Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mazepa вне форума Mazepa    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: PathFinder 2.5D LE AT
Старый #1   15.05.2017, 11:46
По умолчанию Братья! Посоветуйте в Питере ремонт АКПП на Патфайндер.
Добрый день! Пат 2005 г. 2,5 л.
Собственно, проблема известная. Ехал-ехал. Появился душок масла АКПП. Остановился, постоял. Поехал снова. Через 30 км начала буксовать АКПП. Вплоть до полной остановки. Остановился. Заглушил. ДВС не заводится... Постоял. Завел ДВС, опять поехал по-тихонечку. Добрался до ОД. Ошибок нет. Приговорили АКПП. Оставил машину, уехал обмывать печальку. Решил забрать машину через несколько дней, так как ОД "не ремонтирует АКПП". И вдруг машина поехала.. Спокойно до 130 км бордячком набирает скорость. Однако, через 50 км такая же проблема. Думаю, что раз - едет - значит фрикционы в порядке. Затем пропали скорости. Осталась только 1 и задняя. Думаю проблема с дорожками в блоке управления. Подскажите, пожалуйста, где в Питере качественно починят бедолагу. Заранее благодарен!
__________________
Так и чешутся руки....
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   15.05.2017, 11:56
По умолчанию
На Профессора Попова нормальная контора - я там гидроблок чинил.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Mazepa вне форума Mazepa    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: PathFinder 2.5D LE AT
Старый #3   15.05.2017, 12:31
По умолчанию
Михаил GE, Мишаня, это этот http://www.automatictrade.ru ?
А то на Попова несколько контор
__________________
Так и чешутся руки....
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   15.05.2017, 12:34
По умолчанию
Ага, этот
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #5   15.05.2017, 12:37
По умолчанию
в феврале с коробкой была подобная проблема. Ехал, на ходу утекло масло из коробки. Прогнила трубка металлическая, которая является переходником между шлангами от коробки к радиатору акпп. Дырка была микроскопическая, но через неё давануло всё масло. Тоже сперва почувствовал пробуксовки. Запаха не было. Остановился на обочине, увидел что капает, решил убраться с обочины, дорога лесная, узкая, сугробы, доехал до расширения дороги, вызвал эвакуатор. Когда трогался - с места шла трудно. В сервисе по щупу масла не обнаружили, там же "мастера" из центра ниссан в Ольгино не разбираясь приговорили радиатор, когда сдёргивали шланги с него, обломали оба штуцера, на которые шланги одеваются. Хотя дело не в нём было. Закольцевали шланги, которые от коробки идут на радиатор, залили масло, сказали езжай, по зиме можно. Радиатор под замену. Я поехал дальше... От Ольгино до Приветнинского доехал, сильно не гнал, ночь, зима, метель, тошнил за автобусом. Почувствовал запах масла, опять тяга пропадать стала. Опять обочина. Вышел, фонариком посветил, пару капель капнуло в районе буксировочного крюка. Попробовал тронутся - не едет машина, тем более по снегу с обочины. Подумал что сорвало закольцовку и масло на дорогу ушло. Опять эвакуатор. Ждал часа 2. Спустя какое-то время решил погреться, завёл машину, прогрел, дай, думаю попробую тронуться, включил драйв и поехал, как ни в чём не бывало! Масло без радиатора даже по зиме перегрелось и машина не ехала. Постояла, масло остыло и поехала. Тронулся, машина прёт, развернулся, поехал навстречу эвакуатору, далеко не стал рисковать, километров 10 проехал и остановился ждать эвакуатор. В 4 утра он меня притащил опять в Ольгино. Утром машину на подъёмник, закольцовка на месте, масло всё на месте. Масло смотрели, нюхали - криминала не нашли. Бросился искать радиатор акпп - хрен там, нету. Те что продают на разбоках - либо текущие, либо ремонтированные, по цене 16. Новый стоит 25. Купил на разборке за 6 радиатор акпп от QX56, приколхозил, еле-еле встал, он здоровый. Езжу с ним пока. Сомнения были - не убил ли я коробку, не поджог ли её. Для самоуспокоения записался на диагностику к коробочникам на Московском шоссе, когда-то давно, когда пытался бороться с "повышенным" расходом был у них, ничего не нашли тогда. Подъехал, подключили комп, ошибок нет, покатались с компом в разных режимах, делали тест на месте, сказали проблем нет, уровень масла норм, масло норм. Даже денег не взяли, хотя я им всю предисторию выложил, при желании можно было на "ремонт" развести нефик делать. Так что про ремонт у них ничего не могу сказать, а порядочность присутствует.

http://www.transcom-at.ru/contacts

меня только удивляет что ошибок нет, и лампа ат чек не горела, когда масло перегрел
__________________
2007 LE, Бинар-5S, байбас, 2" Добинсон, ГУ от R52
Ответить с цитированием
Mazepa вне форума Mazepa    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: PathFinder 2.5D LE AT
Старый #6   15.05.2017, 12:37
По умолчанию
Михаил GE, Спасибо, брат! Позвонил, сказали 12 т.р. вся работа. 2 дня делов. Рискну, помолясь Позже отпишу впечатления
__________________
Так и чешутся руки....
Ответить с цитированием
Roman837 вне форума Roman837    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5
Старый #7   15.05.2017, 15:47
По умолчанию
Как-то тоже обращался к на automatictrade.ru пропаяли дорожки на блоке управления, сделали быстро и качественно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook