Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Непоседа вне форума Непоседа    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Pressea
Старый #1   25.07.2008, 11:36
Вопрос GA 14 Расход масла после ремонта головки. Хелп, плиз...
Началось все с покупки Ниссана Прессиа 91г.в. с пробегом 190 000. Отличная машина, тока вот карбюратор. И не смотря на приличный объем двигателя - разгонялась плохо. Долго искал причину - объехал все сервисы города, прошел кучу диагностик - мнения выслушал от :"у тя это карбюратор, но мы его делать не будем" до "у тя это коробка - надо менять" Наконец нашелся чел, который разобрал карбон и нашел причину. Жиклер второй камеры, по его словам, был не от той машины. Попутно был проведен ремонт ( как я понимаю- в диогностических целях) головки блока цилиндров. После ремонта двигатель стал тянуть - машина резво разгоняется - НО офигенный расход масла - по моим прикидкам 1 л. на 100-200 км. До ремонта такого расхода не было. Машина не дымит как пароход, хотя небольшей дым из глушителя виден. Диагноз того же мастера - маслосъемные кольца ( т.к. головку я те уже сделал) Мой лепет, что до ремонта такого расхода не было в расчет не принимается. До ремонта головки и карбюратора ездил от замены до замены масла - практически не заглядывая под капот. Народ, прошу знающих людей объяснить - может ли быть такой расход масла связан с увеличением компрессии в цилиндрах и увеличением средних оборотов двигателя при эксплуотации на 1 000. (раньше в средем крутил движек до 2.500 а сейчас 3500 )
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   25.07.2008, 12:48
По умолчанию
Перенесу тему в "Общий" раздел, кмк, интересно будет почитать многим.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #3   26.07.2008, 08:19
По умолчанию
Что-то какая-то фигня.. Про обороты - не думай, хоть до 6000 крути, это не должно влиять. А компрессию надо мерять...
В любом случае, раз было вмешательство в двигатель, то причина в этом. Этот как ты говоришь, чел, он адекватный в плане признать косяк если что?
...странно, что дыма нет, проедься сам за своей же машинкой, должен быть сизый дым при нажатии на газ.
Ответить с цитированием
Непоседа вне форума Непоседа    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Pressea
Старый #4   29.07.2008, 11:54
По умолчанию
дым есть - но не сопоставим с такой потерей масла. На сколько я понимаю, после ремонта головки появление дыма может говорить только о НЕКАЧЕСТВЕННОМ РЕМОНТЕ? или могут быть еще причины - типа увеличение компрессии в цилиндрах и как следствие - потеря масла из-за изношенности маслосъемных колец? Прошу обратить внимание на то, что до ремонта головки расход масла был практически нулевой
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #5   29.07.2008, 17:59
По умолчанию
Так я не понял, кольца не меняли что-ли? Тогда конечно менять!!!
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #6   31.07.2008, 12:39
По умолчанию
Загляни в тосол, нет ли там масла.
Проверь течи в месте крышки головки, разъема блока, картера.
Похоже голову просто не обжали, или прокладка фуфло.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook