Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #1   03.05.2017, 18:00
По умолчанию Выключатель массы (дистанционный) на Pathfinder R51
В последние пару лет, по ряду причин, эксплуатирую свой Pathfinder изредка. Бывает, что машина стоит без движения и месяц и два. Чтобы не высаживать аккумулятор за период простоя приходилось снимать минусовую клемму, но то ли забывчивость, то ли лень, в дни выездов оборачивалось долгими перекурами с зарядкой аккумулятора что бы запустить двигатель, и в конец загубленный аккумулятор этой зимой заставил искать решение. Все решено! Ставлю выключатель массы, и желательно дистанционный, чтобы исключить лишний процесс с открыванием капота. Есть такой выключатель массы, детище отечественного ВПК - СОАТЭ 1300.3737, который устанавливают на конвейерах на многих авто отечественного автопрома и другой техники. Также выключатель массы может пригодиться, если по каким либо причинам возникнет необходимость экстренно обесточить автомобиль. Сразу оговорюсь, что актуальность в выключателе массы есть, если машина стоит в гараже или охраняемой стоянке с редкими поездками, в противном случае, возможно и не стоит заморачиваться.

И так, приобрел набор для установки и примерные цены:
1) Выключатель массы (далее ВМ) - 850 р.
2) Четырехконтактное реле с колодкой подключения + колодка с предохранителем - 200 р.
3) Наконечник для кабеля силового типа ТМЛ 35 + на М4 2 шт. - 60 р.
4) Кабель плюсовой на клемму аккумулятора для "калины" - 250 р.
5) Гофра для укладки провода около 1 м. - 20 р.
6) Кнопка без фиксации DS 314 - 30 р.
7) Провод двужильный 1.5 м.
8) Уголок (дюралевый) для крепления ВМ 50мм х 50мм L=100мм.
9) Инструмент, паяльник, руки и немного свободного времени.

Далее несколько фото с комментарием (в соответствии с нумерацией):

1. Примерно вот так набор выглядит:
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (81.3 Кб, 172 просмотров)
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #2   03.05.2017, 18:02
По умолчанию
2. Вид сверху на минусовой кабель в машине:
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (91.3 Кб, 106 просмотров)
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #3   03.05.2017, 18:03
По умолчанию
3. Снятый с машины:
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (90.9 Кб, 74 просмотров)
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #4   03.05.2017, 18:03
По умолчанию
4. Длины родного кабеля для установки в разрыв ВМ все равно нехватит, но лишнее отрезаем, в продолжение от другой клеммы ВМ будет служить "калиновский" кабель. Оставляем примерно 15 см. от клеммы соединения к кузову, отрезаем и запрессовываем наконечник, который затем будет прикручен к одной клемме ВМ:
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (75.3 Кб, 74 просмотров)
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #5   03.05.2017, 18:04
По умолчанию
5. Ставим минусовой кабель на место, соединение массы с кузовом переехало на нижний болт крепления стойки с бачком ГУРа:
Изображения
Тип файла: jpg 5.jpg (88.2 Кб, 63 просмотров)
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #6   03.05.2017, 18:05
По умолчанию
6. Крепим ВМ к уголку и сверлим отверстие посредине на другой плоскости для крепления к кузову:
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (75.5 Кб, 58 просмотров)
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #7   03.05.2017, 18:06
По умолчанию
7. Найдя оптимальное положение уголка с ВМ на площадке где раньше крепился провод массы к кузову, отмечаем и сверлим:
Изображения
Тип файла: jpg 7.jpg (73.8 Кб, 48 просмотров)
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #8   03.05.2017, 18:07
По умолчанию
8. Закрепляем конструкцию по месту и закрепляем наконечник минусового кабеля на одну клемму ВМ:
Изображения
Тип файла: jpg 8.jpg (77.1 Кб, 50 просмотров)
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #9   03.05.2017, 18:08
По умолчанию
9. И кабель от "калины" на вторую клемму ВМ и далее к минусовой клемме аккумулятора. Теперь можно понажимать кнопку под резиновым колпаком на ВМ. Все работает! Отлично! Но нам нужно дистанционное управление.
Изображения
Тип файла: jpg 9.jpg (83.1 Кб, 63 просмотров)
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #10   03.05.2017, 18:09
По умолчанию
10. Далее, подключаем кнопку дистанционного управления ВМ по электрической схеме:
Изображения
Тип файла: jpg 10.jpg (91.0 Кб, 88 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook