавливаем хомут
Далее берём шрус,ровно приставляем его на вал.Важно чтобы по шлицам попасть.Накручиваем ступичную гайку.И резким динамическим ударом забиваем на место шрус.Если не пойдёт,то следует посмотреть и поправить ровно стопорное кольцо на валу.Бить по гайке лучше через деревянную проставку.Операцию эту производить с помощником
фиксируем пыльник хомутом и собираем всё обратно
Может кому поможет в ремонте.