Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
cercando вне форума cercando    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков; Авто: x-trail t30 2004
Старый #1   15.05.2017, 16:04
По умолчанию Капиталка движка
Ребята ну в общем не долго я катался

на ходу ни с того ни с сего без каких либо признаков алеса взял и стуканул двигатель, оборвало верхний успокоитель цепи, дальнейшее вскрытие у ОД показало, что провернуло вкладыши, стружка в поддоне..причина якобы прорвало т. фильтр кака забила каналы с последующим масляным голоданием движка

Официалы за капиталку закатали космос, шопотом добавив поищите контрактник...я так понял они тупо настроены отмазаться оно им и в ус не впилось, контрактник искали 2-е недели по разборкам Польшам и пр, за то что дают хотя бы призрачную гарантию просят 1,5 кило уе+ перебрать это мин 2-е выйдет, решили консилиумом капиталить родной, но таки поглядев на весь этот конструктор терзают смутные сомненья стоит ли шкурка вычинки

p.s. капиталить ест-но буду не сам в гараже...
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   15.05.2017, 16:41
По умолчанию
Вопрос то в чём?

PS Цена на контрактный что-то больно неправильная. Надо искать скорее всего во Владивостоке и смотреть способы доставки до Вас, видимо как раз тут и будут засады.
Ответить с цитированием
cercando вне форума cercando    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков; Авто: x-trail t30 2004
Старый #3   15.05.2017, 17:16
По умолчанию
Вопрос собственно в том что не знаю что делать...насколько оправдана капиталка, встанет не меньше по деньгам, но у нас двигатель это все еще номерная запчасть, и гемор с МРЭО никто не отменял, потому все же склоняюсь к ней, только вот за капиталку особо в городе никто не берется, нашли пару СТО с репутацией, где готовы поробовать поднять, но блин судя по матчасти там заморочек столько в этом двигле и такое изобилие зпч, что стремает момент, щас ввалю бабки, а двигло через 10 тыщ снова стуканет, сижу терзаюсь смутными сомнениями, вот и интересно мнение тех кто делал капрем


а с Владика контрактник щас в нашу цээвропу не ввезешь, с Польши кое как можно привести, но ломят + 1 стоимость движка и гарантий ноль, обзвонили кого знали и не знали ответ примерно один привезем, но если что не так мы не при делах назад не потащим, а отечественные барыги закушались в хлам
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   15.05.2017, 17:31
По умолчанию
Никого родственников в России нет? Может так дешевле выйдет?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   15.05.2017, 23:33
По умолчанию
cercando, масло мотор ел?
Если уровень от замены до замены:
Может обойтись качественной мойкой блока и масляных каналов, шлифовкой колена, ремонтом головы, заменой цепи, заменой колец(для профилактики)?!
И более денег не вкладывать в него?!
Обойдётся бюджетней, чем полная капиталка.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #6   16.05.2017, 00:03
По умолчанию
Вкладыши провернуло, так что по минимуму не отделаться. Это и будет капиталка. Останется только понять что с кольцами и нужно ли точить. Если расточка нужна, то понять возможна ли она, у этого мотора часто народ попадает на невозможность этого действа
Ответить с цитированием
Bultik вне форума Bultik    
Начинающий клаббер
Откуда: КРЫМ; Авто: X-TRAL YD22ETI(136hp)DPF'06
Старый #7   16.05.2017, 08:24
По умолчанию
А что за движок то? Какое масло было и пробег какой?
Ответить с цитированием
cercando вне форума cercando    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков; Авто: x-trail t30 2004
Старый #8   16.05.2017, 09:27
По умолчанию
мотор qr20de брал с пробегом 200k при мне 30 тыщ откатал, мотор масло не ел от замены до замены(проверял регулярно), мной лилось валволин w30, бывший хозяин лиш шел ультра, говорил что w40 подъедало до поллитра, но на этих движках на сколько понял это в пределах нормы

Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Останется только понять что с кольцами и нужно ли точить. Если расточка нужна, то понять возможна ли она, у этого мотора часто народ попадает на невозможность этого действа
вот меня это больше всего щас волнует шо там в цилиндрах, ибо ОД сняли только боковую крышку ГРМ и поддон

...на сейчас ясно что коленвал и шатуны на замену + мойка каналов и замена ГРМ, колец это программа минимум, но пока до конца не ясно что там стружка натворила и в каком состоянии сами цилиндры, а на этом месте может быть попа

вчера перевезли машину на СТО, будут снимать двигатель, соотв. жду рез-тов вскрытия
Ответить с цитированием
Bultik вне форума Bultik    
Начинающий клаббер
Откуда: КРЫМ; Авто: X-TRAL YD22ETI(136hp)DPF'06
Старый #9   16.05.2017, 18:01
По умолчанию
мотор qr20de
а... дык это нормально, историй проблем и капитализма этого ДВСа в инете валом , короче лучше брать контратктника чем капиталиься

а у меня YD22ETI после неправильно "установлено-подобранных" цепей, но это другая уже история
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #10   16.05.2017, 20:54
По умолчанию
cercando, если масло не ел, то я бы без ремонта цпг обошёлся. В общем нужно смотреть как там поршня поживают после встречи с клапанами. На Фабии тоже недавно грм проскочила. Все суропили замену движка, мы обошлись заменой грм и 6 клапанов. И снова фабия в строю за 15 тыщ на запчасти.

Если провернуло шатунный, то можно обойтись заменой только провернутых шатунов, а колено уже смотреть. Если позволяет ремонтный размер-то точить под ремонт, либо делать напыление шейки и точить все под один размер. Это практикуется очень широко. Не паникуй раньше времени)

И соответственно мойка и грм новая.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook