|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
14.05.2017, 22:23
|
|
Регулятор ХХ
Всем привет, проблема такая
Держались высокие обороты на хх, примерно 1000 (машина альмера2 n16 автомат ) значит лопатил я в интернете все что мог и как-то добрался до датчика ХХ (шагового двигателя так называемого) снял с него клему (6ти контактная) а там одна фишка чуть подпалена, ну сразу думаю видать что то с ним не то, вобщем достал сам датчик он весь в масле, помыл поставил и таже проблема. нашел схему как его проверить там 6 контактов средние подключаем плюс остаются по бокам два сверху два снизу как бы. вот допустим чтоб выдвинуть шток нужно поочередно подключать к верхним контактам минус чтоб задвинуть аналогично к нижним. Так его и проверяешь ровно ли ходит игла, ходит ли вобще. Подключил выдвинул все вроде нормально, почистил там все внутри смазал и воткнул на место вроде обороты пришли в норму. Покатался месяца два три и опять когда притормаживаю плавно и вот вот уже машина остановится обороты раз подпрыгнут на пару сотен. полностью остановлюсь на нейтралку поставлю показывает гдето 900-1000 бывает залипнет остановлюсь ставлю на нейтралку подскакивают до 2000 и падают только если газануть. Вобщем достал опять этот датчик подключил его опять хотел выдвинуть а он на одних и тех же контактах ходит то назад то вперед то есть вроде подключен на выдвижение шток а он то выдвинет то задвинет , из чего я делаю вывод может там гдето обмотку пробивает, коротит?никто не сталкивался?
У меня дорестайл дросель с тросом не обучаемый так что дело не в нем. ну и пробовал раз 40 схему для дорестайла где нужно коричневую клему скидывать с дроселя шляпа все это, не помогает. Чек не горит соответственно, вобще шдрхх чек не дает даже если с него фишку скинуть так что комп его не проверяет. Вот думаю сейчас если купить этот датчик поменять он так то не очень дешевый) а вдруг не в нем дело, мож у кого было такое?
|
|
|
# 2
14.05.2017, 22:30
|
|
а подсос воздуха не исключаешь? У меня подсасывало в месте где толстая трубка вентиляции картера в рессивер втыкалась. Там резинка прокла4дка и клапан. Резинка сосет, клапан начинает работать в обе стороны. Если регулятор добавочного воздуха в масле, смотри ветку вентиляции картера, скорее всего бье в обратную сторну. Снимаешь трубку вентиляции до ДМРВ и смотри сухо или нет.
|
|
|
# 3
14.05.2017, 23:04
|
|
клапан сброса картерных газов? он у меня был дохлый я его поменял там вроде все норм..вобще думал про подсос воздуха пробовал дымогенератор из сигареты)))незнаю можно ли так что то увидить, но в гараже без ветра везде подымил вроде нигде не сосало,но завтра еще раз проверю так как я клапан менял а резинку не стал выковыривать она вроде мягкая была, в принципе она есть в наличии завтра ще посмотрю нет ли там подсоса воздуха. А где регулятор добавочного воздуха?
Добавлено через 13 минут
ak-47, я так понимаю просто что речь идет о двух патрубках толстых на картере один идет с клапаном другой который от картера идет к гофре между дроселем и воздухом.. вот последний у меня немного в масле,или не в масле ну жирный такой внутри но не сказать чтоб прям из него текло так как в гофре все сухо может в него вдшкой когдато пшикнули вот он и блестит) а тот который с клапаном был раньше весь в масле и клапан маслом забит вот я клапан и поменял правда никаких ощутимых последствий не наблюдал да и клапан этот тоже непонятный)он вроде в обратную сторону не должен давать дуть но если дуть не сильно то дуется если сильно унуть то клапан закроется..ну это уже офтоп наверное
Последний раз редактировалось fgtl, 14.05.2017 в 23:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
14.05.2017, 23:13
|
|
Сообщение от fgtl
датчик он весь в масле
|
Уверен что это не антифриз?
Сообщение от fgtl
Держались высокие обороты на хх, примерно 1000
|
По оборотам есть темы, по ДЗ тоже. Т.ч. тему закрою.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
14.05.2017, 23:18
|
|
причем тут дз она не обучается. эта тема больше про шдрхх.
Ну больше на масло похоже. про антифриз я читал темы и фотки тоже смотрел и у меня больше такое представление т.к. в районе регулятора хх большая температура там этот антифриз быстро подсыхает и скорее будет видно при разборе какие то разводы сухие пятна подтеки плюс я доставал мозги и смотрел там не видно чтоб гдето чтото подгарало как от антифриза и сама фишка шдрхх тоже сухая вобщем думаю масло грязь копоть какая то но не антифриз. я более склоняюсь что это сам этот датчик так как клема подпалена плюс не получается выдвинуть или закрыть до конца иглу она туда сюда ходит..по этому думал может кто сталкивался с таким
|
|
|
# 6
14.05.2017, 23:46
|
|
Сообщение от fgtl
причем тут дз она не обучается. эта тема больше про шдрхх.
|
http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt...D0%BD%D0%B3%29
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
15.05.2017, 10:00
|
|
Сообщение от fgtl
пробовал раз 40 схему для дорестайла где нужно коричневую клему скидывать с дроселя шляпа все это, не помогает
|
пробовал
|
|
|
# 8
15.05.2017, 13:14
|
|
Вот такое по 40 раз порой и читаю...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
16.05.2017, 09:24
|
|
в очередной раз снял шдрхх убрал одну из двух металических прокладок из под него сам датчик разобрал (выдвинуть шток до конца,он просто вываливается) туда карбшока напшикал,смазал шток и вернул все на место с одной прокладкой, прогрел (завелась с трудом и держала обороты 500) заглушил потом думал еще раз попробую адаптацию для дорестайла пороверю вобще поднимает он обороты или залип окончательно, но даже не дошло до этого еще раз завел и все в норме, прокатился селектор попереключал держит нормально в пределах 700-600 обороты..не знаю уж в чем была проблема но думаю все таки в этом датчике..пока так покатаюсь мне главное что он не залипает на 2000 оборотах и не жрет по литру на км, хотя езжу сейчас редко. но буду искать новый датчик с разборки тк на автомате, думаю коробке вредно если обороты будут не по мануалу так сказать..
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|